![]() |
Ну вот еще седых волос добавилось - немного угнали автоВАЗ
сегодня ночью, с стоянки около дома, нехорошие чЕЛОВЕКИ :censored: угнали мой разведочно-боевой всепогодный авто ВАЗ 2106...
Радует что далеко не смогли уехать, через несколько км обсохли (у меня в баке мало оставалось), в общем бросили прямо на дороге, доблестные стражи порядка случайно обнаружили и оттащили ее к себе. Сейчас снимают отпечатки, взяли заявление об угоне. Из потерь видных сразу - разворочены замки дверные, багажника и замок зажигания, выбито правое стекло пассажира (видимо раззлобило что так быстро обсохли, т.к. стекла на месте стоянки не обнаружены), вырвали задние скрытно установленные овалы, но бросили в салоне, видимо сматывались быстро, магнитолы у меня не было в салоне, дома лежит, остальные не очевидные проблемы увижу когда отдадут авто. вот такие пироги... |
У меня было так лет 13 назад, угнали Ниву мою и бросили через 100 метров, бенз кончился. В Апатитах дело было.
|
:butcher: ЖЕСТЬ !!!
|
Напрашиваеся вывод - на ночь надо сливать бенз:vinsent:
|
Малолетки-наркоманы решили покататься....Угнать 2106- 30-40 секунд, навыков и знаний не нужно.
Хорошо, что машина нашлась. Если она дорогА, советую поставить хоть простейший гарант или мультилок. Наркота связываться не будет, найдут машину без механической защиты. По себе знаю, на 21099 был Гарант на рулевой вал, два раза пытались уехать еще в начале 2000х, не получилось. |
Цитата:
Вобщем сливать-заливать тоже не айс :suicide:. |
Да проще центральную жилу снять с трамблера, нарки не заведут.
|
Сочувствую, Альберт придется тебе противоугонку какую нибудь придумать, я думаю для тебя это не проблема.
|
уже придумал, провод с тахометра через кондер или стабилитрон достаточно высоковольтный (выше 20 вольт) на массу....
|
все оказалось немножко хуже...
"человеки", гоняли, куда-то въехали (судя по замятой защите двигателя и помятым нижним рычагам в районе салентов) с аккумулятора слетело крепление и попало под ремень... порвался... гнали дальше (движок "закипел", тогда и кинули авто) Потери - нет компрессии в 4 цилиндре, заводится на трех. Проверил компрессию- нету, добавил масло, тоже нету, т.е. или прокладка или выпускной клапан, отсоединил "штаны", завел, по характерно свисту понял что клапан. Поехал на СТО - спросил сколько будет стоит замена клапана, сказали 4 тыс.р. только снять голову + 500р замена клапана + запчасти, были посланы лесом, сам за час снял голову, минут за 10 сменил клапан с притиркой, за 3 часа не торопясь собрал назад с регулировкой клапанов и проведением ТО. Итого стекло боковое 200 кожух руля 50 задний замок на багажник 60 Антифриз 10литров 560 клапан 150 прокладка 120 ремень генератора 85 итого 1225р обошлись запчасти + свое время потраченное на восстановление (общее чистое время около 8 часов - замена стекла, восстановление замков, приведение в порядок салона, выправление защиты и передних нижних рычагов (c помощью волшебных/магических слов/словосочетаний и кувалды :) ), правка задней рамки (ломиком вскрывали багажник), и работы по двигателю) |
Надеюсь, что обошлось малой кровью, хотя чужое горе всегда кажется менее значимым. Я бы сам этого не сделал и расходы были бы больше. Пусть такие вещи обходят стороной. Удачи.
|
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub