Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Сколько можно проездить на заглушенной турбине? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30859)

lexer 23.06.2011 21:28

Сколько можно проездить на заглушенной турбине?
 
Вообщем вопрос исходя из заглавия темы.... собираюсь на ремонт, так как мне кажется, что турбина почти готова..... поэтому и интересую, так как не хочется, что бы двигатель пошел в разнос.... сколько смогу проехать без турбины??? как к этому отнесется двигатель? спасибо заранее

PHoneR 23.06.2011 21:37

Если грамотно заглушишь, то двигателю только легче. А вот как отнесется к этому ЭБУ впрыска - большой вопрос.

lexer 23.06.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 619944)
Если грамотно заглушишь, то двигателю только легче. А вот как отнесется к этому ЭБУ впрыска - большой вопрос.

ну да конечно, просто не посадишь ли двигатель, ему то тяжелее станет набирать обороты, а так хоть моя помогает немного, посвистывает, да и так постоянно свистит, но бывают провалы на секунду где-то, потом сново свист

PHoneR 23.06.2011 21:52

Да, ему будет тяжелее, но он будет таким тупым, что прежде чем наберет скорость, ты устанешь давить на акселератор. :grin: И режим сгорания в цилиндрах будет более щадящий для поршневой.

lexer 23.06.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 619952)
Да, ему будет тяжелее, но он будет таким тупым, что прежде чем наберет скорость, ты устанешь давить на акселератор. :grin: И режим сгорания в цилиндрах будет более щадящий для поршневой.

так это понятно, что тупить будет сильно, приходилось уже ездить, когда грибок сдох, турбина не работала, когда обгонял, приходилось еще думать обгонять или нет..... а для поршеневой не знаю, это же не бенз...

PHoneR 23.06.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 619955)
...это же не бенз...

А в чем принципиальная разница?

lexer 23.06.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 619960)
А в чем принципиальная разница?

ну незнаю, мне кажется бенз более легко воспломеняется, может я и ошибаюсь, у бенза то можно поршень спалить, если не то актановое число залить, хоть не к авто но все же, так к примеру.... у брата моцик был ИЖ, туда еще раньше 76 заливали, так он туда 95 капнул, итог дырки в поршне, а масло как обычно лил в бенз

Diman2 23.06.2011 23:16

А вот у меня вопрос сразу попутный. Как правильно заглушить турбину, когда она начинает накрываться?

lexer 23.06.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Diman2 (Сообщение 619994)
А вот у меня вопрос сразу попутный. Как правильно заглушить турбину, когда она начинает накрываться?

вот что не знаю то незнаю, вроде как глушат подачу масла

PHoneR 24.06.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 620003)
вот что не знаю то незнаю, вроде как глушат подачу масла

Приколист...
И пусть она крутится на сухую?..:grin::lol::lol::lol:
Скажу честно: я, например, ума не приложу как её заглушить.
По правильному представляю так:
1. турбину нужно снять.
2. в выпускной коллектор вставить вставку, заменяющую улитку.
3. трубки подачи масла соединить маслостойким шлангом.
4. трубу с воздушного фильтра, снятую с турбины, надеть на впускной коллектор (клапан "глушилки"). Как то так для 1,9.
Самым сложным представляется п.2. Ну и мозги будут дурить, это точно.

lexer 24.06.2011 02:40

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 620067)
Приколист...
И пусть она крутится на сухую?..:grin::lol::lol::lol:
Скажу честно: я, например, ума не приложу как её заглушить.
По правильному представляю так:
1. турбину нужно снять.
2. в выпускной коллектор вставить вставку, заменяющую улитку.
3. трубки подачи масла соединить маслостойким шлангом.
4. трубу с воздушного фильтра, снятую с турбины, надеть на впускной коллектор (клапан "глушилки"). Как то так для 1,9.
Самым сложным представляется п.2. Ну и мозги будут дурить, это точно.

да скинуть патрубок,который воздух подает и все, крутится не будет

Laguna2 24.06.2011 20:19

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 620099)
да скинуть патрубок,который воздух подает и все, крутится не будет

Согласен... Это очень просто...
Всего лишь переделать выпускную систему, чтоб газы из цилиндров шли мимо турбины -сразу в глушитель.. т.е. переделать глушитель....потому что турбину крутят выхлопные газы....Ну и попутну ,,заглушить,, подачу масла..... и как то решить вопрос с мозгами авто.....

Diman2 24.06.2011 23:47

Че-то как-то сложно всё! Где-то мне попадалось, что кто-то писал как ездил без турбины. Может кто найдет и спросит его как? Честно скажу, мне некогда.

Diman2 30.06.2011 00:24

Подниму!
Всё таки не нравится мне моя турбина.
Как всё-таки заглушить турбину грамотно и по проще.


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub