![]() |
Гнутые клапана F4R
Всем доброго времени!
Заранее спасибо за мысли по теме Ситуевина : машинко L1PH2 2000 г.в. ,2.0л.,16 кл.,140 л.с., F4R-780 ,с фазорегулятором. В декабре 2009 была пригнана из дойчленда в Беларусь. Пробег был 102 тыс. На 78 тыс фашисты заменили ГРМ,о чем говорит наклейка на лонжероне и запись в книжке.Как бы все нормально... Но по приезду в Беларусь,102 тыс. происходит замена фазика, т.к. родной загремел. На 120 тыс случается загнутие всех впускных клапанов.ГРМ целый. Вскрытие показывает небольшое расхождение распредвалов (около 1 часа по часам),и непонятную картину с шестерней ГРМ коленвала. На носке коленвала есть прорезь,на грм-ной шестерне коленвала тоже есть прорезь.Они смещены друг от друга градусов на 45.Ни шпонки,ни следов от нее нет... Причем сопутствовал всей этой чахорде на половину (вдоль) срезаный ремень генератора,бывший в хорошем состоянии... Главный вопрос : как понимать псевдобезшпоночное соединение коленвала и его шестерни ГРМ,когда проточки под шпонку есть ,а ее нет |
тебе надо понимать то, что расслоившийся ремень генератора стал причиной погнутых клапанов, в следствии попадания отслоившегося ручейка по ремень грм.
Причины расслоения так же стоит устанавливать. На этих моторах на всех валах шпонок нет в принципе |
Дело в том,что в техноте на моторы F4,которую я скачал в копилке упоминается бесшпоночное и шпоночное соединения, стр. 10А-259.
А ремень разошелся т.к. что-то влетело туда при проезде по куче глины,оставленной трактором,выехавшим с поля на асфальт. Может при сборке стоит токарю заказать соорудить шпонку и поставить ее? |
Даже тех.нота была,номер её не помню,но гласит так--"если на F4P или F4R не установлена шпонки шестерни КВ,то при замене ГРМ шпонку установить"!
|
сама ситуация трагична! интересно увидеть лицо "первооткрывателя":lol: когда он увидел что шпонок нет:crazy:. ...Странно народ покупает машину а потом тока узнает её особенности!:crazy:
...извените за флуд... |
Цитата:
|
Спасибо!Вот и в техноте,как я понял,говорится об установке шестерни с приливом-шпонкой.
Риторический вопрос: почему с завода пазы есть,а в них ничего нет :wacko2::crazy: |
Это вся бодяга (отсутствие шпонок в КВ и распредвалах) сделана типа для более точных установок фаз газораспределения.но это как говорится теория,а на практике это очень мешает.Рено как всегда отличились..но в этом случае в худшую сторону.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub