![]() |
не заводится на солнце
Всем привет.С приходом тепла пришло и время головной боли.Машина утром и вечером заводиться на ура а вот приезжаю на работу оставляю на весь день на солнце и после рабочего дня сажусь а она отказывается заводится,стартер крутит а толку ноль.Заводится на 2-5 раз.И так каждый день.После долгой заводки если глушить то сполтычка заводится.Подскажите что такое?Датчик вмт?свечи меняные фильтра тоже после то60 прошло только 7т.
|
Как вариант, могут врать ДТОЖ и датчик температуры впускного воздуха.
|
Делал сегодня диагностику электрики все датчики все в норме давление в системе 4 очка.Но машина на солнце как не заводилась так и не заводится.Че делать не знаю:sad:
|
У меня похожая проблема была на опеле, 4 раза был на деогностике
покозало что всё в норме, сказали менять мозги. Потом когда она опять не завелась я её на трос и потянул к мастеру, он сказал поменять датчик хола, заменил всё в норме. Может у тебя токая ерунда попробуй. |
Цитата:
|
Диагностика не всегда покажет глючащий датчик. На механике можно было прокатить пару метров на скорости - если после этого заведётся - то ДПКВ или ДВМТ, как правило на пуск двигателя влияют именно они. Если автомат не катится на скорости с заглушенным двигателем - по очереди шевелить контакты на датчиках, поливать их ВД-40 и пытаться заводить.
|
день оказался не солнечным машина завелась отлично.Вопрос а как солнце влияет на эти датчики,мне кажется если они бы глючили то постоянно а не от погоды?
|
не знаю насколько полезно будет но все же еще на копейке:crazy: была такая же проблема с утра заводилась на ура а днем приходилдось маслать и маслать-связана была с прокладкой карбюратора-сифонила неплохо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня после работы снимал шланг топливный с рейки, давление в нем оказалось на 0:sad:.
Теперь думаю что бинзонасос от жары не держит и весь бензин в системе уходит обратно в бак.Подскажите номерок насоса и есть ли не оригинал который подходит на лагуну? |
При включении зажигания насос кратковремено включается и поднимает давление. Да и насос никак не связан с остаточным давлением в рампе. За это отвечает регулятор давления. Смотри для начала показания датчиков температур наружного воздуха и О.Ж. в момент пуска, когда авто не заводится (для этого нужен комп). Если показания отличаются от реальных, CPU может готовить неправильную смесь.
|
Блин у меня такое ощущение что не открывается дросельная заслонка или как она там называется.Т.к.принажатой педали в пол она начинает схватывать такое ощущение что воздух не попадает
|
На сколько я знаю, при нажатой в пол педали включается режим продувки и топливо вообще не подается. А схватывает потому, что возможно цилиндры были залиты.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
чОрт, задачи все сложнее. Негде взять машину с движком как у тебя, чтоб сфоткать. Есть только картинка. :grin:
Только толку от того, что посмотришь на датчики вживую не будет. Надо основательно подходить к компьютерной диагностике. |
Вопрос такой может ли влиять при заводке машины адсорбер и где он у нас находится?
|
Цитата:
Так что проверяйте датчики. |
Имеется ли у нас Датчик Массового Расхода Воздуха?
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub