Цитата:
Сообщение от Павел
(Сообщение 575290)
Вообщем после очередной мойки уже по привычке чистил арки и проемы, и вдруг увидел артефакт. Забив на то что имеется щелчок, увидел что при открытии и закрытии та часть которая к кузову гуляет на добрый миллиметр а то и два, буду аккуратнее но боюсь что может вырваться, откуда Ржавчина если ж это оцинковка, и как трабл вылечить. Жду советов!
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/...3f2d96194e.jpg
|
Всему виной обломанный кронштейн в который вворачивается болт, который острыми краями давит на металл. Присмотрись! Отчетливо видны следы, что кромка обломана. Для сравнения посмотри на пасажирской двери и увидишь, что кант выступающий идет по окружности, а здесь его увы нет, он как бы создает зазор, когда открывается полностью дверь, а в данной ситуации он просто давит на металл! Так что если у кого еще такой есть трабл и не дошел до такого плачевного состояния, просто его (кронштейн) замените, или поставте целый не обломанный ограничитель двери.
Он у тебя уже вырван и держится на честном слове на обломках метала, а вернее засчет гайки, которая с обратной стороны цепляется за эти огрызки железа. Если выкрутишь болт, увидишь ужасающюю картину, там будет не отверстие, а целое дупло, и эти огрызки метала осыплются как труха.
Конструкция такова крепежа: лист метала, потом еще слой метала и с обратной стороны( с нутри приварена гайка в которую и ввернут крепежный болт). Ремонт следующий: поскольку будут порваны на 100% два листа метала, необходимо вырезать прямоугольничек с порваным металом, подбирается по толщине новый лист вваривается, а потом красится. Вот только такой вариант лечения. Главное гайку не уронить в порог, о которой говорил выше.
|