![]() |
Аккумулятор (почти новый) разрядился "в ноль" за 2-3 часа
Аккумулятор (почти новый) разрядился "в ноль" за 2-3 часа, так што и машына и с толкача на завадилася... К счастью сервис недалеко был и машыну подкурили, после чего проверили на каком-то специальном приборе "под нагрузкой" : и сказали, што "замкнуло банки и аккумулятору пришёл конец". :shok:
Но после этого машина уже второй день заводится без проблем... У кого-нить было такое? |
Вот почитай, может поможет http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28600
(там где то в конце темы, автор нашел причину) |
Цитата:
|
я тоже много чего могу наговорить, особенно нетрезвый :). Если бы замкнуло банки, насколько я понимаю, то к аккумулятору не вернулась бы прежняя работоспособность
|
Цитата:
|
Честно говоря, я вообще слабо себе представляю, что такое замыкание банок. Разве в этом случае аккум еще остается работоспособным? Непонятно.
|
Цитата:
Даже если коротнет в одной банке, остальные будут нормальные. Напруга на аккуме понизится до 11,4 В (- одна банка). При Этом гена будет стараться впихнуть 14,4 В. Аккум при этом будет жутко кипеть и при долгом кипении может рвануть. Напруга на аккуме какая? Ток заряда акка? Ток разряда акка? |
рвануть может. у меня при очередном старте-рванул. хорошо что было в гараже и с открытым капотом
|
не стала новую тему создавать.
Проблема в следующем: установлена сигналка с автозапуском, и когда выключаю авто с последующим автозапуском, акб день через день садится в ноль. А когда просто глушу машину (завожу с ключа) ездит долго и счастливо. Умом понимаю, что данная функция не может разряжать батарею, но факт остается фактом...электрики меня нафик посылают, говорят, что сама виновата то ли фары не выключаю то ли еще что, но это не так. Ладно зимой, еще можно понять, когда батарея разряжается, но когда на улице стабильный плюс :wacko2: коряво описала, но как смогла )) Помогите, пожалуйста, может у кого также было, или куда сунуться хоть? (акб заряжен, генератор исправен) |
Цитата:
функция подогрева включена? может дело в сигналке - жрЁт дофига? Цитата:
|
Пример1: вечером ставлю машину, утром завожу с автозапуска (всегда с первого раза), день езжу, вечером ставлю так же...с утра фига -акб мертвый (разряда не хватает даже на один прокрут стартера), прикуриваю -езжу еще день-два и опять такая же проблема.
Пример2: вечером ставлю машину, глушу ключом, утром завожу им же, езжу уже месяц без проблем. По поводу "сигналка жрет"..я думаю, что если бы это на самом деле так было, то и во втором примере приходилось бы прикуривать машину...хотя хз... а как это проверить? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Закрываем авто ключем (без постановки на охрану) - смотрим скока жрет авто. 2. закрываем авто сигналкой без постановки на автозапуск - смотрим скока жрет 3. закрываем с автозапуском - смотрим Во всех режимах ток разряда аккума не больше 0,2 А. Цитата:
|
Цитата:
от дневного пробега, кстати замечала, тоже не зависит. подогревов нет. (лето на дворе) массу скину, опять надо будет код вводить? (иммо блокирует) |
Цитата:
|
в выходные попробую. Спасибо :wink3:
|
Такая же фигня...на сигналке сдыхает АКБ...правда постоять без пробега надо денька три- четыре...
|
Цитата:
первые 2 варианта показали примерно одно и тоже - 0,19 3- 0,56 и почему-то после снятия акб иммо НЕ заблокировал машину... это нормально? |
скорее всего у Вас сигналка установлена таким образом что при постановке на автозапуск срабатывает еще одна (или несколько) релюшек которые и разряжают аккум.
0,56 А - это много, возможно стоит задуматься о смене сигналки? |
Цитата:
дает утечку.Менять надо гератор. |
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub