![]() |
Помогите! f9q 1,9dci 750
Начну по порядку. Были провалы в мощности и тяга уменьшилась по сравнению с прошлым годом. Решил почистить клапан ЕГР. Снял почистил, заодно впускной коллектор на сколько смог( чистую ткань намотал на отвертку длиную и как ершиком внутри поработал), чтобы его не снимать. Все работы по чистке проводились с ипользование чистящего аэрозоля для двигателя. Собрал поставил все на место..... Завожу, машина работает 5-10сек и глохнет ( как будто отключается подача воздуха либо топлива). НА педаль газа не реагирует :wacko2:. и так можно заводить хоть 10 раз подряд... Помогите люди! )
p.s. подскажите можно ли снять впуской коллектор не снимая выпускной (я так понял что там общие шпильки)? |
Коллектора только вместе снимать, там конечно еще и турбну заодно, чистка клапана даст только лучшее прилегание тарелок (ну если с этим были проблемы).
Клапан грязный? А ты представь что во впускном коллекторе, а в голове, коллектор помыл, он то не греется по сравнению с головой, а там температуры повыше и вся сажа с маслом становится тверденькой, с клапанов никакая химия (из дступных) не берет, механическим путем только, конечно можно залить какой нибудь хренью, и отвалтся кусочек нагара толщной 3-5 мм. пойдет н гулять по закоулочкам двигателя, поршня его перемолят без проблем (расстояние между поршнем и головой 1,34 мм.), короче представь худший вариант + столько же непредставленного и вот н результат. УЖАС (понаписал). p.s. личный опыт, ниче не отволилось, но голову снимал и все вдел и щупал вот этими вот рукам. Ах да - не так страшен черт как его малютка. |
Можно ли такую процедуру во дворе сделать? Нет гаража, а за такую работу жаба душить денежку отдавать (
|
Цитата:
а по поводу чистки и глохнущей машины -- может тряпку где-то забыл? |
Цитата:
|
а что с ним? засориться мог? снять и почистить надо ?)
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub