Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Шатунные вкладыши (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28817)

dimaka82 06.04.2011 17:54

Шатунные вкладыши
 
Уважаемые лагуноводы и просто любители рено. Возникла проблема при разборке двигателя 1.8 i, F3P670 1997 г.в на рено лагуна. При снятии вкладышей (на них имеется маркировка в виде s\c11u* номер 108460) были обнаружены мелкие задиры. Моторист сказал менять. Посмотрели коленвал - в отличном состоянии, размер шейки 48.0мм. Заказал вкладыши СТД т.е 48.0 , но они малы. Заказал ремонтные +0.25 они большие, клинять при прокрутки шатуна. Возник вопрос откуда взялись на моём валу вкладиши с маркировкой s\c11u* номер 108460 если стандарт мал, ремонтные большие? Кто может помогите т. к авто стоит уже 2 недели, а она ох как нужна. P/S точить вал как бы не хотелось т. к он в отличном состоянии и с стандартным размером шейки. Если кто знает, скажите от какой марки авто мои вкладиши т. к по экзист такой номер и маркировка вообще не высвечиваются и что делать дальше?

RailOS 06.04.2011 18:10

когда я снял ш.вкладыши, на них был какой-то номер. По этому номеру ничего не нашел.
Пришлось брать вкладыш и ездить с ним по магазинам. Приехал в один мне принесли комплект номинальных вкладышей, якобы для моего мотора, но они чуть отличались по размерам и были без замков. В итоге нашел на рынке точно такие же (просто прикладывал и мерил толщину).
Так что ищи с вкладышем в руках, либо шустри по каталогам в поисках подходящего заменителя

dimaka82 06.04.2011 19:10

Подскажи какие каталоги или брось ссылку

RailOS 06.04.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от dimaka82 (Сообщение 567918)
Подскажи какие каталоги или брось ссылку

хрен его знает какие...
попробуй зарегистрироваться здесь, указав как можно более полную инфу о движке и машине, и по идее оно должно выдать подходящий вариант. Пользовался больше года назад, так что подсказать вряд ли что-то смогу.
А вообще, заходи на сайты именитых производителей моторных деталей, качай каталоги и смотри что они предлагают для данного мотора

ivan anatolyevich 06.04.2011 22:33

А шлифануть шейки под размер уже имеющихся вкладышей? Этож не такдорого.

RailOS 06.04.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 568056)
А шлифануть шейки под размер уже имеющихся вкладышей? Этож не такдорого.

я так понимаю чел не снимал ни коробку, ни двигло. Т.е. просто вынул поршни, что бы шлифануть шейки(КМК шлифовать нормальные шейки не стоит - это потеря времени иденег) нужно вытащить колено, а для этого нужно разъединять коробку и тому подобные пляски...
в разы проще найти нормальные вкладыши....

ivan anatolyevich 06.04.2011 22:48

Ну вообщето каждый вкладыш притерается к своей шейке и при визуальном осмотре шейки могут казаться очень хорошими, на деле оч. часто бывает, что после установки ремонтных вкладышей, без шлифовки вала двигатель теряет давление и начинает стучать. В данном случае если есть надиры и ремонтные вкладиши уже купил, я думаю , было бы целесообразней провести шлифовку вала под новые вкладыши.

RailOS 06.04.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 568077)
Ну вообщето каждый вкладыш притерается к своей шейке и при визуальном осмотре шейки могут казаться очень хорошими, на деле оч. часто бывает, что после установки ремонтных вкладышей, без шлифовки вала двигатель теряет давление и начинает стучать. В данном случае если есть надиры и ремонтные вкладиши уже купил, я думаю , было бы целесообразней провести шлифовку вала под новые вкладыши.

Какие надиры? Где? Он же написал на вкладыше! У меня была такая же история, вкладыш потертый (он ведь сталеалюминиевые), а шейка в отличном состоянии. Вот я ему и говорю пусть ставит номинал! Зачем людям пудрить мозг? Номинал вкладыши стоят рублей 600-800. Ситуацию с разными вкладышами я описал, так что "не те" вкладыши это не так страшно. Нужно просто найти правильные, как я и сделал. Машина после этого ехала отлично

blooder2003 06.04.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 568077)
Ну вообщето каждый вкладыш притерается к своей шейке и при визуальном осмотре шейки могут казаться очень хорошими, на деле оч. часто бывает, что после установки ремонтных вкладышей, без шлифовки вала двигатель теряет давление и начинает стучать. В данном случае если есть надиры и ремонтные вкладиши уже купил, я думаю , было бы целесообразней провести шлифовку вала под новые вкладыши.

согласен с вами.

RailOS 06.04.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 568083)
согласен с вами.

а я нет...
Аргументы есть? Вы сейчас человеку такого насоветуете...

ivan anatolyevich 06.04.2011 23:08

А если соберёт с вкладышами подобранными чутьли не на глаз и движок стуканёт? Так разве лучше будет? Ведь не просто так он в кривошипно шатунный механизм полез.

RailOS 06.04.2011 23:13

ждем автора. Если есть сомнения в своем орлином зрении - берем микрометр и измеряем диаметр шейки. Можно ему сразу посоветовать съездить в салон и купить новую тачку.

ToshiK 06.04.2011 23:23

Вал смысла нету протачивать если он в порядке. А замер ну для себя я бы сделал и сравнил с вкладышем. На своей машине менял вкладыши т.к. слоя одного почти не было. Коленвал в порядке новые купил и забыл. А вот напервой пришлось протачивать т.к. коленвал имел канавки и вкладышами бы новыми не отделался. Вот и ставил ремонтные вкладыши на ремонтный коленвал ( сначала проточка, а потом на рынок за нужным размером).
И ещё не забывайте что при проточке коленвала срок эксплуатации его уменьшается в разы.

blooder2003 06.04.2011 23:28

ну задиры если появились, то думаю с коленом тоже не все так хорошо, хотя заочно навряд ли можно сказать

ivan anatolyevich 06.04.2011 23:29

А почему после проточки вала срок эксплуатации вала уменьшается? При работе двигателя между шейкой и вкладышем образуется маслянная ванна и вкладыши и шейка не имеют контакта между собой. Если шлифовщик грамотный, вал после проточки будет ходить ни хуже нового.

ToshiK 07.04.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 568115)
А почему после проточки вала срок эксплуатации вала уменьшается? При работе двигателя между шейкой и вкладышем образуется маслянная ванна и вкладыши и шейка не имеют контакта между собой. Если шлифовщик грамотный, вал после проточки будет ходить ни хуже нового.

Мне один механик сказал. Я в этом не шарю)) Но и самому можно подумать. Ведь нагрузки будет больше на проточеный вал:blush:

ivan anatolyevich 07.04.2011 00:54

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 568212)
Мне один механик сказал. Я в этом не шарю)) Но и самому можно подумать. Ведь нагрузки будет больше на проточеный вал:blush:

На проточенный вал нагрузка такаяже и в диаметре он уменьшается на сотки, что никак не может повлиять на его долговечность и прочность.

dimaka82 07.04.2011 07:23

Извените , что вчера не в теме был. Так вот я вызывал двух токорей к машине и они при замере шеек вала (микрометром) сказали, что он 48.0 во всех 3 плоскостях. Качество шеек отличное и если я подберу нужные вкладыши , то можно их ставить без всяких проблем. Но вот одна беда где их найти ведь в Волгограде рынков по запчастям иномарок можно сказать нет, да и каждые промерять микрометром не кажлый продавец даст , они ведь в бумажной коробке да и в полимерной, запаянной упаковке продаются. По поводу коробки я её не снимал, вал не вынимал. Ну теперь вино придется т.к полюбому вал шлифовать надо до нужных мне размеров, я так думаю.

RailOS 07.04.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от dimaka82 (Сообщение 568344)
Извените , что вчера не в теме был. Так вот я вызывал двух токорей к машине и они при замере шеек вала (микрометром) сказали, что он 48.0 во всех 3 плоскостях. Качество шеек отличное и если я подберу нужные вкладыши , то можно их ставить без всяких проблем. Но вот одна беда где их найти ведь в Волгограде рынков по запчастям иномарок можно сказать нет, да и каждые промерять микрометром не кажлый продавец даст , они ведь в бумажной коробке да и в полимерной, запаянной упаковке продаются. По поводу коробки я её не снимал, вал не вынимал. Ну теперь вино придется т.к полюбому вал шлифовать надо до нужных мне размеров, я так думаю.

"дурная голова ногам покоя не дает". Если твоя голова не придумает, где взять нормальные владыши, то ногам придется бегать и зарабатывать деньги на "необязательный" ремонт.

salut511_nik 07.04.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от dimaka82 (Сообщение 567884)
... размер шейки 48.0мм. Заказал вкладыши СТД т.е 48.0 , но они малы...

чето не сходится? как могут вкладыши на 48 не подходить к шейке на 48???


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub