![]() |
|
Всем привет
Всем привет. владею "авто" лада приора. До этого был пыжик 206 десятилетка... У отца сплошняком япошки. Ну не могу я после иномарок ездить на изделии русского автопрома... Год отмучался надумал менять своё...
Сегодня пойду смотреть Лагуну. Пока только знаю, что она 2004 года и двигатель 1,8. Возможно обменяюсь. так что если срастется, то я с вами. |
Привет сосед:welcome:
|
Привет:).
ЗЫ из косячков - там водительская дверь не открывается снаружи... потом полезу по форуму разбираца что там да как. |
Привет :welcome:
Как звать? |
Звать Илья.
Пайду машину мацать через часик наверна. так то я её уже видел, но не прокатился ещё. |
:welcome:
Дверь, не страшно, главное чтобы ездила :welcome: |
Цитата:
|
Хай!! Хорошенько её потрогай !! Удачи , будем надеяться на лучшее. Ждем ответа.
|
:welcome: хорошенько покатайся!) послушай что и как, и вин пробей!
айда к нам!)) |
ну в общем - только что проехался пощщупал еще разик.
после приоры канеш педали вообще не чувствуются. там жать изо всех сил нада а тут чуть задел и пошло.идет ровно салон не гремит. из минусов - задний бампер на полке под номером параллельно номеру трещина (видима стукали в зад) - лобовое стекло на замену - т/о с таким не пройти (кто скажет - скока примерно стоит оно?) - Молдинги над задними арками оторваны (мона где то надыбать другие и купить?) - Движок работает по слуху как дизельный - Вроде 1,8, а резвости в приоре побольше будет. - ну тонировка немного пооблезла на заднем правом стекле. - дверь водительская не открывается снаружи - Кнопка аварийки видима не фиксируется (загнана в щель металлическая пластинка чтоб не вылезала видима) В остальном все вроде более менее. Что посоветуете? Стоит оно 250 косарей? |
То что движок как дизель - это фазик.
Стоит 200-300 у.е. + работа по замене, но меняя его нужно будет и ГРМ менять :sad: |
Цитата:
лобовое в зависимости от года машины и наличия датчика дождя и его типа и наличия обогрева. От 3000р до 1,400 долларов.:grin: Молдинги не понял где там. Под замену фазорегулятор и ремни заодно. Узнай цену на экзисте по вину может удивить. 1,8 и не будет пулей. Лагуна в целом не пуля. Замки идут всборе, покулибничать придётся. Кнопка аварийки - это болезнь. Но 250 это адекватно. 50 вложишь и будет счастье. |
По ямкам не катался? Передок не гремит, не скрипит?
|
По молдингам у меня вообще сложилось впечатление, что они там самодельные какие то:) на фотках их не видел нихде.
По стеклу - писал же что год 2004 и датчика дождя нету (вроде :-D). Все работы по замене всяких ремней и фазиов проведем с отцом сами:). С замком двери - покулибничаю с удовольствием - знать бы только куда кулибничать. Хазяин машины говорит, что менять какой то муханизм нада 1,8 килорублей. Про мощность... ну на 134 лошади не тянет просто :) Моё субьективное мнение. мож канеш движок не настроен или еще чего. Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
|
135 это на 2л, на 1.8, сил 120 наверное
А механизм ручки на разборе купишь за полцены и будет тебе счастье. |
двигатель 1.8, по-моему, максимум 121 лошадь идет.
Знающие поправят, если я не прав, но 134 там точно нет ;) |
Цитата:
Добавлено через 39 секунд Цитата:
Добавлено через 10 минут 11 секунд народ. Пока у меня вина нет - скажите пазаласта номера деталек на экзисте? фазорегулятора и всех тех деталей что менять при его замене и муханизма (замка) в дверь. И можно ли фазик починить? :) ну и стекло лобовое. |
:welcome::welcome::welcome:
|
Цитата:
|
:welcome::yahoo::welcome:
|
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub