![]() |
Снятие и установка двигателя на машину
Собственно требуется поменять двигатель на Л2
Пока рассматриваю такие варианты: 1.Снятие подрамника, опускание двигателя в сборе с коробкой вниз, разборка-сборка агрегата с последующим поднятием в моторный отсек (есть возможность арендовать подъемник) 2.Разборка моторного отсека в передней части с последующим вытаскиванием всего агрегата Какой из вариантов предпочтительней? Не хочется разгерметизировать ГУР и кондиционер Нужно ли отсоединять коробку? Какие еще подводные камни могут попасться? |
Если примостырить балку под капот (типа как по технотам надо) или снизу гидравлический подъемник, то я сильно сомневаюсь, что необходимо снимать подрамник.
Имхо: 1. Отстегнуть стойки от поворотных кулаков, возможно еще рулевые наконечники (можно и без них, но мешаться будут), вынуть приводы; 2. Открутить продольные косточки крепления двигателя; 3. Отсоединить выпуск; 4. Частично снять впуск (чтобы не мешался) - до впускного коллектора; 5. Снять ремень допоборудования и открутить кронштейн с навесным оборудованием (и подвесить на месте); 6. Подставить гидродомкраты и в 3 рыла (меньше вряд ли получится) открутить опоры двигателя и КПП и опустить вниз в сборе. Меньшим количеством человек имхо можно обойтись, если двиг опускать лебедкой. ЗЫ: чисто теоретически :) F4P визуально можно так снять. F5R - не знаю, мож у него блок не пролезет без снятия подрамника. В крайнем случае надо посмотреть на предмет возможности снятия только нижних алюминиевых лонжеронов |
Спасибо, Слава
Я уже подумал, что разбирать морду смысла нет Что касается блока, то на Ф5Р и Ф4П они одинаковые, по крайней мере визуально, будем пробовать так как ты описал, без снятия подрамника, по ходу дела вносить свой коррективы) Просто ориентировался на отчет Андрея по снятию коробкиhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855 |
К меня снимали коробку без снятия подрамника. А это, имхо, сложнее, чем снять двигатель в сборе с коробкой.
И из отчета Андрея я не совсем понял, зачем кулак вместе с приводом целиком вытаскивать - разве привод не свободно вставляется в ступицу на шлицах? |
Вложений: 2
В выходные перекинули таки движки:dance2:
На деле все оказалось довольно просто: Снимается капот Отсоединяются все провода от датчиков Отсоединяется все навесное, а так же снимается их кронштейн Насос ГУРа и компрессор кондея повесили рядом на веревочках, так что шланги с них не пришлось снимать Сняли весь привод ГРМ, помпу, ролики, (из-за них не удавалось сдернуть двигатель с коробки) впускной и выпускной коллекторы подвесили двигатель на веревках, отбуксировали машину на подъемник Там открутили стартер, коробку. И втроем вытащили двигатель через верх (Двое поднимают привязанный к доске двигатель, один поправляет, что бы не перекосило) Тем же образом запихали донора Осталось собрать в обратном порядке:dance2: Плюс этого способа в том, что коробка со всеми тросами, шлангами, приводами и пр остается не тронута только нужно отсоединить подвесной п-к от блока |
не понятно одно - он после этого ожил? ;)
|
Цитата:
|
А поставил от Мессершмитта?
|
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub