Шатунные вкладыши
Уважаемые лагуноводы и просто любители рено. Возникла проблема при разборке двигателя 1.8 i, F3P670 1997 г.в на рено лагуна. При снятии вкладышей (на них имеется маркировка в виде s\c11u* номер 108460) были обнаружены мелкие задиры. Моторист сказал менять. Посмотрели коленвал - в отличном состоянии, размер шейки 48.0мм. Заказал вкладыши СТД т.е 48.0 , но они малы. Заказал ремонтные +0.25 они большие, клинять при прокрутки шатуна. Возник вопрос откуда взялись на моём валу вкладиши с маркировкой s\c11u* номер 108460 если стандарт мал, ремонтные большие? Кто может помогите т. к авто стоит уже 2 недели, а она ох как нужна. P/S точить вал как бы не хотелось т. к он в отличном состоянии и с стандартным размером шейки. Если кто знает, скажите от какой марки авто мои вкладиши т. к по экзист такой номер и маркировка вообще не высвечиваются и что делать дальше?
|
когда я снял ш.вкладыши, на них был какой-то номер. По этому номеру ничего не нашел.
Пришлось брать вкладыш и ездить с ним по магазинам. Приехал в один мне принесли комплект номинальных вкладышей, якобы для моего мотора, но они чуть отличались по размерам и были без замков. В итоге нашел на рынке точно такие же (просто прикладывал и мерил толщину). Так что ищи с вкладышем в руках, либо шустри по каталогам в поисках подходящего заменителя |
Подскажи какие каталоги или брось ссылку
|
Цитата:
попробуй зарегистрироваться здесь, указав как можно более полную инфу о движке и машине, и по идее оно должно выдать подходящий вариант. Пользовался больше года назад, так что подсказать вряд ли что-то смогу. А вообще, заходи на сайты именитых производителей моторных деталей, качай каталоги и смотри что они предлагают для данного мотора |
А шлифануть шейки под размер уже имеющихся вкладышей? Этож не такдорого.
|
Цитата:
в разы проще найти нормальные вкладыши.... |
Ну вообщето каждый вкладыш притерается к своей шейке и при визуальном осмотре шейки могут казаться очень хорошими, на деле оч. часто бывает, что после установки ремонтных вкладышей, без шлифовки вала двигатель теряет давление и начинает стучать. В данном случае если есть надиры и ремонтные вкладиши уже купил, я думаю , было бы целесообразней провести шлифовку вала под новые вкладыши.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Аргументы есть? Вы сейчас человеку такого насоветуете... |
А если соберёт с вкладышами подобранными чутьли не на глаз и движок стуканёт? Так разве лучше будет? Ведь не просто так он в кривошипно шатунный механизм полез.
|
ждем автора. Если есть сомнения в своем орлином зрении - берем микрометр и измеряем диаметр шейки. Можно ему сразу посоветовать съездить в салон и купить новую тачку.
|
Вал смысла нету протачивать если он в порядке. А замер ну для себя я бы сделал и сравнил с вкладышем. На своей машине менял вкладыши т.к. слоя одного почти не было. Коленвал в порядке новые купил и забыл. А вот напервой пришлось протачивать т.к. коленвал имел канавки и вкладышами бы новыми не отделался. Вот и ставил ремонтные вкладыши на ремонтный коленвал ( сначала проточка, а потом на рынок за нужным размером).
И ещё не забывайте что при проточке коленвала срок эксплуатации его уменьшается в разы. |
ну задиры если появились, то думаю с коленом тоже не все так хорошо, хотя заочно навряд ли можно сказать
|
А почему после проточки вала срок эксплуатации вала уменьшается? При работе двигателя между шейкой и вкладышем образуется маслянная ванна и вкладыши и шейка не имеют контакта между собой. Если шлифовщик грамотный, вал после проточки будет ходить ни хуже нового.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извените , что вчера не в теме был. Так вот я вызывал двух токорей к машине и они при замере шеек вала (микрометром) сказали, что он 48.0 во всех 3 плоскостях. Качество шеек отличное и если я подберу нужные вкладыши , то можно их ставить без всяких проблем. Но вот одна беда где их найти ведь в Волгограде рынков по запчастям иномарок можно сказать нет, да и каждые промерять микрометром не кажлый продавец даст , они ведь в бумажной коробке да и в полимерной, запаянной упаковке продаются. По поводу коробки я её не снимал, вал не вынимал. Ну теперь вино придется т.к полюбому вал шлифовать надо до нужных мне размеров, я так думаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub