Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Глушитель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29010)

Vitek99 13.04.2011 11:04

Глушитель
 
Отсоединилось крепление заднего глушителя и среднего, кто знает, что здесь было: просто сварка или хомут какой или ещё что? Это я так по колее поездил глубокой.
http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/041...358d5de1c.jpeg

http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/041...54265c5d8.jpeg

И ещё вопрос, кто знает что это за рычажок приваренный на среднем глушителе?

http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/041...e761637bb.jpeg

Собираюсь стык этот варить, но при сварке, говорят, надо аккум отключать. И в мануале MR 339-8 встретил такую фразу:
"СНЯТИЕ
Перед отсоединением аккумуляторной батареи вставьте карту Renault в считывающее устройство в положение "зажигание". Выдвиньте карту до
положения "вспомогательное оборудование", теперь электрический замок разблокирован. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Для снятия аккумуляторной батареи снимите крышки и отверните болт крепления (A)."
Зачем карту вставлять да ещё и так хитро? И вообще, это может для снятия надо только так делать? А мне достаточно может скинуть клемму только (минусовую) или обе?

Вроде диалоджис выдаёт, что был хомут. Наш белорусский экзист работает странно, кто подскажет номер заменителя Bosal для хомута реношного: 8200 157 362??? А то на экзист.ру номер полностью мне не показывает.

Aleksandr88 13.04.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Vitek99 (Сообщение 573258)
Отсоединилось крепление заднего глушителя и среднего, кто знает, что здесь было: просто сварка или хомут какой или ещё что? Это я так по колее поездил глубокой.


Собираюсь стык этот варить, но при сварке, говорят, надо аккум отключать. И в мануале MR 339-8 встретил такую фразу:
"СНЯТИЕ
Перед отсоединением аккумуляторной батареи вставьте карту Renault в считывающее устройство в положение "зажигание". Выдвиньте карту до
положения "вспомогательное оборудование", теперь электрический замок разблокирован. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Для снятия аккумуляторной батареи снимите крышки и отверните болт крепления (A)."
Зачем карту вставлять да ещё и так хитро? И вообще, это может для снятия надо только так делать? А мне достаточно может скинуть клемму только (минусовую) или обе?

Вроде диалоджис выдаёт, что был хомут. Наш белорусский экзист работает странно, кто подскажет номер заменителя Bosal для хомута реношного: 8200 157 362??? А то на экзист.ру номер полностью мне не показывает.

Варить не надо, поставь просто хомут и будет держать как надо. Посети автомиг любой, там есть такие крепления, просто подбери по диаметру трубы, и не парься.

Denz0 21.04.2011 16:27

254-930 вот номер хомута Bosal на экзист.ру

lexus-karlov 21.04.2011 17:03

Поставь хомут, а рычажок выполняет роль ограничителя...

VooDoo 21.04.2011 18:16

и мне варили без отключения аккума, всё гуд

z1ck 24.04.2011 15:19

Лагуна 1.1 Глушитель такой же

Вчера поставил заднюю банку новую. Все как на фото. Закрепил хомутом соединение труб. Зажал - все как положено. В месте где хомут пару миллиметров не охватывает трубы(под винтом который зажимается) - сечет... Герметиком там не промазать. Слышал ставят резинку между трубами и зажимают снова хомутом. Что за она и есть ли такая. Может другой какой способ есть нормально сделать соединение?

Aleksandr88 24.04.2011 16:05

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 580417)
Лагуна 1.1 Глушитель такой же

Вчера поставил заднюю банку новую. Все как на фото. Закрепил хомутом соединение труб. Зажал - все как положено. В месте где хомут пару миллиметров не охватывает трубы(под винтом который зажимается) - сечет... Герметиком там не промазать. Слышал ставят резинку между трубами и зажимают снова хомутом. Что за она и есть ли такая. Может другой какой способ есть нормально сделать соединение?

Есть лента для клейки глушителей, можно сделать из нее подобие прокладки , вставить и зажать хомутом.
У себя так на 1 лягухе делал.

PavelN 28.04.2011 02:39

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 580417)
Герметиком там не промазать. Слышал ставят резинку между трубами и зажимают снова хомутом. Что за она и есть ли такая. Может другой какой способ есть нормально сделать соединение?

Ты чего, резинка там выгорит нафик. Для глушителя есть специальный гермет BOSAL. Он от температуры затвердевает и становится как бетон. Другие просто выгорят. При замене, все стыки глушителя НУЖНО им замазывать.

_Boris_ 01.05.2011 00:31

Варить действительно не стоит, т.к. после того как заваришь, чтобы снять глушитель надо будет резать, ищи хомут.
Цитата:

Сообщение от lexus-karlov (Сообщение 578993)
... а рычажок выполняет роль ограничителя...

А про ограничитель можно поподробнее?? У меня тоже такой есть, причем он выступает ниже плоскости днища, почему-то мне казалось, что возможно там должна быть какая нить резинка или подушка. У кого-нибудь там что-нибудь стоит???

jim107 01.05.2011 00:35

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 579030)
и мне варили без отключения аккума, всё гуд

... просто вы не видели как акум взрывается!:censored:

PHoneR 09.05.2011 02:03

Цитата:

Сообщение от jim107 (Сообщение 584732)
... просто вы не видели как акум взрывается!:censored:

+1000! Эфектно получается.
Но кто то может без глаз и лица остаться, а уж подкапотное пространство после этого мыть и мыть....

VooDoo 14.05.2011 09:28

Думаю слишком много случайностей должно совпасть, что бы взорвалось.

vadim3v 14.05.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 591148)
Думаю слишком много случайностей должно совпасть, что бы взорвалось.

Одной достаточно.

jigolo 14.05.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 580430)
Есть лента для клейки глушителей, можно сделать из нее подобие прокладки , вставить и зажать хомутом.
У себя так на 1 лягухе делал.

Что за лента?Можно подробнее,с чем её едят?:dntknw:
Тоже вчера мудрили с герметичностью выхлопа именно в этом месте,как у автора темы.У меня хомута не было-была сварена задняя банка с трубой(предыдущий хозяин постарался).Купил б/у банку,на ней остался хомут.Решили сделать цивилизованно-с хомутом,без сварки.Не вышло.Там,где резали болгаркой старую сварку-труба получилась неровной окружности,а волнами обломалась,когда дорезали.Теперь вот из под хомута сечёт.
Хочется постараться решить вопрос без использования сварочного аппарата.:yes:

Aleksandr88 15.05.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от jigolo (Сообщение 591247)
Что за лента?Можно подробнее,с чем её едят?:dntknw:
Тоже вчера мудрили с герметичностью выхлопа именно в этом месте,как у автора темы.У меня хомута не было-была сварена задняя банка с трубой(предыдущий хозяин постарался).Купил б/у банку,на ней остался хомут.Решили сделать цивилизованно-с хомутом,без сварки.Не вышло.Там,где резали болгаркой старую сварку-труба получилась неровной окружности,а волнами обломалась,когда дорезали.Теперь вот из под хомута сечёт.
Хочется постараться решить вопрос без использования сварочного аппарата.:yes:

Спроси в любом магазине автозапчастей ленту заклеивания глушителей ( точно по-моему называется бондаж для глушителя ), ее цена была где-то 6 000 полгода назад, 1шт вполне хватит.
Она предназначена именно для заклейки прогоревших глушителей. Я использовал для устранения утечек отработанных газов в месте соединения и вышло довольно неплохо. Напоминает чем-то толстую клеящуюся фальгу, но термоустоичивая.
Сначала обклеиваем место соединения труб, потом всё это обжимаем хомутом. Если хорошо сделаешь, будет счастье.:good:

jigolo 15.05.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 592167)
Спроси в любом магазине автозапчастей ленту заклеивания глушителей ( точно по-моему называется бондаж для глушителя ), ее цена была где-то 6 000 полгода назад, 1шт вполне хватит.
Она предназначена именно для заклейки прогоревших глушителей. Я использовал для устранения утечек отработанных газов в месте соединения и вышло довольно неплохо. Напоминает чем-то толстую клеящуюся фальгу, но термоустоичивая.
Сначала обклеиваем место соединения труб, потом всё это обжимаем хомутом. Если хорошо сделаешь, будет счастье.:good:

Спасибо,Саша.:thank_you:Буду пробовать клеиться.Не прокатит-придётся на крайняк заваривать.:dntknw:

Zasada 17.08.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от _Boris_ (Сообщение 584729)
А про ограничитель можно поподробнее??

Присоединяюсь.
У меня рычажок отпилен, из-за этого эта секция провисает - цепляюсь постоянно. На днях оторвал гофру.
Не может быть на такой длинный глушитель только две точки крепления.

4eba 16.11.2011 18:56

Может быть у кого есть в наличии такой хомут, который соединяет задний и средний глушитель (как вверху на 1-ом фото). Или подскажите, пожалуйста, где купить можно.

Denz0 17.11.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от 4eba (Сообщение 711937)
Может быть у кого есть в наличии такой хомут, который соединяет задний и средний глушитель (как вверху на 1-ом фото). Или подскажите, пожалуйста, где купить можно.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=50F0003A&sr=29 вот

4eba 17.11.2011 10:56

Denz0, спасибо

А хомуты одинаковые что для бензинки, что для дизеля? У меня 1,9 dci (F9Q750)


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub