![]() |
1.9dci вокруг форсунки масло
Ребята, подскажите в чем дело. Проблемма такая, заметил что возле 4 форсунки есть подтёки черного масла. Снимал все форсунки, они снизу все в масле... Но двигло работает ровно, тихо. Тянет отлично, расход 7-8 средний. Вопрос: как избавится от подтекания масла с форсунки? Прокладки медные под форсунками все вымерял штангелем, все одинаковые. И нормальное ли явление что при вышеуказанных симптомах все форсунки в масле. Да, и масло не подъедает, за 12 тыс.км масла ушло только одно деление на щупе.
К чему готовиться, господа? Всем заранее спасибо! |
Везде пишут прокладки заменить на новые (старые прокладки - со временем, чуток денюжек на новые форсунки). И масло так нормально за 12 тыс не менял, завидую.
|
Цитата:
А масло на форсунках это нормальное явление? |
Цитата:
|
нет это не медные кольца, но их тоже надо менять, если снимаешь форсунки. меняется прокладка, которая отделяет шахту форсунок от клапанов... отдельно она не продается, а только в комплекте...
и для пущей уверенности нанести чуток герметика по контуру |
прокладка которая отделяет форсунки. Я понял что это и есть эти кольца? На 1.9 форсунки вроде в камеру сгорания сразу смотрят. В общем, буду искать причину, найду, устраню - отпишусь.
Всем спасибо. |
да, вроде бы 4 больших кольца под форсунки и 4 под свечи накала и все это на одном металлическом каркасе прокладки....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ах да масло у форсункок в принципе не должно быть (ну голова лопнула, пролил, деверсия, шутка) это саляра из цилиндра, при такте сжатия выдаливает из цилиндра топливно-воздушную смесь, воздух улител саляра осталась, отличить саляру от масла????? Я ды себе на холодном двигателе налил воды (масла, топлива) вокрух форсунки, завел, во прикольно если есть пузырьки. |
ну тихо-тихо. Купил сегодня за 2 бакса прокладку под форсунку, поменяю-отпишусь
|
Цитата:
|
сопливит из посадочного места форсунки 1.9 dci
после замены форсунок начались проблемы с первой форсункой, потом менял её местами со второй - по итогу сопливят обе. на нейтралке начинатся течь при 3800 оборотов, на передаче - после 2000 оборотов при разгоне, когда расходометр показывает больше 13л/100.
соляра сочится чистая, без гари или масла... и не могу я понять почему( компрессию пока не мерил. форсунки на стенде не диагностировал, дорого блин . на прокладке этой медной отчётливо остаётся след от вдавливания в движок, т.е. усилие вдавливания более чем нормальное. как лечить, кроме как залить всё это дело герметиком? :help: коррекции меньше 1, подковы зажаты сильно, из обраток вроде не льёт. проверенные диагносты разводят плечами. грязь под форсунками и свечами смущает (в цилиндрах получается), причём там не только нагар, но и песок. почистишь, там где форсунка и после 15 минут езды распылитель уже опять весь в дерьмице каком-то, не пойсу откуда оно берётся в камере сгорания и может ли оно влиять на распыл форсунки... |
Обрати внимание, если чистое топливо, на затяжку трубки и штуцера форсунки.
|
Цитата:
|
Цитата:
подробнее можно? смущает, что когда менял местами - от форсунки не зависило... лило тупо из крайнего правого цилиндра. 4 месяца уже катаюсь с вонью соляры(( |
Цитата:
|
Цитата:
Найди нормальную фирму, которая занимается топливной аппаратурой. "Фрезерование седла форсунки" - операция время-1 нормо-час, денег - 60000 бел.руб за все четыре (БрестАвтоДизель). Сейчас форсунки затягиваю без оттиска на шайбе и все сухо.:good: |
подскажите, вопрос немного не по теме, но всё же:
сегодня обноружил подтекание масла, немогу понять откуда : http://www.imget.ru//images/2011/04/...AcjLp0Yqh4.jpg и вот еще вопрос. Что это за датчик и за што он отвечает ? http://www.imget.ru//images/2011/04/...xvk76TVDrU.jpg |
На второй фотке - датчик расхода воздуха, а на первой плохо видно
Можт там не масло, а топливо? |
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub