![]() |
Что-то с зажиганием. Подскажите.
Приветствую всех.
У меня Рено лагуна-1 1997г., движок F3PS674, 1,8; 90л.с. Опишу ситуацию: приехал на работу, машина простояла целый день, вечером собираюсь уезжать домой, а она не заводится. Стартер крутит нормально. Решил проверить проходит ли искра на свечках. Выяснилось, что на 1 и 4 цилинре искры нет, а на 2 и 3 есть. Решил, что полетела катушка (у меня их 2 шт. без распределителя) . Купил катушку, поставил, но машина все равно не заводится. Опять проверил наличие искры - ее нет ни на одной ни на другой катушке. что за мистика такая? Помогите советом |
Цитата:
|
если есть искра хоть на одном цилиндре значит не иммобилайзер
если машина даже не чихает, надо прислушаться при вкл зажигания гудит ли бензанасос если все что надо гудит и есть искра надо смотреть шланги и далее форсунки(если есть) или мозги.... если совсем всё плохо для работы любого ДВС каким бы он нибыл навороченным надо 3 состовляющие: бензин кислород и искра удачи, будем ждать новостей |
Цитата:
|
Если скинул клемму и не помогло, значит мозги не дают импульс на катушки. Поможет диагностика, все остальное гадание на маслянном пятне. Кстати на двух цилиндрах машина заводится.
|
Думаю комутатор в твой ситуации, управляющий сигнал, если его нет, то и искры небудет
|
В Лаге нет отдельного комутатора , только комп впрыска , если есть подкачка беннасоса - комп живой , если нет - убедится в разблокировке иммо. , и проверить предохранители впрыска.
|
Цитата:
Комутатор есть, просто как я понимаю он разный, у меня и у него:grin: |
Цитата:
|
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub