Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Пежо 407 vs Лагуна 2ф2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30040)

Андрей025 22.05.2011 04:12

Пежо 407 vs Лагуна 2ф2
 
Осенью/зимой хочу поменять.Пежо вижу в 2.2 акпп,Лагуна только турбо акпп.Ваши советы,рекомендации,опыт будет интересен.Бюджет будет до 500 тыр.
На Лагуне уже 3 года.Хочу свежих впечатлений.На Пежо портит 4 АКПП.

Вов-ан 22.05.2011 09:42

На 407-м салон в целом лучше. А на 607-м рестайлинге вообще супер, лучше е-класса, и намного лучше всех Рено.

Андрей025 22.05.2011 12:43

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 596639)
На 407-м салон в целом лучше. А на 607-м рестайлинге вообще супер, лучше е-класса, и намного лучше всех Рено.

Ну 607 не по карману.407 можно взять с небольшим пробегом.

Вов-ан 22.05.2011 13:24

Ну как сказать, мы 607-й 2008 г. 3.0 сторговали за 625 р. Салон беж. кожа. Все электро (вообще все).
Одно хреново - седан. На 407 смотри бампер передний, его вечно оставляют на паребриках.

Laguna2 22.05.2011 18:10

У друга была 407.... проблема- зимой замерзают тросики переключения передач, замена по гарантии была и дорогая подвеска, раза в два дороже лагуновской...
Салон- на любителя, в лагуне мне больше нравиться...

Firemies 22.05.2011 20:08

Пыжик вроде по отделке лучше и по рангу в той же Франции, но Рено все-таки хлопот по обслуге предлагает меньше. Хотя тут совет один к чему душа легла то и бери.

bunnyf 22.05.2011 20:56

была подобная дилемма, 1.5 года назад решилась в пользу Рено. Обратите внимание на передний бампер (губа) Пежо 407, очень низко расположен и у большинства машин разбит или покоцан.

RailOS 22.05.2011 21:09

В пыжике понравилась рулежка, катал 2.0 АКПП, автомат полное Г! Испортил все впечатление о машине, шумка вроде не очень, но на это у каждого свое мнение, так как один человек, имеющий подобный авто, уверял меня(он не знал, что я ездил на таком) что тачка пуляет как зверь и "ващще" равных ей нет, по мне так обычная машина, ничего особенного, кстати передний бампер отдельная история: выезжали на природу, хозяин тачки просил всех выйти(увеличить немного клиренс за счет меньшего веса), чтобы проехать матерые кочки. Оно тебе надо?

ps Все что я написал, может оказаться полной лажей, так как тебе надо самому покататься, попробовать, пощупать и т.д. А все мнения абсолютно субъективны

Вов-ан 22.05.2011 23:21

Я бы вообще Л2 на 407-й не менял. Есть поговорка хорошая ... на ... менять, только время терять). Класс авто менять надо, а не форму корпуса.

Андрей025 22.05.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 596958)
Я бы вообще Л2 на 407-й не менял. Есть поговорка хорошая ... на ... менять, только время терять). Класс авто менять надо, а не форму корпуса.

Спасибо всем за советы.Володь,иногда надо и корпус менять.3 года уже на Лагуне.Хочется освежить впечатления.Я не могу ездить 10 лет на одной машине.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 596890)
В пыжике понравилась рулежка, катал 2.0 АКПП, автомат полное Г! Испортил все впечатление о машине,

Автомат там,как у меня.DP-0 (у них называется AL-4)

Вов-ан 23.05.2011 00:00

А 3.0 SU-1. Все привычно).

Андрей025 23.05.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 596991)
А 3.0 SU-1. Все привычно).

Привычно,но очково.

Андрей025 08.08.2011 04:36

Список претендентов таков:
Е-39 дизель
Опель Вектра Ц
Пежо 407 с 2.2
Вольво С60
Душа и сердце лежит к е-39 дизель.Именно к дизелю.Последняя поездка в отпуск показала,что дизель и 5-акпп могли бы удешевить мою поездку.Сделать приятнее обгоны и ехать почти на холостых бензина.А не жарить на 150-ти с невероятным шумом в салоне.Ибо ДП-0 зло.
Пежо красив.но ДП-0.Опель по-деньгам.Вольво хороша.Что выбрать?????
Обсуждение не приведённых мной машин,а моторов,кузовов и пр.

Aleksandr88 08.08.2011 05:41

Цитата:

Сообщение от Андрей025 (Сообщение 646793)
Список претендентов таков:
Е-39 дизель
Опель Вектра Ц
Пежо 407 с 2.2
Вольво С60
Душа и сердце лежит к е-39 дизель.Именно к дизелю.Последняя поездка в отпуск показала,что дизель и 5-акпп могли бы удешевить мою поездку.Сделать приятнее обгоны и ехать почти на холостых бензина.А не жарить на 150-ти с невероятным шумом в салоне.Ибо ДП-0 зло.
Пежо красив.но ДП-0.Опель по-деньгам.Вольво хороша.Что выбрать?????
Обсуждение не приведённых мной машин,а моторов,кузовов и пр.

Вольво зачетная!!! :good::good:

user35 08.08.2011 08:30

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 646801)
Вольво зачетная!!! :good::good:

Сзади места мало и богожниа не проктичный.

Zhenya-bob 08.08.2011 08:45

Я бы Бэху взял !

ckopn 08.08.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от Андрей025 (Сообщение 646793)
Обсуждение не приведённых мной машин,а моторов,кузовов и пр.

Ситроен С5 в рестайле (05-07)... Да, урод внешне. особенно сарай, зато дешевый как барабан в обслуге

Leon 08.08.2011 14:00

Котался на Опель Вектра Ц 2.2 турбо. сарай.Мне понравилось.

Андрей025 08.08.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 646841)
Ситроен С5 в рестайле (05-07)... Да, урод внешне. особенно сарай, зато дешевый как барабан в обслуге

В ситре подвеска только меня подкупает.Очень классная вещь.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Zhenya-bob (Сообщение 646807)
Я бы Бэху взял !

Я вот тоже к ней склоняюсь.Но уж больно мало их в продаже,да и дороговато.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Leon (Сообщение 647026)
Котался на Опель Вектра Ц 2.2 турбо. сарай.Мне понравилось.

Вот тоже хочу попробовать прокатиться.Дизайн симпатичен.

Alex04 08.08.2011 17:54

Так же рассматривал Peugeot 407 именно 2200сс(коробка 4 ступеньки ,но ZF). Косяков у модели пресс, а красивость их не побеждает- до 2006 года электрогидронасос рулевого гнал пену при температуре ниже -10; если оставить на ночь на улице зимой- ломаются приводы заслонок климата, мотор очень чувствителен к нагару(т.е. после зимы- отжигай и отжигай, чтобы выжечь зимние накопления)- ну и самое ужасное- не видно ,где заканчивается капот, да и отделка салона похуже Renault- хотя сиденья и интересны.
В сумме решил ездить далее на Лягве- плюсов слишком мало, чтобы принять осознанный выбор о замене


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub