![]() |
Вибрация на ХХ К4М
Нужен совет на вечный вопрос -ЧТО ДЕЛАТЬ, ГДЕ СМОТРЕТЬ?!
Противно работает двигатель K4M720 на ХХ. Постоянная видимая (смотреть на двигатель) и ощущаемая в салоне вибрация и периодические дополнительные сильные подергивания. Случилось все после замены комплекта ГРМ, комплекта роликов натяжения ремня дополнительного оборудования в мастерской. Оригинальный комплект ГРМ прошел 44000км. – решил менять из-за постепенного усиления биения и скрипа ролика ремня ГРМ. По факту замены мастер отметил, что ремень ГРМ ранее был смещен на один зуб (Что самое интересное, предыдущая замена ГРМ, 4 года назад, сопровождалась точно таким же замечанием, но в другой мастерской!). Кто прав? На вопрос почему болтает двигатель - посоветовал заменить свечи (BERU 4 контакта прошли 25000) – замена на аналогичные ничего не дала. Но отметили, что рабочая зона старых свечей очень белая – вроде бедная топливная смесь. В общем отправили меня в соседний бокс на компьютер. В результате в добавок почистили дроссельную заслонку и промазали герметиком прокладки. Обошлось это еще в 1000(комп)+1500(заслонка)=2500р. Сообщили, что катушки нормальные, на цилиндрах комп выдал числа 14, 14, 12, 9 (может не в том порядке), и что машина не новая (пробег 165000км) и далее все же надо заменить прокладки. Итог: обороты на холостых в принципе стабильно держатся 750-800 об\мин (ранее иногда падали до 600, что не мешало), а вибрация на ХХ с подергиванием осталась. Резвость при разгоне вроде не изменилась, хотя никогда не гоняю, в основном городской режим. -ЧТО ДЕЛАТЬ, ГДЕ СМОТРЕТЬ?! Может при разборке какой-нибудь датчик стал не герметичен или поврежден? Или могут быть проблемы из-за неправильно установленного ГРМ? |
У меня такая же ситуация была, те же процедуры проделал что и ты, только это мне сказали все сделать в обычном гаражном сервисе, за не имением компьютера...а поехал к афицалам и после подключения компа (1500 р) узнали что датчик положения коленвала сдвинулся. Почистили его, и поставили на место и все - красота.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд причем тоже все было после замены ГРМ, тупила, не ехала....менял у оффов же ГРМ, приехал стазу же к ним говорю ошиблись вы, сдвинули гдето на зуб - не едет машинка то...сказали это не возможно, ремень не встанет иначе...допек я их подвесили двигатель, сняли заглушки (две пробки справа на движке где от воздухана труба идет) и показали что вот смотри 2 прорези в валах они в одну линию - значит все нормально...еще пару месяцев поездил так а потом привык и не помню уже как было до...потом хуже стало, ну а потом уже все то что я написал в первом сообщении... |
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub