Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   климат контроль (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31150)

саня Laguna 1 07.07.2011 14:20

климат контроль
 
Появилась проблемка,включаю климатику ,не важно с кондёром или без,гогрит сервис и она вообще не дует,что за дела??что делать?

викTOP 07.07.2011 15:22

Для начала попробуйте скинуть клеммы с АКБ минут так на пять. Если не поможет смотрите приход на два толстых провода которые на моторчик климы приходят. У меня был красный и красно-черный. Есть еще вариант, что газ вышел из кондея и он в таком случае не должен ключаться. Тока вот моторчик если мне не изменяет память всеравно в этом случае должен включаться.

salut511_nik 07.07.2011 17:57

плохой контакт в разъеме мотора. уже очень много раз обсуждалось

qwerty2010 07.07.2011 20:23

а где этот контакт ,который возле мотора??где сам моторчик стоит???что за разъёмы???подскажите по подробнее,просто очень очень надо!за рание благодарен!

викTOP 08.07.2011 08:58

Моторчик находится под панелью в низу у ног пассажира. Там мягкая защита стоит. По периметру саморезиками прикручена. Ее откручиваешь и моторчик в корпусе виден. К разъемам можно так подобраться, а можно что бы не корячиться лежа на спине снять его и в руках проверить напряжение.

саня Laguna 1 08.07.2011 12:13

сегодня посмотрю,дело вот ещё в чём,когда я свет делал у правой фары,у меня ключик упал вниз,а там узковато,я рукой полез достал,и вытащил его вместе с каким то разъёмом,состоящим из 6 контактов(но задейсвованы в нём 4)куда он втыкается я так и не нешёл!!!
когда я вкл.климатику на обдув лобового,слышно как запускается вентилятор,но после проверки,загорается сервис,и всё умолкает!!!блин до того как я делал свет всё было в норме,а сейчас кк то всё резко и сразу не может такого быть,полюому я что то выдрал,завтра машину еду продавать,так что жду помощи,нужно сделать!!!

qwerty2010 08.07.2011 13:45

Вложений: 1
вот про этот разъём я говорю,его я вытащил когда доставал ключ

qwerty2010 08.07.2011 13:47

что такое блин,все молчат!!!климу включаю.запускается вентилятор,потом он перестаёт работать,загорается сервис.как работает моторчик в салоне я не слышу,и ничерта не дует,не холодным не горячим!!!как переключаются заслонки я слышу когда меняешь режимы,температура тоже регулируется!!!но ничего больше!!!

qwerty2010 08.07.2011 15:50

Вложений: 1
Короче померил я напряжение на разъёме моторчика,на обоих красных проводах чётко 12 вольт,я его что отсоединяю что присоединяю ничего не меняется!!моторчик стоит итольянский.значит уже походу меняный!!!фото разъёма внизу,состояние не очень весь оплавленный!!!как проверить работоспособность моторчика не снимая его?на какие контакты подавать плюс??

Beetle 08.07.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 628358)
вот про этот разъём я говорю,его я вытащил когда доставал ключ

учитывыя кол-во грязи на разъеме-подозреваю что он вряд ли использовался до того как ты его достал

salut511_nik 08.07.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 628358)
вот про этот разъём я говорю,его я вытащил когда доставал ключ

это разъем для компрессора круиза
Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 628439)
Короче померил я напряжение на разъёме моторчика,на обоих красных проводах чётко 12 вольт,я его что отсоединяю что присоединяю ничего не меняется!!моторчик стоит итольянский.значит уже походу меняный!!!фото разъёма внизу,состояние не очень весь оплавленный!!!как проверить работоспособность моторчика не снимая его?на какие контакты подавать плюс??

отрезай разъем соединяй напрямую

swr 13.07.2011 11:46

есть спрей для контактов. используется для восстановления труднодоступных контактных соединений, в том числе в гражданской авиации. название не помню, толи какойто клинер толи клитор. вобщем смысл в том что при попадании на любой окисел жидкость вступает в реакцию шипит отделяя "зёрна от плевел" после этого создает защитную плёнку на контактах и не дает им засераться.
была такая беда с бензонасосом и с вентилятором, подгоревшие засранные контакты, снял акум почистил клемы, пролил аэрозолем и забыл. уже почти год. тьфу-тьфу

malyar46 29.03.2012 11:01

?
 
Привет всем!Парни,подскажите пожалуйста,у меня загорается сервис только тогда когда включаю А.С(компрессор),но вентилятор при этом дует как положено.Зарогается сервис через какой -то период времени.

anry 29.03.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от malyar46 (Сообщение 789348)
Привет всем!Парни,подскажите пожалуйста,у меня загорается сервис только тогда когда включаю А.С(компрессор),но вентилятор при этом дует как положено.Зарогается сервис через какой -то период времени.

Посмотри вентиляторы радиатора двига на предмет клина .

malyar46 29.03.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 789632)
Посмотри вентиляторы радиатора двига на предмет клина .

у меня стоит один вентилятор,он рабочий

anry 29.03.2012 20:14

А давление хладагента имеется ?

malyar46 29.03.2012 20:20

[QUOTE=anry;789697]А давление хладагента имеется ?[/QUO
Не проверял.А как его проверить.Я машину месяц назад купил еще до него не добрался.

anry 29.03.2012 21:14

На толстых ( с палец ) трубках , что вдоль правого крыла под капотом есть нипелек под черным колпаком , типа как на колесах . Если нажать - должно пшикнуть . посмотри разем на проводе от компрессора . Качай тех.ноты. , используй поиск на форуме.

malyar46 29.03.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 789731)
На толстых ( с палец ) трубках , что вдоль правого крыла под капотом есть нипелек под черным колпаком , типа как на колесах . Если нажать - должно пшикнуть . посмотри разем на проводе от компрессора . Качай тех.ноты. , используй поиск на форуме.

спасибо!

Sniff 08.08.2013 22:48

Чтобы не плодить темы, напишу сюда.

Лагуна с климат-котролем.
Если включён "АС", то моторчик климата работает минут 10 и останавливается, а на экране климата остаётся только надпись "service" и последняя температура.
Если "АС" изначально не включён, то моторчик работает нормально.

Разъём на моторе проверил, контакты обжал.
Вентиляторы радиаторов исправны.
Давление хладогента не проверял.

Куда копать?

Кстати, на моторчик приходят 2 жирных красных провода и 2 жирных чёрных провода и несколько проводочков тонких.
Как проверить, что на вентилятор приходят необходимые +12 В?


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub