Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29676)

Гарри 08.05.2011 14:56

Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать?
 
Добрый день!
Прошу прощения за чайниковский лексикон.
Дело было так. Поездил по дорогаям подмосковья.
Уезжаю с дачи.
Слушу - что-то стучит справа вверху - особенно на выбоинах.
Заглядываю под капот. Слева - вверху (в смысле ближе к лобовому стеклу) пластиковй кожух который что-то прикрывает. Шпонки крепления сбиты. Под ним - некий штырь - который выглядывает где-то на 20 мм. Причем раньше не выглядывал - судя про свежему виду. Вот этот-то штырь и стучал в кожук и соответственно в капот. Ну ладно - деваться некуда - еду дальше - стараясь объезжать ямки - но получается плохо - ибо ночь.
От каждой ямки - грохот страшный. По приезду обнаружил, что правая часть капота приподнята и закрываться не хочет. Заглянул в мануал - обнаружил что этот штырь это и есть составная часть амортизаитора.
Вопрос - как жить дальше? Можно ли обойтись собственными силами.
С уважением,
Игорь

Максим34 08.05.2011 15:50

Видели такое, сочувствую: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22331

Вов-ан 08.05.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Гарри (Сообщение 588055)
Добрый день!
Прошу прощения за чайниковский лексикон.
Дело было так. Поездил по дорогаям подмосковья.
Уезжаю с дачи.
Слушу - что-то стучит справа вверху - особенно на выбоинах.
Заглядываю под капот. Слева - вверху (в смысле ближе к лобовому стеклу) пластиковй кожух который что-то прикрывает. Шпонки крепления сбиты. Под ним - некий штырь - который выглядывает где-то на 20 мм. Причем раньше не выглядывал - судя про свежему виду. Вот этот-то штырь и стучал в кожук и соответственно в капот. Ну ладно - деваться некуда - еду дальше - стараясь объезжать ямки - но получается плохо - ибо ночь.
От каждой ямки - грохот страшный. По приезду обнаружил, что правая часть капота приподнята и закрываться не хочет. Заглянул в мануал - обнаружил что этот штырь это и есть составная часть амортизаитора.
Вопрос - как жить дальше? Можно ли обойтись собственными силами.
С уважением,
Игорь

Капот и аммо менять, чего тут скажешь еще. Надо было снять капот-то, как только застучало.

Гарри 08.05.2011 16:50

Спасибо за ссылку - да - все в точности также.
Ну чайники на то и чайники - что не знают что делать. :)
Насчет замены капота - вообще он вроде нормально выглядит - может подправить можно?
Сейчас у того товарища попробую спросить как он дальше что делал.
С уважением,
Гарри

Laguna2 08.05.2011 16:51

У меня так было. Чтоб добраться до дома, приоткрыл капот и не спеша ехал домой, таробаня аммо по капоту.. В итоге остался след на капоте- небольшая мятинка изнутри.... Не очень заметная.....Оставил как есть

Гарри 08.05.2011 17:47

Ага! Ну если б знать :))) Я не очень представлял усилия и амплитуду хода амортизатора. А в результате что? Замена амортизатора или с ним сделать можно что-то? Кроме амортизатора пришлось ли еще что-то менять?
С уважением,
Гарри

Вов-ан 08.05.2011 18:10

Я бы начал с того, что выяснил бы, адаптированная ли она. И дальше купил бы б.у. аммо, опору, если она при этом развалилась и капот в цвет. Пластик под капотом цел? Все легко меняется своими силами или на сервисе, если нет навыка пружину сжимать.
Не понял, кстати, где ты ремни силиконом мазал? Сами ремни?

Vital__ka 08.05.2011 18:34

Мне кажется,что корень всех бед в изношенной опоре аммо.Я когда себе опоры менял так старые были по кругу надорваны и постукивали при движении.Такое впечатление,что если бы я их не заменил,то тоже бы вылезли через капот.

Гарри 08.05.2011 19:19

Однозначно неадаптированная - пригнана из Франции. (В т.ч. есть датчики давления - на наших их вроде нет?)
Насчет аммо понятно. А зачем БУ? Может поменять уж оба на Kyb газо-масляный 333717? На опору надо посмотреть. Код детали заодно не подскажете?
Насчет капота - ну видимо надо выснить можно ли выправить. Там вроде все целое.
С уважением,
Гарри

Вов-ан 08.05.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от Гарри (Сообщение 588121)
Однозначно неадаптированная - пригнана из Франции. (В т.ч. есть датчики давления - на наших их вроде нет?)
Насчет аммо понятно. А зачем БУ? Может поменять уж оба на Kyb газо-масляный 333717? На опору надо посмотреть. Код детали заодно не подскажете?
Насчет капота - ну видимо надо выснить можно ли выправить. Там вроде все целое.
С уважением,
Гарри

Можно и оба новых поставить, конечно. Вопрос денег. Кодов не знаю.

Гарри 09.05.2011 13:57

В общем будем возиться. :)
Как сделаю отпишусь.

stanok 09.05.2011 23:01

Подскажите плиз ,как узнать адаптированая или нет? Или номер каталожный адаптированых опор.

Скапер 10.05.2011 11:43

У меня так было при изношенной опоре. Поменял только ее и все стало ОК!

Laguna2 11.05.2011 01:56

менять аммо, опору и всё...капот смотреть по месту, что с ним делать...

Гарри 11.05.2011 02:31

Ага. То есть сам амортизатор был в порядке?
Я вчера попытался найти номер на амортизаторе (в смысле не снимая) - не получилось.
Насчет опоры амортизатора - я честно говоря слабо представляю что это :).
А мануале как-то не написано. И насчет того, что надо сжать пружину при замене аммо - тоже не написано. :(
В общем пока хочется повозиться самому, но знаний явно маловато. Продолжаю вкуривать форум.

Леший 11.05.2011 13:58

А зачем амортизатор менять?
порвалась то опора
Экзист почему то два номера выдает :dntknw:
8200 002 876 и 8200 201 714
Мне повезло больше капот не замял, просто поменял опору

Гарри 11.05.2011 17:40

to: Леший
О! Спасибо большое! А можно ли поменять опору не снимая амортизатора? Или глупость говорю?
И какую опору покупать? Экзист выдает самые разные, за самые разные деньги. От 550 руб за Sasic до 4900+ за собственно реношную.
С уважением,
Гарри

Скапер 12.05.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 589497)
А зачем амортизатор менять?
порвалась то опора
Экзист почему то два номера выдает :dntknw:
8200 002 876 и 8200 201 714
Мне повезло больше капот не замял, просто поменял опору

Согласен! А насчет производителя опоры посоветовать не могу, т.к. брал то, что было в наличии и не помню, что это было. Оргигинал, на мой взгляд, неоправданно дорог, смысла брать нет.

Леший 13.05.2011 19:00

Снимается стойка, сжимается пружина спец.стяжками, ставится опора
Короче, все как на переднеприводных с Мак-Ферсоном

Гарри 14.05.2011 03:31

Стяжки уже принес. Завтра буду пробвать. Спасибо.


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub