![]() |
Хай всем!
Добрый день!
Меня зовут Алексей, 26 лет, москвич :) Первой машиной был Megane I BA0F, но осенью разбил (догнал вперед идущую) и передал под восстановление и управление родственникам. Сейчас купил Laguna 2 ph 1 1,8 F4P774. Не от хорошей жизни залез с головой в инет в поисках информации по эксплуатации Лагуны. Какой-то своенравный экземпляр достался, ломается, девочка, в неподходящие моменты: пожалуй, "мстит" по привычке - старый хозяин несколько "забил" на обслуживание перед продажей :sad: Надеюсь, найду на форуме поддержку и помощь, да и сам расскажу что-нибудь по опыту общения со своей машиной. |
Доброго времени суток, Алексей ))
Не найдёшь - расскажем :) И из тебя "вынем" что знаешь )))) |
Да, забыл добавить. Машина 2002 года, 94 тысячи, цвет - синий ))
Машину обслуживаю в Ренаультре. |
Привет. Мне тоже пришлось сразу доводить до "себя". Сейчас катаюсь без проблем
|
Алексей, поделись, плз, опытом обслуживания Лягухи в Ренаультре :wink3:
|
Привет ! ) "Доводка" под себя ИМХО нормальная операция для всех владельцев юзаных авто... С этим не знакомы только "первые хозяева" :grin:
|
Привет!!
|
Добро пожаловать к нам !
|
Хм, интересное ТО предстоит, так как по информации другого сервиса на данном двигателе (laguna 2, f4pc774) нет фазорегулятора. В Ультре же настаивают, что есть (а не было на двигателях первой Лагуны с тем же индексом). Каждый из сервисов при этом уверен в непрофессионализме оппонента. Буду разбираться дальше, запчасть не самая дешёвая.
Ninja comment: Более-менее всё выяснялось. Похоже, что противоречия в терминологии и фазорегулятор всё-таки есть. Новый код 8200782671, а проходит просто как "шкив". |
Держи нас в курсе :)
|
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub