![]() |
Вентилятор
Всем привет.
На выходных образовалась проблема перегрева, перестал включаться вентилятор. Выражалось это в том, что двигатель глох на холостых, при заводе валил черный дым, свечи закоптились. Бросил на вентилятор напрямую с акб провод, так и доехал до дома и сегодня на работу. При этом когда двигатель перегревался датчик на приборке показывал норму, поэтому я даже не сразу понял в чем дело, думал бензина плохого налили. При заводке вентилятор не дергается, а вроде как мне сказали должен на короткое время включится, при включении кондея тоже стоит, т.е. получается, что проблема не в датчике температуры, а в реле включения. Вопрос, как это продиагностировать, и где находится это реле? Ну и непонятно почему таки на приборке температуру в норме показывало? F4P |
Вентилятор починил - окислились контакты резистора.
Но проблема осталась, в пробке через 10-20 минут глохнуть начинает. И расход очень большой. Свечи закопченные, Clip ошибок не показывает. В сервисе предложили поменять map датчик или катализатор на выбор, т.е причину точно установить не смогли. |
Позвонили из сервиса, сообщили, что замена map датчика помогла :dntknw:
|
Работает, но расход возрос примерно на 1-1.5 литра :(
|
Почитал раздел. Где верхняя лямбда находится? Хочу отключить, посмотреть что будет с расходом.
|
Расход вырос, а мощность упала, чаще приходится передачами щелкать, на 2000 оборотах гарантированных взбрык как при наборе скорости, так и при торможении.
Кто сталкивался? Есть вообще кто еще в театре одного актера? :crazy: |
Цитата:
Я прям любуюсь :good: |
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub