![]() |
поменял лагуну2ф2 на.....лагуну2ф2-)
Вложений: 3
год 2006 1,9dci 115 коней..84 kw..6 мкпп..expression
хотел сначала л3..но решил более надежный и экономичный 1,9 dci.после акпп 2,2 dci расход мкпп 1,9 dci просто радует...приятно смотреть на бортовик)) |
Экономичный - да, но не надёжнее, чем 2.0 dci.
Приезжали на диагностику 2.0 dci с пробегом 300+ ткм, работали как часики... Ну а вообще поздравляю, это в любом случае лучше чем 2.2 dci, жаль что не Инициель! |
С обновкой)):drinks:
|
Дима,я тебя еще более обрадую-посмотри на крышку ремня ГРМ-там написаны магические цифры 758 или 759-это значит в авто не 115,а 130лс:yahoo:Просто хитрые бельгийцы таким образом снижают сумму налогов. У такой же машины из Германии в брифе будет 96кВт(130лс).
|
Цитата:
Добавлено через 44 минуты 13 секунд да 758:,,,,неужели 130 коней?фап фильтр есть? |
Есть-есть не сомневайся:grin:
Начиная с 2005 все авто продаваемые в Европе отвечали нормам ЕВРО4,которые можно выполнить двумя способами-либо установкой ФАП(или ДПФ-кому как нравится),либо установкой форсунок с пьезоэлементом(как на 2.0дци-150лс).Т.к. у тебя обычный насос Bosch CP3,то нормы Е4 достигнуты установкой ФАП:grin::grin::grin: |
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub