Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Гнутые клапана F4R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30181)

Андрес 27.05.2011 04:05

Гнутые клапана F4R
 
Всем доброго времени!
Заранее спасибо за мысли по теме
Ситуевина : машинко L1PH2 2000 г.в. ,2.0л.,16 кл.,140 л.с., F4R-780 ,с фазорегулятором. В декабре 2009 была пригнана из дойчленда в Беларусь. Пробег был 102 тыс. На 78 тыс фашисты заменили ГРМ,о чем говорит наклейка на лонжероне и запись в книжке.Как бы все нормально... Но по приезду в Беларусь,102 тыс. происходит замена фазика, т.к. родной загремел.
На 120 тыс случается загнутие всех впускных клапанов.ГРМ целый.
Вскрытие показывает небольшое расхождение распредвалов (около 1 часа по часам),и непонятную картину с шестерней ГРМ коленвала.
На носке коленвала есть прорезь,на грм-ной шестерне коленвала тоже есть прорезь.Они смещены друг от друга градусов на 45.Ни шпонки,ни следов от нее нет...
Причем сопутствовал всей этой чахорде на половину (вдоль) срезаный ремень генератора,бывший в хорошем состоянии...
Главный вопрос : как понимать псевдобезшпоночное соединение коленвала и его шестерни ГРМ,когда проточки под шпонку есть ,а ее нет

Smalenski 27.05.2011 09:56

тебе надо понимать то, что расслоившийся ремень генератора стал причиной погнутых клапанов, в следствии попадания отслоившегося ручейка по ремень грм.
Причины расслоения так же стоит устанавливать. На этих моторах на всех валах шпонок нет в принципе

Андрес 28.05.2011 22:17

Дело в том,что в техноте на моторы F4,которую я скачал в копилке упоминается бесшпоночное и шпоночное соединения, стр. 10А-259.
А ремень разошелся т.к. что-то влетело туда при проезде по куче глины,оставленной трактором,выехавшим с поля на асфальт.
Может при сборке стоит токарю заказать соорудить шпонку и поставить ее?

O.Pavlov 28.05.2011 23:49

Даже тех.нота была,номер её не помню,но гласит так--"если на F4P или F4R не установлена шпонки шестерни КВ,то при замене ГРМ шпонку установить"!

jim107 29.05.2011 00:26

сама ситуация трагична! интересно увидеть лицо "первооткрывателя":lol: когда он увидел что шпонок нет:crazy:. ...Странно народ покупает машину а потом тока узнает её особенности!:crazy:
...извените за флуд...

ivan anatolyevich 29.05.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 602351)
Даже тех.нота была,номер её не помню,но гласит так--"если на F4P или F4R не установлена шпонки шестерни КВ,то при замене ГРМ шпонку установить"!

Устанавлевается не просто шпонка, а шкив коленвала с наплывом под шпоночный паз коленвала. Тоесть зубчатый шкив и шпонка это единое целое. Мне о.д меняли при замене ремня грм.

Андрес 29.05.2011 14:40

Спасибо!Вот и в техноте,как я понял,говорится об установке шестерни с приливом-шпонкой.
Риторический вопрос: почему с завода пазы есть,а в них ничего нет :wacko2::crazy:

O.Pavlov 30.05.2011 00:22

Это вся бодяга (отсутствие шпонок в КВ и распредвалах) сделана типа для более точных установок фаз газораспределения.но это как говорится теория,а на практике это очень мешает.Рено как всегда отличились..но в этом случае в худшую сторону.

Alfam 30.05.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 603091)
Это вся бодяга (отсутствие шпонок в КВ и распредвалах) сделана типа для более точных установок фаз газораспределения.но это как говорится теория,а на практике это очень мешает.Рено как всегда отличились..но в этом случае в худшую сторону.

Не обижайся, не только на Рено валы без шпонок.


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub