![]() |
Дымит, подергивается на об. 1800-2000. что делать
Привет все форумчанам! Помогите плиз. у меня такая проблема: авто дымит, при проверке на сто концентрацию выхлопных газов СН сильно зывышено. При езде примерно на 1800-2000 оборотах машинка подергивается, притом прослушивается перебои в работе турбины, а при разгоне авто едет ровно. Делал диагностику, сказали все в норме, только льет 4-я форсунка, поэтому дымит и поддергивается. На днях снял форсунки завез в ремонт, там заменил 4 распылителя bosh и отрегулировал давление. Привез, поставил наместо, ничего не изменилось(( пробовал уже и ставить с рабочей Лагуны расходомер воздуха и грибок, никаких изменений... Подскажите пожалуйсто , что еще может быть???? :help:
|
Скинь разъём с ЕГР,или разбери и почисти его.У меня тоже подёргивалась снял разъём всё ок,котаюсь.
|
А каким оборудованием проверял???
|
проверял clipom, предназначеный именно для рено.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
|
Грм менял, поменял нормально, а проблема была еще до замены ГРМ.. такая пришла из Франции.
|
У меня еще и расход увеличен, сегодня сжог 15 л на 180 км из них я проехал 165 по трассе в спокойном режиме
|
Проверь как компресия.
|
компресия не приделах, мот кто еще что-нибудь подскажет??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ok! попробую скинуть фишку с турбины. У меня уже начали закрадываться подозрения, что может это из-за турбины.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд турбину можно не менять а просто отремонтировать, т.е. востановить. мне говорили люди, что в Минске где-то за бачей 400 востанавливают полностью турбинку, становится как новенькая. |
Цитата:
|
сдесь с тобой согласен. поищем стоющую конторку.
|
Цитата:
|
Почистил клапан егр, результата никакого... Осталось только как турбинку отремонтировать, больше вариантов нет..
|
Цитата:
|
читстил без снятия коллектора. сам коллектор был практически чист 1-2 мм нагара по стенкам, только был забит сильно один канал в коллекторе, идущий от заслонки к клапану ЕГР, почитстил. На данный момент немного поездил, машина перестала дергаться, только слышно перебои в работе турбины, расход уменшился по сравнению как был до чистки ЕГР, а вот дымность как была таки осталась 97% при 4тыс. об. и около 3% на холостых, норма на холостых должна быть неболее 1%.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду завтра если получится, то сделаю еще раз диагностику, посмотрю что поменялось, заодно и турбину проверю. |
Цитата:
|
ну типо того) где долез посветил фанариком, где так. колектор просто нехотелось снимать, так люди сказали, что еще чистый, у них хуже был, вот я и не снимал свой, один канал почистил и все, машина перестала дергаться.
|
Ну что дальше? интересно знать чем все закончилось.
|
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub