![]() |
Ищу Л 2Ф2 хэтчбек , бензин , себе . Вместо Логана 2009 гв.
Поскольку я езжу не менее 30 000 км в год , нужна машина для работы , вожу только себя . Сам бывший автослесарь-механик .
Надеюсь на интересный вариант под мои запросы . -1) Куда приеду за машиной - МСК , МО , ПИТЕР , ЛО , желательно другое не предлогать . Сам из Архангельской области . 0) Деньги - не более 400 000 рублей или 10 000 евро . 1) Кузов - желательно хэтч . 2) Год - если 2ф2 но 2005 или начало 2006 , то реальный пробег должен быть в пределах 100 000 км . Если 2007 начало 2008 то пробег можно и побольше . Почему , я не планирую брать машину на долго . Пробег могу откорректировать при последующей продаже . 3) Опции - очень нравиться управление музыкой штатной в районе руля и МП3 в магнитоле . Кондей исправный . ЕСП пофиг . Не плохо два комплекта живых колёс . Не плохо уже установленный=работоспосо ный автозапуск . 4) Цвет - любой . 5) Объем двигателя - любой . 6) Аварийность - можно требующий ремонта , но полностью на ходу . Можно после ремонта , но мне надо видеть , что было до начала ремонта . 7) К слову - езжу 50% трасса , 50% город . 8) Предпочтение - машинам с реально малым пробегом , пускай и в комплектации Аутентик=барабан или Экспрессион . Есть вопрос - Тут так много пишут , что брать надо на фарше , мол всё равно цена примерно одинаковая ... А с точки зрения глючности и отказов и багов по электрике - РАЗВЕ АУТЕНТИК В КОМПЛЕКТАЦИИ БАРАБАН НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ БЕСПРОБЛЕМНОЙ МАШИНОЙ ? Поясните почему моё суждение ничего не имеет с практикой и экономикой и беспроблемной перепродажей . П.с. Я машину покупаю для РАБОТЫ, а не для удовольствия (потому что есть БМВ Х3 для удовольствия , которая естественно больше стоит чем ездит). |
Если для работы. то Лагуна тебе зачем?
Подвеску перебирать раз в 15-20 тысяч готов и ценник не логана? Пробег до 100 - хуже чем 150. Средняя жизнь. сальника коленвала, генератора и прочего около 120-140тыр. Т.е. к 150 если всё уже отремантировано, то будет интереснее, чем самому это всё получить. Я бы всё же на твоём месте попробовал трёшку 1,5 дизель. Или 1,6 бензин местную(пробег будет поменьше и история кое какая). Подвеска там точно покрепче. ИМХО. |
Почему Лагуна именно . Логана я перерос , могу содержать рабочую лошадь и поглючнее логана . Безопасность ! Лагуна от 6 ПБ и более , у Логана моего 1 (а максимум 2) . По трассе много езжу , Лагуна комфортнее . Дизель будет интересно близжайшей весной , появяться первые нормальные отчёты о работе при -35 .
Сальники и фазики и ГЕНА , всё это :nice:. Стоимость рычагов и стоек , это тоже :nice:. Я автослесарь с опытом 5 лет , правда сложнее БМВ Х3 (2004) ничего не ремонтировал , но Лагуна думаю не сложнее будет . 1,5 dci , думаю слишком медленная тачила , а экономия в топливе никак не перекрывает прочих недостатков возникающих из-за особенностей эксплуатации такого двигателя там где я живу и работаю. |
Ну тогда удачи в поиске.
|
1.5 нормальная, я смотрел. 110 сил. Можно сделать 136.
|
Цитата:
|
Пробегу лагуны верить нельзя, если только он не подтвержден документально! Лучше подбирать по состоянию и диагностике.
|
Цитата:
|
Жаль ассортимент упал на фазу 2 . Москва сарай на АКПП ушёл . Только турба осталась .
|
И еще одна турба скоро прибавится. Буду свою турбу продавать. Вернусь опять на трешку дизельную.
Цена будет 430 т. с торгом. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub