![]() |
мотор 1.6 16v неужели у всех такой же "тупой" как у меня?
У меня 1-я Лагуна 1.6 16v, авто мне в целом подходит, я не любитель стартовать с писком резины, поэтому и без задней мысли взял с мотором 1,6... Но вот что меня смущает: машина ощутимо разгоняется только в пределах от 2000 и до 3000 тыщ. об. по тахометру. После 3000 т.б. еле разгоняется, мотор ревет громко, а разгоняется как телега. Да кого не посажу за руль говорят, что машина на разгоне "тупая". Ездил на комп. диагностику, все ОК. Поменял, вроде, все расходники (фильтр воздушный, топливный, масло, свечи, комплект ГРМ наконец...) ни каких изменений.
НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ... Может так и должно быть..? P.s. У отца опель с мотором 1,6 расход топлива на порядок меньше, да и по резвее будет, хоть 91 г.в. |
Цитата:
|
У меня тоже такой был, это нормально. :welcome:
Еше стартует она тяжело и в горку можно заглохнуть. Еше встречаются 1.6 на автомате. :suicide: Теперь хочу что-нибудь порезвее. |
у меня такой же движок разгоняется нормально, даже с писком резины на асфальте. правда с климой начинает тупить до 2500-3000 тысяч
|
Цитата:
|
1.6 очень плохо едет !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не забывайте, чудес не бывает, 1300 кг веса, 112 л.с., Евро-4 и электронная педаль газа. Для такого мотора и веса динамика еще неплохая.
Выходы из ситуации (сам мучаюсь, тоскливо ездить, хоть и не гонщик уже, но динамики не хватает, особенно на 3 передаче): 1. Лить хороший 95й бензин типа Ультимейт или Лукойл Пауер. 2. Прочиповать моторчик- цена вопроса 4000 рублей (контакты в личку могу дать, сам скоро поеду к ребятам, отзывы очень позитивные). 3. Поставить педал-бустер, это немного уберет задержку при наборе оборотов. Будет около 120 лошадок и большая чувствительность педали газа :) |
А мне нравился этот мотор:good:. К топливу неприхотлив, расход маленький (город+ПРОБКИ+КОНДЕЙ В РАЙОНЕ 9 л/100, а так 8-8.5), масло не уходило вообще, если крутить движок - вполне едущий (с кондеем конечно заметно хуже), не сильно отставал от 2.0.
Единственный совет, так это катализатор замнить на пламягаситель или просто его вытряхнуть и обмануть, а то неровно работать будет. По поводу топлива с присадками - отдельная тема, но кат быстро выйдет из строя-проверено. |
Цитата:
Насчет вырезания ката, нужно обманку ставить, т.к. Евро-4, а это значит второй датчик после ката. Совсем другие деньги. На Евро3 пламягаситель + заглушка, на Евро4 уже сложнее и дороже. Бензин сейчас нормальный, если липу не заливать, у меня на Мегане 200+ откатал и не было признаков умирания. |
Цитата:
|
Цитата:
|
у мя прет отлично
|
Он только до 3000об. не едет а дальше даже на 5й нечаво. Несколько раз замечал что когда мотор постоянно крутишь он даже с малых оборотов раскручивается лучьше а когда тошнишь неспеша и он под тебя подстраивается. Езжу на 92м.
|
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub