![]() |
замена подшипника кондиционера или как убить сверчка
Постоянный "сверчок" живущий под капотом просто вымораживал :suicide:.
Путем эксперимента был выявлен дохлый подшипник в муфте компрессора кондиционера. Итак меняем: 1. Снимаем ремень доп оборудования. 2. Откручиваем четыре болта крепящие компрессор http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794519dcj.jpg http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794520ohn.jpg Виды с верху, болты выкручены для наглядности. Еще два болта снизу. На второй фотке болт не вытаскивается, мешают трубки. 3. Разворачиваем компрессор на шлангах шкивом вниз или вверх (у кого как получится), мне было удобней развернуть его шкивом вниз и привязываем его веревкой к верхней рамке. 4. Лезем в яму. Берем три болта 6х40 и немного вкручиваем их в переднюю крышку муфты (лучше для начала пройтись немного метчиком чтобы прочистить резьбу, но можно и так). http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794522bsk.jpg 5. Откручиваем гайку. Для предотвращения прокручивания шкива можно использовать отвертку установленную как рычаг между вкрученных болтов. http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794523qiy.jpg 6. Далее начинаем постепенно вкручивать болты, пока крышка не слезет с вала. http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794525fqo.jpg http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794524eml.jpg на валу остается шпонка, не потеряйте!!! 7. Снимаем шплинт контрящий подшипник http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794532gmj.jpg 8. Ставим съемник для подшипников и через проставки (например головки) стягиваем шкив. Он снимается довольно легко без усилий. Если прикладываются усилия, значит что то не так (головка уперлась в подшипник или еще чего), лучше проверить, а то можно погнуть шкив. Головку нужно упирать в место на котором сидит шплинт, не в вал!!! http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794526crn.jpg http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794527amb.jpg 9. Обратная сторона шкива, снимаем шплинт, при выбивании подшипника ставим шкив так чтобы он упирался в проставку посадочным местом подшипника, не внешним диаметром шкива!!!. Снимаем размеры старого подшипника (35х55х20), идем в магазин за новым (NSK ~700 руб.). http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794528cjq.jpg http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794529kha.jpg 10. Забиваем новый подшипник до упора, старый при этом можно использовать как оправку http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794530fxs.jpg 11. Ставим шплинт и собираем в обратной последовательности. http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794531efr.jpg :dance2: Блин, как-же приятно ездить когда сверчки под капотом сдохли....:dance2: |
1. Звук сверчка был шуршащий?
2.Если кодиционер выключен, сверчка не было? |
Хорошая работа!!!!:good:
Вопрос... На Лагуне 2 ф2 подшипник тех же размеров??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо. Очень полезная инфа. :good:
|
А как обратно посадить крышку, которую выдавливали тремя болтами? Очень боязно сломать, тем более - прецеденты есть.
|
на лагуне 2 ,2003г 1.9тди 88кв всё тоже самое? а то надоело жужание его, сегодня отогнал в сервис через пол часа отдали сказали не могут снять эту муфту .... говорят прикепела, а поломать бояться ... вот зочу им отнести эту статью с картинками ...
|
laguna II
ребят что ни кто не подскажет? ... а то надоел этот сверчёк =)
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
|
у меня при наборе скорости и включенном компрессоре климата появляется посторонний звук, как только скорость переключается, он пропадает, это тот же сверок???при выключенном, соответственно, никаких звуков нет
|
После того как проехался с кондеем километров 100, у машинки появился звук, как будто шуршашчий но сильный, даже в салон слышно. Может ли это быть подшипник кондея?
Когда завожу на холодною, то звук вообще как у самолёта, через пол минуты он стихает, но всё равно громко шумит. Вкл.-выкл. кондея ничего не даёт, звук постоянно присутствует. |
А подскажите, что может быть с муфтой? У меня нет вот этих посторонних звуков, но проблема вот в чем: Напряжение на включение муфты подается, а она не срабатывает, т.е. компрессор не крутится. "Подтолкну", начинает вращаться. Подозреваю, что муфта изношена. Может кто сталкивался? Подскажите как быть.
|
на Л1Ф2 1,6 16кл., подшипник стоит завальцованый, менять пока незнаем как, может кто, что посоветует
|
у меня заклинил подшипник на 2 фазе, какой подшипник подойдёт дайте номерок и процедура замена такая же как на 1 фазе, дрыгатель 1.6 16 клап.
|
Можно ли включать холодный обдув или печку если заклинило подшипник на кондее?
|
:help::help:Мож кто знает можно включать обдув стекла если не подключен кондиционер, а то на панели климата загорается сервис, ничего не сгорит в компрессоре?:help::help:
|
Цитата:
|
сам разъём подключен, просто ремень стоит в обход компрессора, когда включаю обдув стекла загорается сервис
|
Цитата:
Хотя по логике и так ничего не должно произойти. В компрессоре электромагнит. Когда сердечник не полностью втянут наоборот нагрузка меньше будет. |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub