![]() |
|
Пежо 407 vs Лагуна 2ф2
Осенью/зимой хочу поменять.Пежо вижу в 2.2 акпп,Лагуна только турбо акпп.Ваши советы,рекомендации,опыт будет интересен.Бюджет будет до 500 тыр.
На Лагуне уже 3 года.Хочу свежих впечатлений.На Пежо портит 4 АКПП. |
На 407-м салон в целом лучше. А на 607-м рестайлинге вообще супер, лучше е-класса, и намного лучше всех Рено.
|
Цитата:
|
Ну как сказать, мы 607-й 2008 г. 3.0 сторговали за 625 р. Салон беж. кожа. Все электро (вообще все).
Одно хреново - седан. На 407 смотри бампер передний, его вечно оставляют на паребриках. |
У друга была 407.... проблема- зимой замерзают тросики переключения передач, замена по гарантии была и дорогая подвеска, раза в два дороже лагуновской...
Салон- на любителя, в лагуне мне больше нравиться... |
Пыжик вроде по отделке лучше и по рангу в той же Франции, но Рено все-таки хлопот по обслуге предлагает меньше. Хотя тут совет один к чему душа легла то и бери.
|
была подобная дилемма, 1.5 года назад решилась в пользу Рено. Обратите внимание на передний бампер (губа) Пежо 407, очень низко расположен и у большинства машин разбит или покоцан.
|
В пыжике понравилась рулежка, катал 2.0 АКПП, автомат полное Г! Испортил все впечатление о машине, шумка вроде не очень, но на это у каждого свое мнение, так как один человек, имеющий подобный авто, уверял меня(он не знал, что я ездил на таком) что тачка пуляет как зверь и "ващще" равных ей нет, по мне так обычная машина, ничего особенного, кстати передний бампер отдельная история: выезжали на природу, хозяин тачки просил всех выйти(увеличить немного клиренс за счет меньшего веса), чтобы проехать матерые кочки. Оно тебе надо?
ps Все что я написал, может оказаться полной лажей, так как тебе надо самому покататься, попробовать, пощупать и т.д. А все мнения абсолютно субъективны |
Я бы вообще Л2 на 407-й не менял. Есть поговорка хорошая ... на ... менять, только время терять). Класс авто менять надо, а не форму корпуса.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
|
А 3.0 SU-1. Все привычно).
|
Цитата:
|
Список претендентов таков:
Е-39 дизель Опель Вектра Ц Пежо 407 с 2.2 Вольво С60 Душа и сердце лежит к е-39 дизель.Именно к дизелю.Последняя поездка в отпуск показала,что дизель и 5-акпп могли бы удешевить мою поездку.Сделать приятнее обгоны и ехать почти на холостых бензина.А не жарить на 150-ти с невероятным шумом в салоне.Ибо ДП-0 зло. Пежо красив.но ДП-0.Опель по-деньгам.Вольво хороша.Что выбрать????? Обсуждение не приведённых мной машин,а моторов,кузовов и пр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы Бэху взял !
|
Цитата:
|
Котался на Опель Вектра Ц 2.2 турбо. сарай.Мне понравилось.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Так же рассматривал Peugeot 407 именно 2200сс(коробка 4 ступеньки ,но ZF). Косяков у модели пресс, а красивость их не побеждает- до 2006 года электрогидронасос рулевого гнал пену при температуре ниже -10; если оставить на ночь на улице зимой- ломаются приводы заслонок климата, мотор очень чувствителен к нагару(т.е. после зимы- отжигай и отжигай, чтобы выжечь зимние накопления)- ну и самое ужасное- не видно ,где заканчивается капот, да и отделка салона похуже Renault- хотя сиденья и интересны.
В сумме решил ездить далее на Лягве- плюсов слишком мало, чтобы принять осознанный выбор о замене |
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub