Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   Как достать шрус из коробки? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30406)

turboalex78 05.06.2011 00:05

Как достать шрус из коробки?
 
Начал потеть левый внутренний шрус.Хочу заменить сальник. Подскажите ,кто знает,как привод вытаскивается из коробки? Там стопорное кольцо на валу или он просто вставлен?

turboalex78 17.06.2011 23:52

Вложений: 2
Просто достается и все.
P.S.:Ну вот сам спросил,сам ответил.

alexx77 04.02.2012 17:10

Подскажите, существуют ли аналоги пыльников внутренних шрусов, или только оригинал. Больно уж родные дорогие. Может быть от других авто можно подобрать.

Левон 04.02.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от alexx77 (Сообщение 759329)
Подскажите, существуют ли аналоги пыльников внутренних шрусов, или только оригинал. Больно уж родные дорогие. Может быть от других авто можно подобрать.

тыц

alexx77 04.02.2012 17:50

У Вас Л2, а у меня Л3. Или они одинаковые?

Левон 05.02.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от alexx77 (Сообщение 759347)
У Вас Л2, а у меня Л3. Или они одинаковые?

проглядел)
не знаю одинаковые или нет )

alexx77 05.02.2012 19:58

А Вы у себя не разу не меняли, меня интересую размеры внутреннего пыльника. У меня малый диаметр 32,75 мм, большой 80,7 мм, высота 88 мм.

Левон 06.02.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от alexx77 (Сообщение 759985)
А Вы у себя не разу не меняли, меня интересую размеры внутреннего пыльника. У меня малый диаметр 32,75 мм, большой 80,7 мм, высота 88 мм.

нет не менял.
с пыльниками же просто, это ж резинка в которой главное размеры и всё. Она же просто защищает какой-то элемент, узел и никакой конструктивной нагрузки не несёт. Для подбора аналога инженером быть не надо ))))
Штангель в руки и на авторынок.:drinks:

albert-strj 06.02.2012 07:59

Для информации
 
Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 760174)
... это ж резинка ...Для подбора аналога инженером быть не надо ))))Штангель в руки и на авторынок.:drinks:

у нас в основном термоэластопластовые
ТЭП:
Шарниры равных угловых скоростей, чаще всего применяемые в переднем приводе различных автомобилей, служат надежно и долговечно только в том случае, если целы и герметичны их гофрированные чехлы. Это общеизвестно. Прозеваете повреждение - попавшие в сочленение вода и грязь быстро сделают "черное дело", и шарнир "захрустит", то есть потребует замены, так как конструкция его не допускает восстановления деталей. Поэтому при интенсивной эксплуатации машины, особенно на плохих дорогах, состояние чехлов приходится проверять едва ли не ежедневно.
Современный чехол для ШРУСа из ТЭП.
Показательно, что ресурсом чехлов озабочены не только российские автолюбители. По данным специалистов фирмы "Рено", надежно защищенный шарнир служит в 8-10 раз дольше, чем закрытый обычным чехлом их хлорпренового каучука. Именно поэтому чехлы ШРУСов из ТЭП - прочных термоэластопластов - все чаще встречаются на автомобилях "Фольксваген", "Форд", "Рено", "Дженерал моторс", "Опель", "Крайслер" и других.
Наиболее подходящим материалом для этой цели признан полиэфирный ТЭП марки "Хайтрел 8105" - разработка фирмы "Дюпон". Хотя ни внешне, ни на ощупь изготовленный из него чехол не производит впечатления эластичного, а изнутри вообще блестит как целлулоидный, испытания продемонстрировали его очевидные преимущества перед применяемыми резиновыми изделиями. Показал он свое превосходство перед ними и в "соревновании" по усталостной выносливости.
Один из недостатков резиновых чехлов - их склонность к вакуумированию, иными словами - к "всасыванию" гофр внутрь при остывании шарнира после работы, в результате чего внутренняя поверхность чехла начинает касаться деталей и вскоре изнашивается. "Тэповому" чехлу подобный эффект не грозит. Более того: в резиновом чехле нагретая при работе консистентная смазка шарнира эксцентрично располагается внутри его, создавая дополнительную (и значительную!) нагрузку на резину. Жесткости нового чехла вполне хватает, чтобы выдержать такую нагрузку. И еще: усталостная выносливость новых чехлов во влажной среде сокращается все- го на 3,5%, а старых - почти в полтора раза.
источник

BURYA1990 02.07.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от alexx77 (Сообщение 759329)
Подскажите, существуют ли аналоги пыльников внутренних шрусов, или только оригинал. Больно уж родные дорогие. Может быть от других авто можно подобрать.

Здраствуйте кто нибудь знает ответ или нет???

alexmsp 15.12.2013 18:24

Всем привет, люди подскажите на Л3 с МТ есть необходимость снять привод правый собственно вопрос: масло потечет или нет? На Л2 помню текло но не критично гр 100 вытекло и все а тут как?

O.Pavlov 15.12.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1005471)
Всем привет, люди подскажите на Л3 с МТ есть необходимость снять привод правый собственно вопрос: масло потечет или нет? На Л2 помню текло но не критично гр 100 вытекло и все а тут как?

Потечет конечно.сколько вытечет не скажу,т.к. при таких работах масло сливаю всегда. заодно и масло поменяется.


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub