Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   попробуем сделать тюнинг карт-ридера? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28764)

Slava.Vrn 04.04.2011 17:40

попробуем сделать тюнинг карт-ридера?
 
Попробовал имитировать вставленную карту в картридере, при этом измерял расстояние, на котором карта распознается. Оказалось, что 1-2 см, не дальше.
Я вот думаю, можно ли впендюрить в карту миниатюрный трансмитер? Рядом с батарейкой в карте есть достаточно большой свободный участок.
Если получится - будет своя система "свободные руки", причем ее можно будет сделать "полной" - карточку вставлять не придется совсем.
Кто че думает?

Zion 04.04.2011 17:42

Щикааарная идея! я считаю
или нужны были мыли по поводу реализации?:crazy:

maksvk 04.04.2011 17:47

Все равно ее придется доставать, что бы открывать авто, а то что не придется ее всталять.... Половинчатый смысл получается. А если кто-то запрется в твоем авто и ты подойдешь, то кто-то сможет завести и уехать Придется как то ограничивать пространство действия как при св.руках сделано.

VooDoo 04.04.2011 20:25

Так, а разве в карточке не катушка индукционная? и цепь не питается от картридера?
Не смотрел, может быть я ошибаюсь. Просто придётся тогда ещё карточку переделывать и питать от батарейки.

Александр воронеж 04.04.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 566194)
Попробовал имитировать вставленную карту в картридере, при этом измерял расстояние, на котором карта распознается. Оказалось, что 1-2 см, не дальше.
Я вот думаю, можно ли впендюрить в карту миниатюрный трансмитер? Рядом с батарейкой в карте есть достаточно большой свободный участок.
Если получится - будет своя система "свободные руки", причем ее можно будет сделать "полной" - карточку вставлять не придется совсем.
Кто че думает?

Слав ты там все это дело доведи до ума а мы тогда поедем тебе для переделки карточек но только за умеренную плату :wink3::drinks:

ivan anatolyevich 04.04.2011 21:36

Парни , а зачем всё это? Я конечно понимаю, что лень это двигатель прогресса, но не до такой же степени. Останется только электро водилу за руль посадить и стюардессу , чтобы пиво откравала и приносила.

Zion 04.04.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 566312)
Так, а разве в карточке не катушка индукционная? и цепь не питается от картридера?
Не смотрел, может быть я ошибаюсь. Просто придётся тогда ещё карточку переделывать и питать от батарейки.

Так и есть, периодически придется ее все же вставлять, когда свободные руки откажутся работать. Но на второй фазе ведь надолго хватает ее.

Slava.Vrn 04.04.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 566195)
Щикааарная идея! я считаю
или нужны были мыли по поводу реализации?:crazy:

Блн, ну конечно же! Я ведь не электроник :) Нужно схемотехническое решение по впендюриванию трансмитера в карточку или грамотному встраиванию усиленного передатчика в схему карточки.
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 566201)
Все равно ее придется доставать, что бы открывать авто, а то что не придется ее всталять....

Зачем? Ведь в картридере нужно будет встраивать ответную часть - которая принимает сигнал с трансмитера и передает его в картридер. Этой части можно дать дополнительную функцию открытия дверей, и любых других функций.
Вообще, я бы хотел воткнуть функцию автоматического открытия багажника :) И закрытия тоже :)
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 566201)
А если кто-то запрется в твоем авто и ты подойдешь, то кто-то сможет завести и уехать Придется как то ограничивать пространство действия как при св.руках сделано.

:rofl: Как ты себе это представляешь? А если кто-то даст тебе по голове и отберет карточку, то тоже сможет завести авто и уехать. А пространство, ессно, будет ограничено. Это уж как рассчитаем устройство - так и будет.
Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 566312)
Так, а разве в карточке не катушка индукционная? и цепь не питается от картридера?
Не смотрел, может быть я ошибаюсь. Просто придётся тогда ещё карточку переделывать и питать от батарейки.

Конечно, придется переделывать схему питания.
Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 566384)
Так и есть, периодически придется ее все же вставлять, когда свободные руки откажутся работать. Но на второй фазе ведь надолго хватает ее.

Имхо, городить акум как в штатных "свободных руках" не имеет смысла. В настоящих "свободных руках" есть особая схема заряда акума, когда карточка в картридере.

Zion 04.04.2011 23:56

ну дык я про нее и говорю:)

Slava.Vrn 05.04.2011 00:21

Про реализацию?
Надо бы полную схему карточки нарыть и даташит на микросхему. Может, удастся как-то встроить передатчик в саму схему карточки.
Но вообще, есть "хитрый" вариант, не требующий вникания в устройство и работу штатной системы - сделать тупо трансмитер в карточке, а реле включения зажигания перевесить на свое устройство управления. Т.е. транисмитер будет передавать сигнал с карточки, картридер будет принимать сигнал, проводить все положенные "авторизации", ЦЭКБ будет замыкать реле включения зажигания.. Но вместо цепи зажигания надо повесить свое устройство, которое будет включать дополнительные функции, например открывание дверей, автоматическое отпирание багажника (видимо, для этого портебуется впендюрить в крышку багажника сенсор). А само включение зажигания будет также управляться этим устройством. Например, по сенсору в кнопке "пуск".
Кстати, ни разу не видел системы Л2Ф2 "полные свободные руки" в действии. В какой момент включается зажигание? Когда садишься в автомобиль? Или при нажатии на "пуск"?

PavelN 05.04.2011 00:26

В карточке уже есть трансмитер. Микросхема что там стоит им и является. И её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки". Только вот ридер в системе свободные руки другой, это пожалуй главное отличие. И вообще затея утопическая.

Zion 05.04.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 566480)
Про реализацию?..

Про систему зарадки.

По теме: что-то много всего придется переделывать:crazy:
А карты свободные руки для 1 и 2 фаз сильно различаются?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 566482)
В карточке уже есть трансмитер. Микросхема что там стоит им и является. И её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки". Только вот ридер в системе свободные руки другой, это пожалуй главное отличие. И вообще затея утопическая.

А если ридер найти от второй фазы, ближе к цели мы не станем?

PHoneR 05.04.2011 00:34

Цитата:

её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки"
Не на этом основана.
Slava.Vrn, идея ни к чему, ИМХО.

VooDoo 05.04.2011 01:17

а картридер от второй фазы прочитает карточку от первой? ну или вообще, можно ли в первую фазу поставить картридер от второй, пусть даже с карточкой от второй фазы?

Slava.Vrn 05.04.2011 01:18

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 566482)
В карточке уже есть трансмитер. Микросхема что там стоит им и является. И её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки". Только вот ридер в системе свободные руки другой, это пожалуй главное отличие.

В "свободных руках" по периметру машины установлены антенны. Они принимают сигнал от карточки. Постоянно ли передает карточка сигнал, или нет - я не знаю. Думаю, что скорее всего, антенны в автомобиле постоянно излучают инициирующий сигнал, а карточка находится в режиме приема. Как только карточка принимает инициирующий сигнал - она посылает данные "авторизации" и система "свободные руки" активирует сенсоры в дверях автомобиля.
Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 566482)
И вообще затея утопическая.

Это ты как инженер-электроник говоришь?
Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 566488)
Про систему зарадки.

ИМХО, с зарядкой морочится не стоит. Ну будешь батарейки менять в 2 раза чаще и все. Или аккумулятор аналогичный батарейке купить и внешнюю зарядку. Это все проще, чем мутить как в штатной системе. Имхо, неудобно это.
Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 566488)
А если ридер найти от второй фазы, ближе к цели мы не станем?

Да какие проблемы? Имхо, если поставить ридер от Ф2, купить карточки от Ф2, понатыкать антенн по автомобилю от Ф2 (их там штук 5 или 6), то будет штатная система "свободные руки" :grin:
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 566496)
Slava.Vrn, идея ни к чему, ИМХО.

Да погоди ты! Я сам еще не оценил сложность реализации. Но ведь морочатся люди с установкой сигналки с впендриванием одной карточки с картридером в потроха машины чтобы обойти штатный иммобилайзер? Значит идея интересна.
Я только подход предлагаю поменять. Для определения реализуемости идеи надо понять одно - если штатная 2-кнопочная карта работает на передачу идентификации для включения зажигания от наведенной в катушке карточки энергии - то дело сложное, ну или придется вкорячивать в карточку дополнительный источник питания или усиливать штатный. Если же просто устройство штатного картридера без "свободных рук" такое, что он настроен на минимальное расстояние до карточки для обмена идентификационной информацией - то это достаточно просто решаемая задача. ИМХО.

PHoneR 05.04.2011 04:02

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 566538)
Да погоди ты! Я сам еще не оценил сложность реализации. Но ведь морочатся люди с установкой сигналки с впендриванием одной карточки с картридером в потроха машины чтобы обойти штатный иммобилайзер? Значит идея интересна.
Я только подход предлагаю поменять. Для определения реализуемости идеи надо понять одно - если штатная 2-кнопочная карта работает на передачу идентификации для включения зажигания от наведенной в катушке карточки энергии - то дело сложное, ну или придется вкорячивать в карточку дополнительный источник питания или усиливать штатный. Если же просто устройство штатного картридера без "свободных рук" такое, что он настроен на минимальное расстояние до карточки для обмена идентификационной информацией - то это достаточно просто решаемая задача. ИМХО.

Двухкнопочная именно так и работает. Так что сложно. Опять же усиленные и переданные издалека сигналы идентификации - существенное снижение секретности и безопасности.
Ну и есть такое понятие как соответствие потраченных усилий величине полученного результата. От твоей идеи результат сомнительный (если я правильно понял), а усилий нужно много.
Тут только успевай "штатные" глюки выгребать, а уж самому новые плодить....


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub