![]() |
Впечатления.
Нодоела мне слякоть и дождь,Махнл рукой и решил поехать в горы (за адреналином).Маршрут: Усть-Лабинск - Майкоп - Каменномостская - плато Лагонаки. Растояние 168км в один конец.
Первое глубокое впечатление-это работа датчика дождя.На протяжении первых 80-ти 90 км шёл дождь. Переключатель стеклоочистителя стоит в режиме "автомат".Дворники срабатывают достаточно чётко и никаких нареканий не вызывают.Да это штатная ситуация и всхищаться здесь вроде-бы не чему,но тут я начал догонять "фуру" изрыгающую из под себя огромный водно-грязевой шлейф. У него скорость около 90км/ч У меня 110. При таком раскладе,что-бы совершить обгон мне придётся находиться в этом шлейфе около 8 сек.Раньше в такой ситуации я сначала включал дворники на мксимальный режим псле чего начтнал обгон. Вот и сейчас рука потянулась что-бы выполнить это движение и ...замерла.Я вдруг заметил что по мере приближения к задку фуры дворники начинают срабатывать всё интенсивнее и интенсивнее,а в момент обгона они начали срабатывать с максимальной частотой, и после окнчания обгона кода шлейф закончился дворники смахнув последние капли воды со стекла благородно улеглись на своё место. Следующий обгон то-же самое. Так я и доехал до сухого асфальта ниразу не прикоснувшись к преключателю.Честно сказать это привело меня в восторг. Долее начался подъём в горы. Что такое горная дорога знают все, а вот горная дорога плотно укатаная снегом и льдом, я думаю знакома не всем. Такого кайфа от вждения я не испытывал очень давно. Во-првых моторчик тянет очень бодро, самые крутые подъёмы в 16% проходил на 3-ей передаче при скорости 80-90км/ч. При этом конечно-же происходит определённое болтание задка из-за высокой колейности дороги но это ничуть не понуждает к снижению скорости и не пугает. Машина прекрасно рулится,великолепно цепляется за дорогу и нет нималейших признаков заноса. Два поворота в 180 град. с подъёмом прошёл со скоростью80 км/ч. Машина уверенно держит заданную траекторию. Крены минимльны. Сиденья жёстко удерживают тело"прокладки" что пмогает в свою очередь более уверенному управлению. Много читал о больших кренах Лагуны.Бред, чистой воды бред. Машина ведёт себя предсказуемо и адекватно. Французы молодцы!!! Таким образом я поднялся на высоту +1600 над уровнем моря. Спуск прошёл практически не замеченным примерно врм-же режиме что и пдъём. Всё путешествие заняло 7 часов с осмотром местых достопримечательностей. Резюме: Машиной доволен. Адреналина-выше крыши. |
А фотки где? )))
|
http://photofile.ru/photo/andrei-avt...e/74245272.jpg http://photofile.ru/photo/andrei-avt...e/74245339.jpg
http://photofile.ru/users/andrei-avto/3440670/74245272/ Пока только так получилось. Фото с телефона. |
Сколько снега )))
ЗЫ: под каждой фоткой есть иконка "получить ссылку" - откроется окно - в нём выбрать сверху "для форума" внизу средние или большие :) Получившийся код вставляешь в форум без дополнительных ухищерений :) |
А я там был в августе прошлого года! Красотища там! Особенно на Лагонаки!! Дорога мне тоже понравилась, правда тогда я корейцем управлял. В этом году в июне отпуск тоже туда заскочу!!!
|
Андрей авто,
спасибо за рассказ! Из него я узнал, что в "Лагуне" 1. прекрасно работает датчик дождя (вопреки отрицательной инфе в инете) 2. 1,6 мотора хватает для вольготной езды. 3. ознакомился с местами своей исторической родины. |
Юра,а п.3 можно поподробнее.
|
Цитата:
"Юра,а п.3 можно поподробнее." Я обобщил, для меня вся Россия родина. Родители в 1952г попали в Молдавию с Брянщины. (не по своей воле) Я родился в Молдавии (1963г), но всегда Россия для меня являлась моим домом. (конечно, проживающим в России сложно это понять). |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub