![]() |
Выпускной коллектор (на сервисе)
Я оставил на сервисе машину (л1 1,8 безин 16-ти клапанная). Там должны повесить уже приваренную гофру: для этого снять выпускной и впускной колектор и во выпускном колекторе высверлить дыры под болты, што б гофру прикрутить - сказали што будет стоить около 200 тыс (65$). Но сказали, што если какие-то болты нельзя будет выкрутить, то это обойдется в 610 тыс (200$). Разница в цене очевидна! :shok:
Вопрос у меня такой, если хто знает: Што там за болты и как проверить што они в "худшем случае" эту работу зделали?? Заранее спасибо! |
я конечно не последняя инстанция и у меня вторая лагуна, но три шпильки которыми скручен выпускной коллектор и гофра я срезал шлифмашинкой и потом остатки шпилек выкручивал примерно день, до такой степени всё было так плохо, ВДшка не помогала совсем. Чтоб в чём то убедиться надо быть рядом с ними или делать самому, тогда будешь знать открутили быстро или нет
|
Так я тоже сам пытался и установить эту гофру и поэтому обрезал болгаркой болты, а далее надо было снять выпускной коллектор и всё - проблема: што б высверлить остатки болтов надо разобрать "пол двигателя" пришлось и ехать на сервис...
|
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub