![]() |
Подвеска Л1 - жесткая или нет?
Вопрос для клубней, кто ездил или ездит на Л1. На ваш взгляд - жесткая подвеска? Меня напрягает - очень нервно реагирует на трещины в асфальте, стыки, швы заплаток и тому подобную мелочь... И даже дело не столько в том, что жестко, а, скорее, шумно - очень шумно подвеска отрабатывает такие неровности. У кого как было/есть?
|
подвеска очень мягкая, сама машина валкая. Со стыками беда... удары, иногда страшно становится.)
|
Пользовал 6 лет( 300 т.км).значит так...если машина на колесах 195/65/15.всё будет нормально,если не будет другой размер колес(не совпадет хоть один из мною перечисленных параметров) будет черти чего.либо жестко,либо неустойчиво,либо шумно и т.д. лично я перепробовал все размеры резины и дисков которые можно вкорячить на данный авто.скажу честно лагуна-2 мягче на порядок в любом случае,но она и дороже во всём!!!
|
Мягкая, но на стыках беда? На отбой срабатывает чтоле?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
На ренофоруме обсуждалась подобная тема, норот пишет что-то в духе "Всё логично. Сильно упала эффективность амортизаторов. Плохое демпфирование мелких неровностей как раз и вызывает ощущение жёсткости подвески." |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
|
Наверное, всё-таки аммо дохлые. Вот тему нашёл, как раз о мягкости/жёсткости аммортизаторов при умирании
http://renault-club.ru/showthread.php?t=1345 |
тоже жестко проходит стыки, щели в асфальте, зад вроде норм проходит, но всёже помягче хотелось бы, колёса стоят 195/60 R15 дую 1.9-2.0Bar, так не более жестко, мне кажется это пружины, то что я аморты менял и тоже самое, счас опять менять надо, правая стойка сопливит.
Зато на трасе как вклеена, на 120 в повороты затяжные входит на ура, даже кузов не кренится. |
Цитата:
|
и ещё, у друга пасик б4, так вот по нашим дорогам на нём едеш как в европе по гладкому асфальту, только на свою сядешь, и удар за ударом, бух-бух. такое очучение что у меня рессоры стоят :suicide:
|
Цитата:
|
ещё меня напрягает что когда по диалогису пытаешся выбрать аммо, а там тебе предлогают кучу маркировок, и что они означают? какую выбрать?
|
Тоже не знаю, без поллитры не разберешься.
В темке, на которую я ссылку приводил выше, указаны аммо для "помягче" Монро E4495 спереди и E5309 сзади. Не будь я ипотечник, поменял бы :cray: |
Цитата:
|
На какие аммо Кот менял бы ещё знать... На управляемость я тоже не жалуюсь. Только на "дубовость".
|
Цитата:
|
Foggy, брал оптимал, за 2скопейками одна стойка, отъездил больше пол года, да думаю и ещё бы отъездил на ней, просто на трассе правыми колёсами попал в большую яму и после она начала сопливить.
|
Цитата:
|
ну нетак прям жёстко как было, помягче стало, но на щелях удары приходят, такое ощущение что они вобще не аммортизируют, если на скорости в щель нормальныю попасть, то кажется что колёса даже подпрыгивают вместе с кузовом.
у тестя на туксане перед если раскачивать, легко качается с первого качка продавливается глубоко, если я свою раскачиваю то начало раскачивания происходит после 3-его качка. первый качок ничего практически ничего недает, непродавливается. |
В марте поменял стойки,аммо поставил Монро(газо-масл.) и летнюю резину поставил 185/70 R/14,была 175/65-намного мягче проходит швы,ощутил на практике,т.к. укладывают свежий асфальт,я бы не сказал,что лагунка 1 жестковата-было с чем сравнить! Ни жезла,ни гвоздя!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub