![]() |
Выбор Лагуны
Всем здравствуйте. У меня такой вопрос,сейчас продаю Б 6 пассат 2.0. дизель (140 л.с) и есть огромное желание купить себе б.у. Лагуну. У нас в СПб много предложений по продаже Лагун с дизельным двигателем 1.5 (110 л.с) пригнаных из германии и Франции с пробегами от 40 до 121 т.км. Стоит покупать такую машину,можно ли верить столь малому пробегу и как она будет по динамике. Пассат у меня был куплен с пробегом 198 т.км или во Франции меньше ездят чем в Германии.
|
лагуну3 как я понимаю рассматриваете? двиг нормальный,как 1.6, может чуть получше...пробеги 40 тыщ конечно врядли, не меньше ста будет наверно точно.
|
Пробег-не проблема для продавца(темболие для перекупа) У меня авто с 2001г пробег 99тыс
|
Реальный пробег в среднем по 30000 в год , может быть и больше. Если пробег значительно, в среднем меньше, надо смотреть на руль , педали и т.д.. В любом случае если выбирать машину б.у., надо это делать со специалистом или самому быть таковым. Лично я тракторы не люблю, взял бы бензин, но тут дело выбора.
|
Да выбираю Лагуну 3, а как 2 литровый бензиновый движок. Лучше будет по динамике. На Пассате всегда нравилась его паровозная тяга с низов, и 6 МКП.
Добавлено через 4 минуты 47 секунд Цитата:
|
Я уже тебе написал, ищи автоэксперта, и диагностика в сервисе какой ты сам, а не продавец выберешь. Если машина без косяков, то продавец противится диагностике не будет.
|
Я тоже немного поездил на В6 с 2-х литровым дизелем. Сейчас езжу на бензиновой двухлитровой атмосферной Лагуне с МКПП. Дизель конечно шустрее и тяговитее, но не на много. При достаточных оборотах Лагуна своё берёт.
Что касается скрученного спидометра, то поменять при продаже некоторые детали кузова и интерьера, а также тормозные диски по кругу не составляет большого труда и затрат, зато это всё окупается быстротой продажи и более высокой ценой. Для примера возьму свою Лагуну. Она у меня курсирует между Ярославлем и Москвой, и за три года пробежала уже больше 100тыс.км. И при этом большом пробеге я только один раз заменил торм.колодки, перед -после 50тыс.км. задн.- 90тыс.км. И так во всём, если брать общее состояние авто. Но продать машину с таким пробегом сейчас, как и всегда, более затруднительно чем с меньшим пробегом, поэтому продавцы , особенно перекупы без особых угрызений совести сматывают всё и вся на авто. Правда проделать этот фортель с Рено гораздо труднее чем с другими, более раскрученными марками автомобилями. У ОД при ТО ставятся обязательно отметки о прохождении планового обслуживания. Но при желании и это обходится на раз-два. Один мой знакомый купил год назад 200-хсотку, крузака. Наездил на нём более 60тыс. км. и при этом не был ни на одном ТО у ОД, т.е. обслуживался у "дяди Васи". Перед продажей скрутил до 5000 км. спидометр, снял защитную плёнку, и машина ушла по цене почти новой, и с гарантией до 100тыс.км. Так что нужно в каждом конкретном случае подходить к покупке авто опираясь на собственный опыт. |
Цитата:
|
Покупка б.у. машины у дилеров не даёт гарантии его хорошего состояния.
|
И еще вопрос, имея бюджет в 550 т.р реально купить Л-3 в хорошем состоянии. В нете выбор не большой вот и мучаюсь можно купить или нет,продавать пассат или еще себе оставить.:suicide:
|
На что обратить внимание при покупке
Еще раз,здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при покупке Л-3, 2 л., МКП с пробегом в 75 ккм. Какие слабые места у данной модели по двигателю и подвеске. Нашел один вариант у оф.дилера, и не хочется лохануться. Заранее всем спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
|
Все большое спасибо,за ответы и поддержку.Вчера приобрел Л-3 с пробегом у оф.дилера. Машина супер,мне больше нравится чем Тему можно закрывать. .
|
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub