![]() |
Синий дым?
Может кто знает что это за явление.Машина коптит синим дымом,причем сильно и троит на оборотах 1600-2000об/мин.Если больше либо меньше оборотов,то синего дыма нет,но при разгоне слышно как подтраивает и разгон вялый!Помогите,что делать?Заранее спасибо!
|
Мне кажется перелив топлива. Форсунка какая то дурит.
|
Цитата:
|
Точно не знаю, полопать форум, но там прокладки, кажется, разовые под форсунками.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд И вот еще: возможно прописать форсунки нужно. |
Цитата:
|
Синий дым?
Не нашел подобной темы, если была извините и ткните в неё. Вообщем вчера поменял воздушный фильтр и началась такая беда: выезжаю со двора по тихоньку потом даю газу,для разгона, включаю вторую так же жму на педаль машинка секунды 2 не реагирует, потом из трубы вылетает синий дым и резкий рывок, как прорвало. На остальных передачах тоже не сразу скорость набирает. Может дело в воздушном фильтре? и ещё, когда менял заметел что хомут патрубка стоящего после фильтра не затянут, я его затянул. Сейчас думаю может специально был отпущен. Или всё таки какой то датчик полетел, а фильтр это просто случайное совпадение? У меня 1,9 dci
|
выними фильтр, если без фильтра тоже самое, все, засада!:cray:
|
синий дым - это масло
|
Как я уже прочитал туда выходит трубка от сапуна, может остатки масла и попадают в камеру сгорания. Ну ладно закончится рабочий день пойду смотреть.
|
Необезательно масло, может топливо плохо сгорать.
|
Помоему нашел причину, не плотно прилегала фишка к датчику, который стоит после воздушного фильтра.
|
1.Гуляют обороты 2.Синий дым на холодную.
Машина Рено Лагуна 2003 года выпуска, 1.9 дизель. 120 лошадей.
Появилось две проблемы. 1. Случается переодически, но очень часто. При переключении передач на более высокую при отпускании педали газа зашкаливают обороты на 100-200, либо несколько секунд остаются на месте (не падают), а только потом уменьшаются. В то же время при торможении машина так и хочет заглохнуть – обороты около 400. Бывает всё нормально – завёл, проехал по городу например в магазин 12 км. Никаких проблем. Но ехать с магазина – завёл, трогаюсь, с первой на вторую – обороты зашкаливают, притормаживаю – обороты 400. По одиночке зашкаливание оборотов и их ЗАнизкое значение не проявляются, я так понимаю это одна и таже проблема. Я так полагаю, что это из-за регулятора давления топлива. Тут всё понятно – чистить, если не поможет – менять. Правильно я мыслю???? 2. Вторая проблема по-круче. Объясню на примере: После езды на машине она простояла часов 5. На улице +15. Завожу. Секунд 20 поработала. Поднимаю обороты на холостых до 2200 – валит синий дым. Через секунд 15 проходит. Как не крути двигатель дыма нет. Проехался пару км, глушу. Стоит минут 10. Завожу. Даю 2200 оборотов – никакого дыма. Проблема есть только на холодную машину. Что это может быть??? |
Друзья всем привет! у меня проблемка нарисовалась недавно. если стоишь на холостых все нормально если на холостых газуешь то выплевывает синий дым из трубы, если едешь синего дыма нет. только черный ))) но черный я думаю из-за форсунок. плоховатые они все четыре в обратку сильно льют. а вот синий почему валит не пойму. :dntknw: турбину менял 15000 назад. 1.9 dci f9q750
|
Что ни кто не сталкивался с этим???
|
сними со впускного колектора патрубок,и посмотри наличие масла в нём.если нет,или есть немного на стенках,то скорей всего щпг виновата,или маслоотрожающие колпачки.ну,а если с патрубка сбегают капли,то это его(масло)кидает через сапун,или-же турбине приходит конец.прошол через это,замена катриджа турбины решила проблему.сейчас дым только чёрный,при интенсивном разгоне.но когда отсоединяешь ДРМВ,он тоже проподает,и расход солярки уменьшился.правда машина немного вялая на малых оборотах.:dntknw:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub