![]() |
патрубок маслоотбойника
В машинках разбираюсь не так, как хотелось бы :) И вот вопрос, обнаружил что у меня патрубок, идущий от маслоотбойника к воздушному патрубку, разорван в двух местах полностью и просто обклеен изолентой), и в месте стыка с воздушным патрубком видно как протекает масло, как с маслоотбойника его снять я догадался :) а вот как с воздушного патрубка его снять так и не разобрался, вопрос таков он разборный вообще? или идет вместе с воздушным патрубком? и может кто сталкивался какова цена вопроса?
|
Звонил по разборкам, посоветовали мне лучше купить маслостойкий шланг и и соединить его, что скажите по этому поводу?
|
Полностью согласен,лучше купить шланг,а от старого только оставить соеденители.
|
Там довольно легко отсоединяется. Насколько помню: по бокам загнутого колена сжать защелки и потянуть вверх.
Трубку эту нужно обязательно заменить на такую же. Её целостность и герметичность важна. Попадающий туда воздух идет помимо фильтра и легко может принести смертельный для турбины мусор. А соединитель на воздушном патрубке гибкий, не зажмешь хомутом. Помни, что производитель запрещает использовать в этом тракте (подачи воздуха) любые герметики. |
Цитата:
|
Поставил шланг от маза на хомуты :)
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub