![]() |
неужели аккумулятор?
такая проблема: ехал 150 км по трассе затем решил малек передохнуть, заскочил в магазин, а по возвращении машина уже не завелась (стартер еле-еле крутил). с толкача завел и доехал до места зарядки акума. после зарядки заводилась как следует, но вот после следующей поездки в 150км ситуация та же, не подзаряжая акум оставил машину на приколе, сутра машина завелась нормально, но к вечеру ситуация та же - еле крутит. стало было грешить на сдохший акум однако на сайте производителя нашел что дата его производства 3-й квартал 2010 неужели за год акум может сдохнуть, хотел было проверить уровень да плотность электролита, так акум необслуживаемый. неужели проблема в акуме?
|
Для полной уверенности поездий на другом аккумуляторе. Но как мне кажется проблема не в нём, а в электооборудовании. Скорее всего с генератором. Надо смотреть какой ток даёт генератор.
|
Замерь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостом ходу,должно показывать примерно 14.6Вт.Проверь крепление проводов на клемах аккумулятора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
смущает еще вот что: 1. акуму и года нету, а он сдох 2. когда двигатель заведен заряд идет, но после того как заглушил заводится с большим трудом т.е. заряд вроди как идет, но акум не заряжается? |
Сдохший аккум садился бы и после того как машина постояла ночь не заведённая.
|
Цитата:
|
Посмотри крепление минусовых проводов,при слабой затяжке или если есть окисления,могут быть похожие симптомы.
|
Проблему с аккумулятором решил?
|
проблему с аккумом не решил, не было времени. сегодня проехал по городу 15км и после остановки не завелся, померял напряжение на аккуме при старте двигателя - проседало до 9-9,5В((((((
|
если клемы все в порядке, то акум 100%. такая же беда была осенью, акум не держал зарядку(скока не заряжал бесполезно). но моему акуму было не меньше 3 лет(при покупке авто он уже стоял). у меня напругу давало 14,6!
|
У меня у знакомого новый Бош через месяц пришлось назад в магазин тащить сдавать...
Такое нынче качество.....:censored: |
как писал ранее сегодня проехал по городу 15км и после остановки не завелся, померял напряжение на аккуме при старте двигателя - проседало до 9-9,5В. дал отдохнуть машине 1-1,5ч - завелась с пол оборота. доехав до дома 1 км, начал эксперементировать: сначала стрт-стоп двигателя - завелась, потом смотрю напряжение на акуме - 12В и медленно вырастает до13,8. затем стоп двигателя и жду когда фары начнут тускнеть на сдохшем акуме минут 5 - не вижу никаких признаков издыхания, затем в течение 10минут завошу-глушу машину со всемии включенными световыми приборами раз 10 - все 10 раз завелась. может ли быть такое на сдохшем акуме?????
|
а ремень генератора давно менял?
|
была похожая проблема.Исправил заменой муфты на генераторе 100у.е.Обходилась под нагрузкой.
|
Цитата:
|
может причина нестабильного старта двигателя в стартере??
|
Цитата:
|
а где можно сделать диагностику, что бы точно установить проблему?????
|
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub