![]() |
Вкладыши на 2.2 dCi или "Повезло"
Собственно пишу тут наверное, для лучшего понимания ситуации.
Espace IV 2003 г.в. 2.2 dCi G9T 742. Пробег по одометру 105 т. км. Предисловие: Накрылась турбина, из-за недостаточного количества воздуха, со слов мастера, для Рено - обычное дело. К этому я был готов морально на все 100% помня слова профессора "На сэкономленные деньги на топливе можно отремонтировать турбину". Скажу сразу. При замене воздушного фильтра 10 т.км. назад я немного офигел, потому, как он был в таком состоянии, что такое чувство, что его не меняли года 3. Пока машина стоит, коллективным решение (советом специалистов) было принято решение заменить шатунные вкладыши, т.к. основная проблема на 2,2 - проворачивает вкладыши - и привет. Были куплены стандартные вкладыши фирмы GLYCO. У меня машина проехала 15 т.км. Масло - не ело, только в последнее время, перед самой смертью турбины. Собственно предисловие заканчивается, начинается сама история. Ремонт турбины занял 1 нед. по времени, по деньгам 250$ - отделался только заменой колеса и какого-то кольца. В подробности не вдавался, по этому мастеру были очень хорошие отзывы, поэтому причины не верить ему нет, тем более, что сумма сначала оговаривалась в 350$ Привез турбину людям, для установки, довольный тем, что через день буду на машине. И вот. Какого же мое удивление, когда мне позвонил директор СТО, и "обрадовал" что у меня стоят 0.15 ремонтные вкладыши, и все бы ничего, но некоторые уже выработаны до меди. По большому счету мне очень повезло, с одной стороны, с другой - не очень. Машина мне очень нравится, менять ее не собираюсь, да и в сложившейся ситуации, поменять можно только на что-нить еще хуже. Вот собственно и несколько вопросов. 1. Почему это произошло? Мастер (моторист с большим стажем, директор СТО, хороший знакомый) сказал, что это могло произойти, из-за некачественной шлифовки КВ, но никакой гарантии он дать не может, т.к. не знает, что было с мотором, и что с ним в компелксе делалось. 2. Могло ли это произойти из-за некачественных вкладышей? Как-то у нас на форуме писали, что сначала становиться лучше, а потом, еще хуже, чем было. 3. Что делать в данной ситуации? Я пока собираюсь собрать, поездить 15-20 т. км., скрыть и посмотреть еще раз, как там поживают вкладыши. Вкладыши будут ставиться фирмы NE неизвестно чьего производства. |
нужно снять коленвал и просмотреть биение и т.п. - на "ножах" - микрометром, люди, которые шлифуют коленвалы это обязательно делают.
Знакомый вам правильно говорит, может быть дефект шлифовки. Обычно, это гнутый коленвал - его шлифонули в размер 0,15 (может такие только вкладыши есть) а биение осталось, собрали и продали. скажу Вам, если на таком пробеге такие проблемы, .. скорее всего было так: не было масла, провернуло один или несколько вкладышей, как результат зазор - гнет немного коленвал (обычно гнутость устраняется шлифовкой более 0,15 - где-то до 0,45 обычно помогает) НО, на рено вроде таких больших вкладышей я не видел, но НЕ ЗНАЮ, нужно смотреть. если вам прошлифуют коленвал в нужный размер и Вы подберете вкладыши, то двигатель будет как новый. Добавлено через 2 минуты 48 секунд еще, смотреть шатуны, точнее место куда вкладываются вкладыши, если вкладыш провернутый, то и шатун в этом месте покоцанный, тогда нужно подбирать новый шатун по массе, в принципе любой шатун, может даже б.у., для побора по массе немного снимается снизу на крышках металл и так подгоняется масса, главное чтобы место под вкладыш было не провернутое. Добавлено через 3 минуты 58 секунд гарантию мало кто дает, а если четно - никто, только Вы сами. Но если просмотреть коленвал, при необходимости прошлифовать, подобрать вкладыши, при необходимости заменить шатун , то двигатель будет как новый. Еще момент, если предыдущий вкладыш сьело, то двигатель нужно очень хорошо промыть изнутри весь ,все каналы продуть, потому что стружка со вкладыша забивает все и вся. |
Да, это грустно, но размер 0,15 что то не то. Не надо всю вину валить на коленвал, вкладыши не оргинальные не держат, я уже об этом писал. Раз шатуные в таком состояний, то и основные не лутче, менять приходится.
Есть два пути, если хочеш на ней долго ездить, придётся поискать хороший коленвал, а если не менять, то отремонтировать и талкнуть кому нибудь, пусть мучится. И я ищу выхода для 2,2 дци, разобрал, когда снял подон, оттуда повалились куски метала. Нижняя часть шатуна оторвана, вкладыш даже приварился к коленвалу. |
Да уж.....обидно.
Серёга, если что могу помочь со вкладышами ремонтными. |
Цитата:
|
Хочу обрадовать ребята, что коленвал на G9T не шлифуется, точнее шлифуется, но специально на продажу. После шлифовки метал становится сырым(т.е. снимается покрытие коленвала) и вкладыши стирает за 10-15тыс. км. В оригинале ремонтных вкладышей не существует. Поэтому покупаем коленвал б/у в стандартных размерах, меняем вкладыши и будет счастье Вам тыс. еще 150 как минимум:welcome:....
Добавлено через 4 минуты 23 секунды Кстате вкладыши NE очень неплохие. Ставятся почти на всех новых корейцев ( Хундаи,Киа). На рено G9T ставили человеку, остался очень доволен, проехал уже 60т.км. и все ОК! |
А пришлось слышать такое, что делается плазменая наплавка шеек колнвала, шлифуется и держат лутще чем оргинал, так вот ещё на 2,2 не пробовал, но сейчас у меня уже есть лишний, попробуем что полутчится.
|
Цитата:
Будем ждать результата. |
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub