Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=138)
-   -   В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30966)

Stasdissel 28.06.2011 21:46

В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает
 
:help: Добрый день, вечер, утро (кому как попадет)!

У меня Laguna 3 дизель. Вот такая проблема: При температуре воздуха больше 25 градусов, в пробке или при медленном движении, климат начинает подавать горячий воздух вместо холодного!!! :shok: Климат стоит на автомате на 21 градус, но не переход на ручной режим, не кнопка рецеркуляции не приносит ни какого эффекта. :sad: Только увеличение скорости возвращает через несколько минут холодный воздух.
Был в петровском на варшавке там сказали что мало хладоагента и мне заправили, после чего никаких изменений не произошло.:dntknw::dntknw::dntknw:

Люди-автолюбители Лагун у кого нить подобное есть? Если нет то может подскажите что это может быть.

На неделе поеду снова в сервис пока на улице жара и долго сидеть с мастером и ждать горячего воздуха не придется.

O.Pavlov 28.06.2011 21:53

1-укажите пожалуйста пробег авто.2-растет ли температура двигателя? ну если больше 50000км,если растет--то снимать радиаторы и промывать(но не внутри,а снаружи) керхером.ну а если это не поможет смотреть компрессор кондиционера и регулирующий клапан системы кондиционера.

Stasdissel 28.06.2011 21:58

Пробег 45000 тыс. Температура двигателя не меняется. Такое ощущение что система отключает охлаждение...

albert-strj 29.06.2011 06:54

мысли
 
вентиляторы в моторном отсеке работают при включении кондиционера и работают ли они при глюке?
ps
по теплу один раз столкнулся с ситуацией - когда топлива осталось мало (у меня загорелась лампочка когда ехал к заправке) холодопроизводительность кондиционера резко упала, заправил авто и опять начал морозить... (что это было глюк или задумка инженеров не знаю, больше до лампочки не доводил)

YRI121 29.06.2011 08:23

Мыть радиаторы...
И еще раз о чистоте конденсатора

O.Pavlov 29.06.2011 10:07

Да,надо мыть радиаторы.Машина работает в нормальном режиме-глюков нет.

Stasdissel 29.06.2011 11:49

Дело в том что радиатор чистый! Перед заправкой хлодоагента в Петровском автоцентре проверили в первую очередь радиатор.
На вопрос работает ли при глюке вентиляторы работают оба на полную мощьность.
Всем спасибо за ответы!!!

albert-strj 29.06.2011 13:11

может защита по давлению срабатывает (например слишком много фреона...)
муфта поджата когда не холодит?

Stasdissel 29.06.2011 22:23

A где эта муфта? :blush: где смотреть?

albert-strj 30.06.2011 07:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Stasdissel (Сообщение 623412)
A где эта муфта? :blush: где смотреть?

http://www.vagzakaz.ru/Content/images/klimat_04.gif
Электромагнитная муфта стоит на валу компрессора кондиционера. При включении кондиционера, на эл.магнитную муфту подается напряжение и шкив вращается вместе с валом компрессора. При выключении кондиционера муфта отключается и шкив вращается свободно без вала компрессора. На фотографиях Гуру http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14870
центральная часть шкива и есть эл.магнитная муфта, она вращается при задействовании компрессора и неподвижна при отключенном компрессоре

Stasdissel 30.06.2011 17:44

Альберт спасибо!!! Посмотрю!

Stasdissel 05.07.2011 00:40

записался на 7.07.11 в петровский на Вршавке по моей проблемке. После обязательно отпишу, в чем была причина.

AHTOH79 05.07.2011 00:49

Я бы посоветовал Эту тему глянуть.

Stasdissel 06.07.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 626069)
Я бы посоветовал Эту тему глянуть.

Поеду завтра подкованный знаниями ))). К ним лучше ехать конечно со знанием предмета, теоритически подготовленным!)

YRI121 07.07.2011 20:14

Цитата:

Сообщение от Stasdissel (Сообщение 627079)
Поеду завтра подкованный знаниями ))). К ним лучше ехать конечно со знанием предмета, теоритически подготовленным!)

Ну и Ликбез по автокондеям почитай....:yahoo:

Алексей_М 15.07.2011 15:40

ну так все таки что это было?

Herroy 05.08.2011 17:40

Возможно поломка была в направляющем поток воздуха механизме вот после починки все исправилось, либо просто засорился фильтр на кондиционере- такое часто бывает у нас летом - много пыли попадает и приходится регулярно его менять иначе тяги никакой нет, я бы начал проверку именно с него + не помешало бы обработать всю систему кондиционирования антибактериальным веществом, поскольку раз в жару ничего не функционирует то там вполне себе могли приютится микробов колония.

ArtSan 05.08.2011 19:11

Точно, микробы и не дают кондею холодить. Сказал как в лужу пернул...

Stasdissel 06.10.2011 00:01

Дорогие форумчане, добрый утро, день, вечер!
Извеняйте что пропал! были непреодалимой силы обстоятельства!

Так вот съездил я в сервис. В сервисе (Петровский в Жулебино) обнаружили, что давление в системе прыгает, и решили что барахлит датчик компрессора. Сняли, поменяли на новый (кстати стоит 7 000 тыс. но меня уверели что это гарантия)))) , но давление все равно прыгало, и тут мастер обнаружил что клема подсоеденяемая к дачику погнута. Даже не погнута а засунута как бы внутрь, т.е. контакт с датчиком то был то небыло.... Вобщем мастер приложил все свое умение и исправил клему, поставили старый мой датчик на место, и о счастье :dance2: давление перестало прыгать а климат работает и идет понастаящему холодный воздух.

Вот такая история. Мастер сказал что похоже это заводской брак и клему погнули кривые руки французские в отместку за 1812 год )))).

Всем спасибо за участие!

Алексей_М 07.10.2011 23:14

возьмем на заметку :good:


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub