![]()  | 
	
		
 В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает 
		
		
		:help: Добрый день, вечер, утро (кому как попадет)! 
	У меня Laguna 3 дизель. Вот такая проблема: При температуре воздуха больше 25 градусов, в пробке или при медленном движении, климат начинает подавать горячий воздух вместо холодного!!! :shok: Климат стоит на автомате на 21 градус, но не переход на ручной режим, не кнопка рецеркуляции не приносит ни какого эффекта. :sad: Только увеличение скорости возвращает через несколько минут холодный воздух. Был в петровском на варшавке там сказали что мало хладоагента и мне заправили, после чего никаких изменений не произошло.:dntknw::dntknw::dntknw: Люди-автолюбители Лагун у кого нить подобное есть? Если нет то может подскажите что это может быть. На неделе поеду снова в сервис пока на улице жара и долго сидеть с мастером и ждать горячего воздуха не придется.  | 
		
 1-укажите пожалуйста пробег авто.2-растет ли температура двигателя? ну если больше 50000км,если растет--то снимать радиаторы и промывать(но не внутри,а снаружи) керхером.ну а если это не поможет смотреть компрессор кондиционера и регулирующий клапан системы кондиционера. 
	 | 
		
 Пробег 45000 тыс. Температура двигателя не меняется. Такое ощущение что система отключает охлаждение... 
	 | 
		
 мысли 
		
		
		вентиляторы в моторном отсеке работают при включении кондиционера и работают ли они при глюке? 
	ps по теплу один раз столкнулся с ситуацией - когда топлива осталось мало (у меня загорелась лампочка когда ехал к заправке) холодопроизводительность кондиционера резко упала, заправил авто и опять начал морозить... (что это было глюк или задумка инженеров не знаю, больше до лампочки не доводил)  | 
		
 Мыть радиаторы... 
	И еще раз о чистоте конденсатора  | 
		
 Да,надо мыть радиаторы.Машина работает в нормальном режиме-глюков нет. 
	 | 
		
 Дело в том что радиатор чистый! Перед заправкой хлодоагента в Петровском автоцентре проверили в первую очередь радиатор.  
	На вопрос работает ли при глюке вентиляторы работают оба на полную мощьность. Всем спасибо за ответы!!!  | 
		
 может защита по давлению срабатывает (например слишком много фреона...) 
	муфта поджата когда не холодит?  | 
		
 A где эта муфта? :blush: где смотреть? 
	 | 
		
 Вложений: 1 
		
		Цитата: 
	
 Электромагнитная муфта стоит на валу компрессора кондиционера. При включении кондиционера, на эл.магнитную муфту подается напряжение и шкив вращается вместе с валом компрессора. При выключении кондиционера муфта отключается и шкив вращается свободно без вала компрессора. На фотографиях Гуру http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14870 центральная часть шкива и есть эл.магнитная муфта, она вращается при задействовании компрессора и неподвижна при отключенном компрессоре  | 
		
 Альберт спасибо!!! Посмотрю! 
	 | 
		
 записался на 7.07.11 в петровский на Вршавке по моей проблемке. После обязательно отпишу, в чем была причина. 
	 | 
		
 Я бы посоветовал Эту тему глянуть. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ну так все таки что это было? 
	 | 
		
 Возможно поломка была в направляющем поток воздуха механизме вот после починки все исправилось, либо просто засорился фильтр на кондиционере- такое часто бывает у нас летом - много пыли попадает и приходится регулярно его менять иначе тяги никакой нет, я бы начал проверку именно с него + не помешало бы обработать всю систему кондиционирования антибактериальным веществом, поскольку раз в жару ничего не функционирует то там вполне себе могли приютится микробов колония. 
	 | 
		
 Точно, микробы и не дают кондею холодить. Сказал как в лужу пернул... 
	 | 
		
 Дорогие форумчане, добрый утро, день, вечер! 
	Извеняйте что пропал! были непреодалимой силы обстоятельства! Так вот съездил я в сервис. В сервисе (Петровский в Жулебино) обнаружили, что давление в системе прыгает, и решили что барахлит датчик компрессора. Сняли, поменяли на новый (кстати стоит 7 000 тыс. но меня уверели что это гарантия)))) , но давление все равно прыгало, и тут мастер обнаружил что клема подсоеденяемая к дачику погнута. Даже не погнута а засунута как бы внутрь, т.е. контакт с датчиком то был то небыло.... Вобщем мастер приложил все свое умение и исправил клему, поставили старый мой датчик на место, и о счастье :dance2: давление перестало прыгать а климат работает и идет понастаящему холодный воздух. Вот такая история. Мастер сказал что похоже это заводской брак и клему погнули кривые руки французские в отместку за 1812 год )))). Всем спасибо за участие!  | 
		
 возьмем на заметку :good: 
	 | 
| Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub