Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   помпа (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29480)

евген666 29.04.2011 15:32

помпа
 
течет помпа с заглушки подскажите пожалуйста ей гомон на замену или можно сделать?:help:

Suharevich125 02.05.2011 11:43

Почитай вот эту темку :http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29166
У меня текло-приговорили менять,поменял и все нормуль

Леший 03.05.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от евген666 (Сообщение 584140)
течет помпа с заглушки подскажите пожалуйста ей гомон на замену или можно сделать?:help:

А это что за заглушка?:wacko2:

griwa 01.03.2013 23:19

народ ,заменить помпу можно без снятия шкива коленвала и грм? потекла зараза, стоит не дорого, но если придется разберать грм - обидно будет

Леший 01.03.2013 23:26

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 922887)
народ ,заменить помпу можно без снятия шкива коленвала и грм? потекла зараза, стоит не дорого, но если придется разберать грм - обидно будет

Можно и нужно)
помпа приводится ремнем доп оборудования, т.е. поликлиновым
Снимай ремень, там дальше всё понятно)

griwa 01.03.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 922890)
Можно и нужно)
помпа приводится ремнем доп оборудования, т.е. поликлиновым
Снимай ремень, там дальше всё понятно)

да я посмортел, вроди все получится, но там есть нюанс: 2 болта под ключ 10 спрятаны как бы под шкивом поленвала - вот и стало интересно получится ли их открутить?
И еще, можно брать помпу Airtex? ценник 25 долларов. Оригинал 50 долларов

Леший 02.03.2013 00:20

Снимай ремень
Три болта "головка на 10" снимаешь шкив с помпы
10 болтов (может, восемь, не помню)"головка TORХ" откручиваешь помпу, так же ставишь на место, желательно прокладку промазываешь герметиком

Beetle 04.03.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 922890)
Снимай ремень, там дальше всё понятно)

твой же отчет и висит:grin:

Леший 05.03.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 923724)
твой же отчет и висит:grin:

Он уже не актуален;)
Сейчас делаю, как и sankovsky

Ferruman 05.03.2013 14:35

Алексей! Ну и мне совет дай пожалуйста....В общем в машине было очень холодно,заменил радиатор.Старый был забит напрочь.Заменил, конечно стало теплее, но все равно холодно.На ходу при движении теплеет, но на стоянке мерзну. Может тоже помпу под замену? Что может влиять на циркуляцию?

Леший 05.03.2013 15:01

Радиатор отопителя заменил?

Beetle 05.03.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 924069)
Сейчас делаю, как и sankovsky

ху ис зиз (я про отчет)

Леший 05.03.2013 15:18

В обсуждении отчета

Ferruman 05.03.2013 15:36

Да Алексей, радиатор отопителя. Меня гложут смутные сомнения насчет циркуляции антифриза. Почему то и радиатор охлаждения не весь горячий. Низ радиатора прохладный.

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Что может быть с помпой...Ну, допустим, крылатку может антифризом ''сожрать''? Я предпологаю что она еще родная стоит.Какие еще нюансы которые повлияют на циркуляцию..?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Движок F3P B674

Alex1301 05.03.2013 16:38

[QUOTE=Ferruman;924108]Да Алексей, радиатор отопителя. Меня гложут смутные сомнения насчет циркуляции антифриза. Почему то и радиатор охлаждения не весь горячий. Низ радиатора прохладный.

Низ прохладный - при движении, охлаждается набегающим потоком. Если после движения какое-то время постоять с работающим двигателем, должен открыться термостат и радиатор весь станет горячим.

По поводу тепла в салоне - сравнить температуру подающего и обратного патрубков печки в салоне на максимально выставленных температуре и скорости вращения вентилятора.

А радиатор печки ставили новый или БУ?

griwa 05.03.2013 18:14

воздух надо выгонять с системы.

Леший 05.03.2013 18:30

Попробуй открой пробку на верхнем шланге отопителя, выпусти воздух
А про помпу, черт её знает
Что то сомнительно, что бы ее разъело
При плохой циркуляции мотор скорее бы кипел
Попробуй заменить термостат

Ferruman 05.03.2013 21:45

Стоит радиатор новый, воздух стравливал, термостат тоже новый, хотя и старый как оказалось работал.В общем байда такая...Завожу с автоподзовода,ну пока кофе пью и т.д. проходит минут 20-25.Прихожу в машину, двигатель уже прогрет примерно до 85-87 градусов, а в салоне холодно.Даже стекла не оттаивают. Печка дует нормально, но воздух прохладный.Стоит прогазовать, воздух дует горячий.На холостых опять остывает...Короче тоже самое что и до замены радиатора, хотя старый был забит конкретно.В общем до рено ни в одной машине не мерз, а тут такая канитель.С декабря езжу так...На ходу конечно прогревается, на оборотах, но по моему так не должно быть.У кого как интересно? На холостых прогревается салон?

Sy4onOk 05.03.2013 22:09

Тоже сейчас борюсь с этой проблеммой тоже грешу на помпу но машина не греется , поменял 2 радиатора основной и отопителя термостат , тоже греет тока когда газу даш , осталось последние или воздух в системе или помпа или прокладка ГБЦ :suicide::suicide::suicide::suicide: если разберёшься отпиши!!!

Ferruman 05.03.2013 22:15

Когда купил эту машину в багажнике нашел сдвоенные пластиковые трубки.Еще ломал голову откуда такие..Когда сунулся менять радиатор, то увидел, что он стоял от ВАЗ 2109 и плюс к этому соединен резиновыми шлангами. Под капотом есть 2 соединения от них, с помощью ''ершика''. Внутреннее сечение ''ерша'' 10 мм. Я не стал ничего переделывать и соединил также. Сейчас вот думаю, наверное 10 мм ''ерша'' маловато.Потому и циркуляция хуже...??? Переделать на все родное? В комплекте с радиатором тоже были пластиковые трубки.


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub