Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29412)

Suharevich125 27.04.2011 00:46

Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям
 
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям с малой скоростью звонкими ударами как-будто молотком по диску поперек машины,при повороте руля слышен скрип.(с левой стороны)
Чтобы устранить грохот заменили пружины,опорные подшипники,подушки амортизаторов к кузову,втушки стаба сидят плотно.Машину качали из стороны в сторону - "0".Пока стоит - ничего при качании не грохочет,как только едешь - стучит.
При езде по прямой - стука нет,в поворотах тоже нет .
Уже замаялся подскажите что может быть ???:help::help::help:

ivan anatolyevich 27.04.2011 01:35

Цитата:

Сообщение от Suharevich125 (Сообщение 582345)
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям с малой скоростью звонкими ударами как-будто молотком по диску поперек машины,при повороте руля слышен скрип.(с левой стороны)
Чтобы устранить грохот заменили пружины,опорные подшипники,подушки амортизаторов к кузову,втушки стаба сидят плотно.Машину качали из стороны в сторону - "0".Пока стоит - ничего при качании не грохочет,как только едешь - стучит.
При езде по прямой - стука нет,в поворотах тоже нет .
Уже замаялся подскажите что может быть ???:help::help::help:

У меня на 2 лагуне такое было. Поменял втулки и стойки стабилизатора и машинка теперь едет как новенькая.

Suharevich125 09.05.2011 22:14

Цитата:

У меня на 2 лагуне такое было. Поменял втулки и стойки стабилизатора и машинка теперь едет как новенькая.
Спасибо большое за совет.Поменял стойки стабилизаторов и все стало нормально

petrushin.igor 14.06.2011 15:49

а я стойки стабилизатора поменял, шаровые, амортизаторы - ничего не меняется....

O.Pavlov 14.06.2011 21:30

ну а внутренние резинки стабилизатора,а опорные подшипники стоек,а верхние опоры стоек,сайлент-блоки рычагов,целостность пружин,ну и наконец сайлент-блоки подрамника смотрели??

AntonAnikin 18.06.2011 21:07

У меня такая же проблема!

Поменял: стойки + верхние опоры + подшипники + стойки стабилизатора

При езде по ямам и неровной дороге со стороны переднего правого колеса слышен глухой стук-скрип, сначала грешил на шаровые (менял год назад), в сервисе сказали что шаровые живы + катался в дождь по лужам и все равно были звуки (насколько я знаю в сырую погоду шаровые редко скрипят) !

Остается грешить только на верхнюю опору стойки... хотя она новая !!!

Может кто подскажет где и что надо смазать чтобы опора не гремела?

petrushin.igor 19.06.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 613718)
ну а внутренние резинки стабилизатора,а опорные подшипники стоек,а верхние опоры стоек,сайлент-блоки рычагов,целостность пружин,ну и наконец сайлент-блоки подрамника смотрели??

ну насчет нижнижних опорных подшипников стоек - я не знаю где вообще они.. а так вроде все вчера смотрели - салентблоки все в норме, пружины тоже норма, втклки стаба - сидят намертво, единственно - опорный верхний не знаю как проверить - такое ощущение, когда едишь, как буд-то аморы стучат - может и причина в верхней опоре??

AntonAnikin 19.06.2011 13:09

Присоединяюсь к вопросу, как проверить верхние опоры на предмет стуков и скрипа ?! :welcome:

petrushin.igor 19.06.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от AntonAnikin (Сообщение 616233)
У меня такая же проблема!

Поменял: стойки + верхние опоры + подшипники + стойки стабилизатора

При езде по ямам и неровной дороге со стороны переднего правого колеса слышен глухой стук-скрип, сначала грешил на шаровые (менял год назад), в сервисе сказали что шаровые живы + катался в дождь по лужам и все равно были звуки (насколько я знаю в сырую погоду шаровые редко скрипят) !

Остается грешить только на верхнюю опору стойки... хотя она новая !!!

Может кто подскажет где и что надо смазать чтобы опора не гремела?

да вот у меня то же самое... заменил все што можно... остается думать тока нп амор и верхнюю опору

AntonAnikin 19.06.2011 13:13

Сегодня много катался по плохим дорогам и заметил что срипа-стука становится меньше при активной езде в течении дня ! Как будто элементы притираются!

Но если машинка постоит пару часиков, то звуки снова отчетливо слышны ! Думаю что все-таки опора на замену...

Foggy 19.06.2011 13:43

Опора чего? Аммортизатора штоле? Она стучит, насколько я знаю, скрипеть не может. А стучит тогда, когда порвана - это видно из-под капота обычно, по ободку трещины идут.
Скрипеть может опорный подшипник, а ещё резиновое уплотнительное кольцо на рулевом валу, которое моторный отсек от салона отделяет.

petrushin.igor 19.06.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 616421)
Опора чего? Аммортизатора штоле? Она стучит, насколько я знаю, скрипеть не может. А стучит тогда, когда порвана - это видно из-под капота обычно, по ободку трещины идут.
Скрипеть может опорный подшипник, а ещё резиновое уплотнительное кольцо на рулевом валу, которое моторный отсек от салона отделяет.

так все таки как проверить опору то?? никаких трещин не видно.... говорят нада одному руль крутить, а другому щюпать или "сканировать" опрору - нет ли там скрежета или еще чего нить.. ничего не выходит.. как бы разобрать стойку штоб углы не восставлять снова

ivan anatolyevich 19.06.2011 18:40

Так развал на лагуне и не регулируется, а тягу рулевую открутишь от поворотного кулака и настройки схождения не изменятся.

saleich 19.06.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от petrushin.igor (Сообщение 616548)
так все таки как проверить опору то?? никаких трещин не видно.... говорят нада одному руль крутить, а другому щюпать или "сканировать" опрору - нет ли там скрежета или еще чего нить.. ничего не выходит.. как бы разобрать стойку штоб углы не восставлять снова

Откручиваешь верхнюю чашку, раскачиваешь машину нажатием вниз в области крыла ( аккуратнее крыло пластиковое) и смотришь на шток если гуляет сильно вверх-вниз относительно опоры- пора менять.

petrushin.igor 19.06.2011 19:25

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 616550)
Так развал на лагуне и не регулируется, а тягу рулевую открутишь от поворотного кулака и настройки схождения не изменятся.

как не меняется???? а меня после замены амортизаторов отправили выставлять:blush:

saleich 19.06.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от petrushin.igor (Сообщение 616566)
как не меняется???? а меня после замены амортизаторов отправили выставлять:blush:

Поздравляю

ivan anatolyevich 19.06.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от petrushin.igor (Сообщение 616566)
как не меняется???? а меня после замены амортизаторов отправили выставлять:blush:

Ну сервисмены любят бабок срубить по лёгкому.

Gluk 19.06.2011 23:06

после замены аммо надо на стенд. я пружины поменял и все углы ушли.

dorik 07.07.2011 11:07

Одна из верных причин стука - не зажато верхнее крепление опоры стабилизатора (на аммортизаторе)

vollev 09.07.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от Suharevich125 (Сообщение 582345)
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям с малой скоростью звонкими ударами как-будто молотком по диску поперек машины,при повороте руля слышен скрип.(с левой стороны)
Чтобы устранить грохот заменили пружины,опорные подшипники,подушки амортизаторов к кузову,втушки стаба сидят плотно.Машину качали из стороны в сторону - "0".Пока стоит - ничего при качании не грохочет,как только едешь - стучит.
При езде по прямой - стука нет,в поворотах тоже нет .
Уже замаялся подскажите что может быть ???:help::help::help:

При проезде мелких неровностей стучат изношенные шарниры тяг стабилизатора (то что тяга не зажата - бред), втулки стабилизатора (стоят в серьгах на подрамнике), шарниры рулевых тяг и наконечников, редко верхние опоры аммортизатора (диагностируются по внешнему состоянию - не должно быть отслоения металлической сердцевины от резины, в которой он держится).
Сайлент-блоки подрамника (чаще всего задние - слышен стук в р-не ног водителя или пассажира) стучат при грубом переезде ч-з спящий полицейский.
Скрипеть могут шаровые и опорные подшипники (стоят под нижней чашкой пружины.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 616564)
Откручиваешь верхнюю чашку, раскачиваешь машину нажатием вниз в области крыла ( аккуратнее крыло пластиковое) и смотришь на шток если гуляет сильно вверх-вниз относительно опоры- пора менять.

У первой лагуны крыло металлическое.
Нет необходимости отворачивать опору от кузова, машина всем весом лежит на ней, раскачивая машину вверх-вниз, и так все будет видно. Лучше вывесить колесо и подваживать его какой-нибудь доской вверх.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Цитата:

Сообщение от Gluk (Сообщение 616690)
после замены аммо надо на стенд. я пружины поменял и все углы ушли.

Изменился клиренс, кроме схождения на первой лагуне никакие углы не выставляются ( иначе это развод на деньги). Остальные углы зависят от целостности сайлентов рычагов, подрамника, геометрии подрамника, рычагов, поворотных кулаков и самого кузова, считаем стойки аамортизаторов ровными.


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub