Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Почитал, что было, но до конца не понял... помогите... Лагуна 2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3121)

Voin13 19.01.2008 02:51

Почитал, что было, но до конца не понял... помогите... Лагуна 2
 
В общем почитал темы про выбор авто и в частности про Л2Ф1, на сколько я понял - это машины с 01 по 05 год. Сама машка очень понравилась внешне и по комплектации, но есть одно но... хочу взять примерно 03-04 год. При таком годе пробег составляет минимум от 80 тыс. И пишут, что нужно будет вложить минимум 1000 бачей на ремон.. Я до этого в 2006 году покупал Мицу Кольт 2003 года, не считая своих вложений в музыку, шумку, тонировку и т.п., за 1,5 года поменял только передние колодки и все жидкости, что обошлось примерно в 5000р. Собственно из этого вытекает следующий вопрос: насколько реально взять Лагуну в этих годах и года 2-3 проездить не делая ничего кроме расходников?

Все вроде почитал... Если что не увидел, извините... ткните ссылкой есичо :)

Спасибо!! :)

Андрей авто 19.01.2008 09:13

Всё будет зависеть от того насколько ухоженый или убитый авто ты купиш. Подержаный авто. это всегда"Русская рулетка".

Ilya Morozov 19.01.2008 15:09

С каким двигателем вы хотите машину? За сколько хотите?

Voin13 19.01.2008 16:47

бюджет не более 15-15,5$
двиг не ниже 1,8 МКПП, оптимально 2,0
остальные навороты типа климата, кожи-рожи и т.п. не важны

Ilya Morozov 19.01.2008 18:02

Недавно (декабрь 2007г.) помогал покупать Лагуну 1,8 на авторынке. Уложились в 330 000 руб. Знакомый хозяин автомастерской, специлизирующийся на Рено, потом сказал что "Дуракам везет" т.е. делать ни чего не надо. Так что ищите не замаскированно-убитую они есть. И обязательно торгуйтесь. Слава богу народ в сторону немцев с японцами тянет.
Учтите, что комплектации (в отличии что у нас офиц. продаются) самые разнообразные, и еще любая неисправность повод для торга. Любые фразы продавца типа "Мне только что позвонили и уже берут" мимо ушей.

Voin13 19.01.2008 21:43

Спасибо!:good:
А в чем разница комплектаций привезенных и дилерских машин, есть какие-то внешние различия? 330000р. - это какой был год? И на что смотреть в первую очередь при покупке, кроме зазоров кузова? И если есть возможность посоветуйте недорогой сервис, где можно сделать диагностику и сколько это будет примерно стоить...:dntknw:

Да и еще вопрос... как Лагуна по шумке? 120-140км/ч без проблем или как? Просто на кольте моем шумка отсутствует как класс и после 120 уже ехать не очень приятно... И как пластик внутренний относится к нашим дорогам? Скрепит, трещит гремит?
До кольта была машина Опель Вектра А 95 г.в. Так даже там таких проблем не наблюдалось... Почти тишина на 160 км/ч и никаких проблем со скрипом салона :)

Ilya Morozov 19.01.2008 22:11

Voin13
Разнообразнее комплектации и как правило богаче на всякие мелочи. Внешне не отличаются.
На зазоры я бы не очень смотрел там дураков нет. Про осмотр - тут не так все просто. Ехать лучше к офицалу, но как подгодать со временем (там вас наготове ни кто не ждет). К офицалу потому что надо не только подвеску посмотреть, но и к компьютору подключиться. Хорош был Шафран, он сам себя полностью диагностировал и выдавал все.
Вам тут правильно сказали и про "русскую рулетку" и про готовность платить за неисправности. Поэтому хорошо машину брать новую, у хорошего знакомого, те что обслуживались с рождения здесь у офицала.
Но эти варианты, как правило, дороже. Так что остается только верить в свою счастливую звезду или быть дураком, им везет. И главное не спешить, ваша машина вас где-то ждет. И вы обязательно ее встретите. А машина действительно хорошая, очень практичная. Вы это оцените потом. Мало только мест у водительского места куда можно мелочевку сунуть. А так полный релакс, лег за руль и поглаживаешь педали и руль и едешь, но можно и оторваться по-полной.
Спрашивайте - подскажу.

Про год забыл то ли 2002, то ли 2003г. Шумов аэродинамических нет от 0 до бесконечности. Посмотрите даже антену сделали внутренюю, с не внешнюю. Днище - хоть переворачивай и стол накрывай (прошу заметить все заводское). Шум от мотора - смотря какой двигатель и с чем сравнивать. Но за 120-140 не бойтесь. Лагуна делалась под скорость. И среди одноклассников лучшая. Арки конечно могли бы быть лучше изолированы, но это не джип, по гравию много ездить не придется. При очень сильном дожде, очень, очень сильном, ощущение что вы в банке, но это сейчас почти у всех. Не переживайте вы все оцените потом общаясь с другими владельцами.
Пластик внутри не гремит, если гремит значит либо что-то там забыли, либо наши умельцы туда лазили. Так что ни скрипеть, ни греметь не будет. Вы наверно Нисаны новые не имели.
До 200 км/ч поливайте спокойно. Но редко, хоть у вас и будет самая безопасная машина. Кто говорит другое пусть смотрит не на баллы, а на цвет манекена.

Forward 19.01.2008 22:32

БУ хуже чем рулетка т.к. в большинстве случаев действительно сплавливают проблемные авто... У меня дядька купил 3-х летний ауди а4 и вложит в него очень много зелени - через 4 месяца продал, устал купил новую машину. Знаю что в случае покупки машин прошедших через trade-in очень высокий шанс купить хорошее авто пусть и дороже чем на рынке. Знакомый брал А4 8 лет через официала в трейд-ине - все было отлично даже проблем особых не было... Имхо стоит обратиться к дилерам для сравнения "цен".

Geo82 19.01.2008 22:36

Чем популярней авто, тем больше шансов нарваться так-же на машину с кривыми доками.

Voin13 19.01.2008 22:42

А по сервисам все таки как дела обстоят? Есть какие-то неофициальные хорошие сервисы? Просто сравниваю с Мицу, у них есть неофициалы, где дигностика двига(электрики) и подвески стоит 500 и 300 р. соответственно. И конечно волнует вопрос запчастей основных типа колодок, тормозных дисков, радиаторы, генераторы, лямба-зонд и т.п....

Тёмка 19.01.2008 22:43

Неофициальные московские сервисы у нас есть в партнёрах :) Там же и стоимость услуг..

Ilya Morozov 19.01.2008 23:01

Цитата:

Сообщение от Voin13 (Сообщение 11959)
А по сервисам все таки как дела обстоят? Есть какие-то неофициальные хорошие сервисы? Просто сравниваю с Мицу, у них есть неофициалы, где дигностика двига(электрики) и подвески стоит 500 и 300 р. соответственно. И конечно волнует вопрос запчастей основных типа колодок, тормозных дисков, радиаторы, генераторы, лямба-зонд и т.п....

Ничего себе основные запчасти! Откуда такое тяжелое наследие?

Тёмка 19.01.2008 23:09

Кольт и Вектра судя по всему :)

Voin13 19.01.2008 23:35

ну типа того :crazy:
а что у Лагуны числеца в основных косяках и сколько это стоит? :tease:

Ilya Morozov 19.01.2008 23:44

Voin13
 
Если быть честным, то основных косяков (уже) нет. И это честно. Да тормозные колодки не переживают машину, но и тормозные диски остаются целы. У Тайоты их ведет боком при попадании воды на раскаленные диски. Это просто вспомнилось.
Подводя черту: ярко выраженных косяков нет. Если вы купили подержанное авто и что-то полетело, то заменив, вы забудете об этом на очень долго.
Не, вспомнил!!!! Вылазить из нее первое время лихо не получается. Дань безопасности и удобнейшему сиденью.

Voin13 19.01.2008 23:51

Ну что ж...
Даже не знаю что сказать...
Спасибо всем кто откликнулся на вопрос, дальше будет видно, НО машина реально зацепила.. :) Что возьму сообщу!
Всем еще раз спасибочки!!!

PS Есть у знакомого папаша, который возит машины из Калининграда, спрошу и попрошу его, а там будет видно, все таки хочется машину без российского пробега... :)

Geo82 19.01.2008 23:52

Видимо основное это подвеска. Вот например история моей с рождения и спустя два года и 80000км пути. Там последнее указана стоимость замены сайлентблоков задней балки у официалов 13-15тр. А вот предложение неофициалов 9тр. Завтра проверю насколько эта цена будет соответствовать.

Voin13 19.01.2008 23:55

Спасибо, жду инфы :)

Echo 21.01.2008 16:57

Слабое место - подвеска... по нашим дорогам за ней необходимо будет следить - от этого никуда не денешься :-(
за такие деньги можно купить очень приличный аппарат... главное смотрите и не спешите...

у меня например небольшой звук есть в районе 2500 оборотов по панели - но тут уж к сожалению никуда не деться... хотя наверно это на морозе... - так сказать плавающий... но меня не особо беспокоит... и немного защита вибрирует(во всяком случае похоже на то)


также стоит обратить внимание на
1) рулевую рейку (дорогая очень)
2) пройдено ли ТО 90 (если машина до этого дошла)
3) бензонасос - при таких пробегах... на плохом бензине - возможно понадобится его замена(это как повезет)
4) осмотрите салон на предмет работы всех регулировок сидений, работоспособность валика водительского
5) промаргивание поворотника при нажатии на стоп - видел такую, у себя починил
6) работа ОМЫВАЛОК ФАР - текут сальники(1 раз менял)! (у меня заглушены, как лечить ее - Темка пока умалчивает ;-) )
7) ровность держания оборотов


Кто что имеет против новых ниссанов - попрошу в личку или тут) очень интересно

но в общем серьезных и тем более нерешаемых проблем нет... мелочь зависит от конкретного экземпляра... то что я написал - может появиться в зависимости от эксплуатации и везения

Voin13 21.01.2008 17:08

Спасибо, буду иметь ввиду...
Назрел вот еще какой вопросик, насколько проблематично потом продать данный авто, учитывая его "не народность"?


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub