![]() |
Европейка 1.5dsi помогите понять в чём дело
Всем добрый вечер!
Купил Лагуну 3 с рук из Франции месяц назад. Двигатель 1.5dsi возвращаясь из отпуска, примерно 500 км назад, внезапно пошёл чёрный дым из трубы, и машина при разгоне стала притормаживать. На сервисе РЕНО, по приезду, долго искали компьютером, толком ничего не нашли. Да, я не менял воздушный фильтр! После того как его сняли, на холостых, при больших оборотах дым вроде пропадает, обрадовался, но когда возвращался из сервиса (без воздухана) продолжает коптить и притормаживать. Помогите кто может! |
а на борт. компе ничего?
|
на компе пишет ОК
ничего не сигнализирует официалы руками разводят, у них такие двигатели не прошиты пичаль:sad: |
Цитата:
а солярку заправляли проверенную??? И всё таки если после снятия воздушного фильтра всё ок было, то смотреть думаю надо как раз там. Может засорился сам канал. Вообщем, проверяйте кол-во поступающего воздуха. |
вот и я так думал.
на самом деле, ОК без фильтра было без нагрузки, на месте при любых оборотах, потом без фильтра поехал и началась старая бодяга, дым, притормаживание. Причём на холостых и на небольших оборотах дыма нет, добавишь газ и понеслось:wacko2: + расход топлива вырос в два раза |
Сегодня появилась ошибка INSPUITING CONTROLEREN. двигатель 1,5 dci К9КP732.
До это сначала машина начала немного тупить и при оборотах в 3000 появлялся какой то свист воздуха после которого дальше машина не разгонялась особо. После прочиски EGR, кстати он не особо был забит. Было немного сажи и все. А вот фильтр воздушный был немного забит. Я его продул и поставил обратно. Его конечно нужно менять. Так вот после его прочитки свист воздуха теперь начинается на 2500. Потом я вообще фильтр вытащил и после доведения машины в таком режиме до 3000 выскочила INSPUITING CONTROLEREN. Почитал по форумам все больше склоняются к топлевной системе, но никто не написал про свист воздуха. Свист как будто бы спускают шину через нипель под большим давлением. Не подскажите в чем может быть дело? |
Вроде нашли в чём проблема!
Два дня в Тольятти к официалам пришлось ездить, в Самаре не смогли помочь. Так вот, обнаружилась дыра в нижнем патрубке трубопровода от интеркулёра к турбине. Они там замотали каким то скотчем, но видимо всё равно где то подсасывает воздух. Буду менять. Только жаба по деньгам давит, девайс стоит 18706 у официалов (подозреваю что это за весь трубопровод, а нужен только нижний патрубок). Может кто подскажет где не оригинал можно добыть? Добавлено через 4 минуты 42 секунды кстати, у меня тоже свист появляется, справа впереди и тоже в районе 2500, но надпись не выскакивает. И по электрике никаких проблем нет, т.е. датчики в порядке. Надеюсь после замены патрубка пройдёт! |
Цитата:
|
Цитата:
|
заглох двигатель
Добрый вечер , ехал домой заглох двигатель . При диогностике ошибак не показало . При отсоединение патрупков от куллера заводиться . Воздушный фильтр в масле . Посоветуйте в чем причина .
Добавлено через 3 минуты 34 секунды двигатель 1,5 dci К9КP732. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub