Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Ремонт двигателя 1.9 dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29527)

Евгений 1 02.05.2011 00:46

Ремонт двигателя 1.9 dCi
 
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

oleg-7760 22.05.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от Евгений 1 (Сообщение 585103)
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

немного дыма есть,но на работу двигателя не влияет(расход масла и т.д.)

GromS 22.05.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Евгений 1 (Сообщение 585103)
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

Масло жрет? Кроме дыма брызги масла из горловины есть? Если с этим все в порядке, я бы посмотрел систему отвода картерных газов на предмет забитости.

Женька 22.05.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Евгений 1 (Сообщение 585103)
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

было такое
решили проблему заменив кольца
( меняли только кольца и прокладку под головой все остальное оставили )
работа примерно 90 дол

Beks 23.05.2012 02:29

Тож было такое, замена колец, сразу замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки и поддона. И все ОК, есть небольшой димок с горловины но по словам дизелистов, он там должен быть, так как масляному пару легче выйти через горловину, когда она открыта чем через патрубок в подачю воздуха на турбу.

Dima-017 24.05.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от Beks (Сообщение 817040)
дымок с горловины но по словам дизелистов, он там должен быть, так как масляному пару легче выйти через горловину, когда она открыта чем через патрубок в подачю воздуха на турбу.

Не должно быть дыма!!! Была такая проблема на предыдущей мазда 6 2.0 дизель, решилась заменой колечек под форсунками.

JloKu 24.05.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Dima-017 (Сообщение 817595)
Не должно быть дыма!!! Была такая проблема на предыдущей мазда 6 2.0 дизель, решилась заменой колечек под форсунками.

а картерные газы должны быть...
для чего делают "систему вентиляции картерных газов"?
...вопрос сколько:wacko2:

Lestor 24.05.2012 21:36

была такая проблема. Сделал капиталку. Дым есть, не такой вонючий. Даже дышать можно :lol: масло не ест

bullet19 27.05.2012 20:00

F9K ремонт двигателя
 
Всем добрый день. Хочу перебрать двигатель, подскажите руководство.

Lestor 27.05.2012 22:34

освоождаеш перед и все провода . Я снимал трубой в 5 человек. на полу раскручивал по тиху.

bullet19 30.05.2012 23:35

Нужно ли вынимать мотор, или можно сняв ГБЦ и поддон перебрать ДВС

medvedev 31.05.2012 02:19

если не соираешься менять коренные вкладыши то и точить колено то нет смысла весь мотор вытаскивать

bullet19 10.06.2012 18:50

Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?

praktik 10.06.2012 21:10

Цитата:

было такое
решили проблему заменив кольца
( меняли только кольца и прокладку под головой все остальное оставили )
Тоже бы хотел узнать комплекс работ(правда самостоятельно)-т.е. последовательность действий: что ДОСТАТОЧНО открутить и снять,чтобы кольца поменять(если их менять надо конечно же)
Цитата:

Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?
- тоже есть такой вопрос-не знаю-может быть срезать придется

Smalenski 11.06.2012 12:20

зубильцем главное их с места стронуть

Alfam 11.06.2012 20:02

Цитата:

Сообщение от bullet19 (Сообщение 824649)
Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?

Не знаю может для вас и сложно, но я к головке или к сорваному болту привариваю гайку подходящего размера и откручиваю.

Dima-017 11.06.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от JloKu (Сообщение 817652)
а картерные газы должны быть...
для чего делают "систему вентиляции картерных газов"?
...вопрос сколько:wacko2:

картерные газы есть, но если исправна вентиляция дыма из горловины быть не должно.

praktik 13.06.2012 00:53

Цитата:

картерные газы есть, но если исправна вентиляция дыма из горловины быть не должно.
я тоже так думаю..НО если с вентиляцией всё ок- единственная причина проблема с поршневыми кольцами.
Цитата:

Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?
- у меня вроде как обошлось. открутились- была проблема с откручиванием болтов на 13- вороток упирался в стенки поддона.

Buter 18.06.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от medvedev (Сообщение 820257)
если не соираешься менять коренные вкладыши то и точить колено то нет смысла весь мотор вытаскивать

Кореные меняются без проблем без снятия двигла. Отпускаеш с двух сторон коленвал и всё.

bullet19 26.06.2012 23:32

Народ, а вообще может ли гнать масло из мотора, по причине выхода из строя маслянного насоса? Не очень хочется менять поршневые кольца. Хотя хочется, но напряг со временем.


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub