![]() |
Глушитель
Отсоединилось крепление заднего глушителя и среднего, кто знает, что здесь было: просто сварка или хомут какой или ещё что? Это я так по колее поездил глубокой.
http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/041...358d5de1c.jpeg http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/041...54265c5d8.jpeg И ещё вопрос, кто знает что это за рычажок приваренный на среднем глушителе? http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/041...e761637bb.jpeg Собираюсь стык этот варить, но при сварке, говорят, надо аккум отключать. И в мануале MR 339-8 встретил такую фразу: "СНЯТИЕ Перед отсоединением аккумуляторной батареи вставьте карту Renault в считывающее устройство в положение "зажигание". Выдвиньте карту до положения "вспомогательное оборудование", теперь электрический замок разблокирован. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Для снятия аккумуляторной батареи снимите крышки и отверните болт крепления (A)." Зачем карту вставлять да ещё и так хитро? И вообще, это может для снятия надо только так делать? А мне достаточно может скинуть клемму только (минусовую) или обе? Вроде диалоджис выдаёт, что был хомут. Наш белорусский экзист работает странно, кто подскажет номер заменителя Bosal для хомута реношного: 8200 157 362??? А то на экзист.ру номер полностью мне не показывает. |
Цитата:
|
254-930 вот номер хомута Bosal на экзист.ру
|
Поставь хомут, а рычажок выполняет роль ограничителя...
|
и мне варили без отключения аккума, всё гуд
|
Лагуна 1.1 Глушитель такой же
Вчера поставил заднюю банку новую. Все как на фото. Закрепил хомутом соединение труб. Зажал - все как положено. В месте где хомут пару миллиметров не охватывает трубы(под винтом который зажимается) - сечет... Герметиком там не промазать. Слышал ставят резинку между трубами и зажимают снова хомутом. Что за она и есть ли такая. Может другой какой способ есть нормально сделать соединение? |
Цитата:
У себя так на 1 лягухе делал. |
Цитата:
|
Варить действительно не стоит, т.к. после того как заваришь, чтобы снять глушитель надо будет резать, ищи хомут.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но кто то может без глаз и лица остаться, а уж подкапотное пространство после этого мыть и мыть.... |
Думаю слишком много случайностей должно совпасть, что бы взорвалось.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоже вчера мудрили с герметичностью выхлопа именно в этом месте,как у автора темы.У меня хомута не было-была сварена задняя банка с трубой(предыдущий хозяин постарался).Купил б/у банку,на ней остался хомут.Решили сделать цивилизованно-с хомутом,без сварки.Не вышло.Там,где резали болгаркой старую сварку-труба получилась неровной окружности,а волнами обломалась,когда дорезали.Теперь вот из под хомута сечёт. Хочется постараться решить вопрос без использования сварочного аппарата.:yes: |
Цитата:
Она предназначена именно для заклейки прогоревших глушителей. Я использовал для устранения утечек отработанных газов в месте соединения и вышло довольно неплохо. Напоминает чем-то толстую клеящуюся фальгу, но термоустоичивая. Сначала обклеиваем место соединения труб, потом всё это обжимаем хомутом. Если хорошо сделаешь, будет счастье.:good: |
Цитата:
|
Цитата:
У меня рычажок отпилен, из-за этого эта секция провисает - цепляюсь постоянно. На днях оторвал гофру. Не может быть на такой длинный глушитель только две точки крепления. |
Может быть у кого есть в наличии такой хомут, который соединяет задний и средний глушитель (как вверху на 1-ом фото). Или подскажите, пожалуйста, где купить можно.
|
Цитата:
|
Denz0, спасибо
А хомуты одинаковые что для бензинки, что для дизеля? У меня 1,9 dci (F9Q750) |
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub