Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Замена масла в M4R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30688)

Igor_s 16.06.2011 12:42

Замена масла в M4R
 
Всем привет!
Кто в курсе - действительно ли для замены масла в двигателе M4R (2.0 атмосферный) необходимо отсоединять топливопровод от рампы?

Роман 16.06.2011 13:28

Чего только не придумают. :rofl:
Всеръез это могут сделать только на СТО, чтоб стоимость работ увеличить на ровном месте.:grin: Заодно накачают колеса азотом... за ваши деньги.:crazy:

Igor_s 16.06.2011 15:18

В выложенном здесь мануале MR415LAGUNA1.pdf на стр. 19С-9 есть про отключение топливопровода при замене масла.
Я это по поводу соседней ветки с потерей мощности - у меня в прошлом году всё началось примерно после ТО-1. Может быть, что-то не так в системе питания присоединили обратно?

Роман 16.06.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 615033)
В выложенном здесь мануале MR415LAGUNA1.pdf

Так мануал на первую лагуну, а мы вроде как на трешках ездим.:grin:
Если даже у тебя и отключали топливопровод, то перепутать что-то не смогли бы. Там всего один топливопровод из бака до рампы. Два конца не перепутав даже слесаря ОД смогут соеденить.

Igor_s 16.06.2011 21:40

Мануал про L3, лежит здесь:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...415LAGUNA1.pdf

Роман 16.06.2011 22:36

В главе 19С описана процедура слива топлива из бака. Достаточно осмысленно прочитать главу, чтоб понять, что масло тут абсолютно не причем. Там отсоединяют топливопровод и соединяют его с насосом для откачки топлива. Где там масло то? Не ну есть слово "масло", просто перевели не корректно. Вот вы баламут.:rofl:

Igor_s 17.06.2011 14:45

Точно - в 10А (где описана замена масла) ничего об отсоединении топливной магистрали нет )))
Не пойму - что они имели в ввиду, написав "Топливный бак При замене масла".

Роман 17.06.2011 14:59

Под маслом подразумевали топливо. Просто перевод делали гуманитарии.:grin:
Надо читать так: топливный бак, слив топлива.

Garriga 17.07.2012 19:36

Кто в курсе, для чего у M4R снимается поддон картера при замене масла?

Igor_s 17.07.2012 19:47

Поддон картера не нужно снимать! Возможно, это тоже кривой перевод и в оригинале была защита картера?

Garriga 17.07.2012 19:52

Да нет, не перевод. Просто в мануале на M4R(10А-55), указана заправочная емкость в 2-х случаях - при снятии поддона и без оного.

МедВедЪ 17.07.2012 20:03

тема та еще)))..поддон не надо снимать, просто при работах, связанных со снятием оного, указан другой объем.

Garriga 17.07.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 839984)
тема та еще)))..поддон не надо снимать, просто при работах, связанных со снятием оного, указан другой объем.

Да понятно, что не надо. Но почему два объема указаны только для M4R?
И почему мне на ТО 3 в накладной записали 4+1 л масла, хотя раньше хватало 4-х?

МедВедЪ 17.07.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Garriga (Сообщение 840047)
Да понятно, что не надо. Но почему два объема указаны только для M4R?
И почему мне на ТО 3 в накладной записали 4+1 л масла, хотя раньше хватало 4-х?

не так давно была Л3 с наличием всего 2,5-х литров масла в ДВС после последней смены, в наряде думаю было написано гораздо больше при замене))..а в технотах встречается кривой перевод, так что не обращайте внимания.


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub