Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Провал после замены ГРМ ! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31290)

Санёк48 13.07.2011 02:14

Провал после замены ГРМ !
 
Доброго времяни суток увожаемые РЕНОводы ! Случилась беда , помогите !:help: Заменил ремень ГРМ . Вроде-бы всё делал так как учили . Завёл мотор , работает чисто , ровно (правда еле-еле заметно стучат пара клапанов) Но при нажатии на аксилиратор , появляется провал , после чего мотор набирает обороты. двигатель F4P .

Smalenski 15.07.2011 01:55

менял на глазок?

ivan anatolyevich 15.07.2011 04:15

Похоже, что с фазами накосячил.

Санёк48 16.07.2011 18:54

нет менял не на глазок ! на заводе сделали (MOTы). почитал все форумы ,как стоят распредвалы (смещены вниз ) как коленвал и т.д. и т.п. . единственное это натяжитель со своими метками (первый раз метки не устоновил ) за два дня 16 раз снимал ремень, устанавливал (МОТы) сейчас пришол болт на КВ ещё две заглушки . :suicide:

bunsev 16.07.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 632168)
Похоже, что с фазами накосячил.

а что с ними можно накосячить? если он говорит, что все по нотам и по форуму делал..



я думаю, что коленвал неправильно застопорил ( не в то отверстие, там рядом второе есть). попробуй перепроверить.

Санёк48 16.07.2011 21:26

16 раз пробовал КВ. свечи выкручивал смотрел где находится поршень . для пущей убедительности остаётся снять поддон :suicide: да вот ещё что меня смущает : после того как выставил, завёл , попробывал провал есть . разбираю всё заново , ослабляю натяжной , и когда снимаю ремень то шестерня на фазике с щелчком смещается

jim107 16.07.2011 21:49

... то шестерня на фазике с щелчком смещается[/QUOTE]

тоже интересно, вроде она фиксированно стоит на нерабоающем двигателе. Менял всего два раза с фазником у меня не смещалась шестерня.

5Sasha5 16.07.2011 23:06

Попутно спрошу. Кто-нибудь точно знает диаметр отверстия в коленвале для стопорения? Именно не стопора приспособы, а отверстия.

Санёк48 16.07.2011 23:19

я руководствовался этим http://myscenic.ru/img/1/mot1489.jpg и этим http://myscenic.ru/img/1/1.JPG

Gosha245 16.07.2011 23:30

При замене ремня ГРМ,должны быть ослаблены шестерни распредвалов.После установки ремня и натяжного ролика,нужно затянуть используя приспособление для фиксации распредвалов.

Санёк48 16.07.2011 23:32

это какое приспособление ? такое мудрое с шестерёнками ?

bunsev 16.07.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от Gosha245 (Сообщение 632898)
При замене ремня ГРМ,должны быть ослаблены шестерни распредвалов.После установки ремня и натяжного ролика,нужно затянуть используя приспособление для фиксации распредвалов.

я их не ослаблял, и даже меток на фазике не ставил(хотя и снимал его и прочищал) и все гуд

Санёк48 16.07.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от Gosha245 (Сообщение 632898)
При замене ремня ГРМ,должны быть ослаблены шестерни распредвалов.После установки ремня и натяжного ролика,нужно затянуть используя приспособление для фиксации распредвалов.

и как после установки ремня и ролика нужно фиксировать распред-ы ?

5Sasha5 17.07.2011 00:42

распреды могут фиксироваться только одним способом - в пазах.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 632889)
Попутно спрошу. Кто-нибудь точно знает диаметр отверстия в коленвале для стопорения? Именно не стопора приспособы, а отверстия.

Коленвал ктонить голый видел?

Санёк48 17.07.2011 00:59

[QUOTE=5Sasha5;632940]распреды могут фиксироваться только одним способом - в пазах.

[size="1"]Добавлено через 44 секунды[/size

так его я и фиксировал

jim107 17.07.2011 02:47

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 632889)
Попутно спрошу. Кто-нибудь точно знает диаметр отверстия в коленвале для стопорения? Именно не стопора приспособы, а отверстия.

...писал я тут одному гуру...что по ощущениям на 1.6 приспособа упирается, а на 2.0 входит в отверстие. Что могу скозать...купил чумодан с приспособами....но если нет опыта, то лучше зплотить за установку!

5Sasha5 17.07.2011 09:16

Цитата:

Сообщение от jim107 (Сообщение 632990)
...писал я тут одному гуру...что по ощущениям на 1.6 приспособа упирается, а на 2.0 входит в отверстие. Что могу скозать...купил чумодан с приспособами....но если нет опыта, то лучше зплотить за установку!

У меня есть приспособы и ГРМ я менял, из любопытства меня просто интересует один вопрос - точный диаметр отверстия в коленвале F4P.

bunsev 17.07.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 632997)
У меня есть приспособы и ГРМ я менял, из любопытства меня просто интересует один вопрос - точный диаметр отверстия в коленвале F4P.

судя по этому чертежу, d приспособы =8 мм., значит d отверстия несколько менеьше,т.к. посадка не в натяг, ну например d = 7,8мм :grin::grin::grin:

хотя я могу и ошибаться.............:dntknw:

Smalenski 17.07.2011 13:05

Диаметр приспособы не 8 мм. С 8 мм она не лезет в блок даже вроде. 7 мм диаметр. Паз вроде тож 7 мм

5Sasha5 17.07.2011 14:00

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 633042)
Диаметр приспособы не 8 мм. С 8 мм она не лезет в блок даже вроде. 7 мм диаметр. Паз вроде тож 7 мм

Просто когда у себя менял, заметил что когда кручу коленвал, фиксатор сначала чувствуется немного проваливается и не закручивается - это балансировочное, потом следующее проваливается и закручивается - это вмт, так как только закрутил я мог дальше немного сместить коленвал, может на зуб по распредвалу (точно не помню и конечно большое усилие я не прикладывал), поэтому и хотел узнать.


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub