![]() |
система охлаждения 2.2 dCi
Заметил сегодня, что при Т за бортом в +26, работающей климе при остановке на светофоре на полную врубается вентилятор обдува радиатора (на полной мощности он у меня гудит достаточно громко).
не перегривается ли при этом движок? при этом стрелка температуры ОЖ как стояла в положении ниже середины шкалы, так и стоит. датчик температуры ОЖ менялся зимой вместе с термостатом (в одном монолитном корпусе), менялся антифриз - без изменений (прощлым летом так же было). я так понимаю, этот датчик фиксирует температуры ОЖ на выходе с малого/большого круга, а если на полную врубается обдув, который в свою очередь включается от датчика ОЖ в радиаторе, то это значит, что ОЖ перегревается? или я зря паникую? подумываю промыть радиатор напором воды высокого давления из керхера, без разборки передка машины, через решётку радиатора. владельцы 2.2, а как у Вас в жаркие деньки происходит? |
ОЖ не перегревается, значит всё в порядке.
Не снимая радиатор промывать не вижу смысла. Ты ещё в 40 градусов по пробкам покатайся, тогда узнаешь точнее. |
Цитата:
|
Ты же сам написал, что датчик перегрев не показывает.
|
Цитата:
так было и на старом моём датчике и на замененном б/у - стрелка температуры ОЖ останавливается, не доходя до середины шкалы и всё - ни вверх, ни вниз. Добавлено через 5 минут 41 секунду когда зимой в -15-20 у меня лопнул корпус термостата - и вытекла часть ОЖ - датчик тоже ничего не показал. а вентилятор включился на полную - по вибрации вентилятора я и понял, что что-то не так+климат подул холодным. если бы я только купил машинку - я бы запорол мотор, перегрел бы его без ОЖ в системе, а датчик молчал. новый датчик ведёт себя аналогично |
Если при запуске датчик показывает низкую температуру, значит он рабочий. Вентилятор для того и нужен что бы помогать поддерживать температуру ОЖ в норме. В идеале стрелка должна стоять как вкопанная.
А если происходит утечка то датчик тебе вряд ли покажет(он температуру жидкости измеряет а не воздуха). |
У меня вообще что-то непонятное происходит. Вентилятор на макимуме почти всегда работает, причем бывает даже зимой, но при этом двигатель греется нормально и не перегревается.:dntknw:
|
Цитата:
|
Хороший вопрос, но зимой у меня 4-5 делений было, по клипу датчик показывает температут нормально, т.е. без каких либо скачков, проверял специально, до полного прогрева машины. А вот когда подмерзла охлаждайка, то движок прогрелся до рабочей температуры мин. за 5 в -25, но опять-таки выше температура не поползла.
Тут надо если уже для полной уверености проверить температуру охлаждайки |
интересно, как проверить? градусник или термопару в бачок не сунешь - если открыть крышку на горячуу - закипит.
|
Цитата:
Мойка радиаторов помогла - просто супер! Купил промывку ЛиквиМоли и из обычного шланга с мовильным пистолетом всё классно промылось! Только вот на Лагуне - не знаю - какой там доступ ? - на Велике - без проблем, без снятия. |
у меня таже самая фигня! Температуру на прогретом двигателе показывает постоянную, не смотря на включение вентилятора! Как я понял просто вентилятор включается в тот момент когда температура начинает расти выше положенного, но эти значения настолько малы что не заметны на приборке! чисто моё мнение:)
|
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub