![]() |
Помогите стать лагуноводом.
Всем привет, помогите, люди добрые, сами мы не местные :grin:
Пролог: заранее прошу прощения у участников и администрации если запостил не в тот раздел, если где-то что-то не дочитал и не верно пользовался поиском :crazy:, также заранее предупреждаю что есть некоторые проблемы с пунктуацией, в целом пишу довольно внятно. Кратко о себе: на данный момент катаюсь на мурзе 190 84 года, в котором перебрал все что тока мог перебрать (вру, в коробку еще не лазил). С батей на двоих капиталил движку и подвеску (все работает, претензий нет). Обварил как мог (щас понимаю что мог хреново). Пришло время принять ответственное решение о дальнейшей судьбе средства по перевозу своей попы из точки А в точку Б. варианты такие: либо вваливать деньги в имеющееся ТС либо сменить на новое. Момент таков что как-то вышел из того азартного возраста когда капающее из глушака масло вызывало в груди рокот и желание своими силами оживить ласточку. Хочется тишины, спокойствия и беспроблемной машины. С редкими наведами в гараж чтоб поменять масло, колодки и иные расходники в рамках максимум одного дня. Чего же я хочу: Поковыряв инет, собственные ощущения и кошелек на ближайший год понял что хочу - дизель универсал на автомате, чтоб не приносил никаких капитальных проблем (кроме собственного рас:censored:яйства – от этого спасу никогда не было, нет и не будет) ближайшие 60 000-100 000 км. Тяга моя к французским машинам лежит наверное в глубоком детстве, когда я наблюдал как Фантомас удирает от комиссара и как на той же самой тачке проезжает кортеж тогдашнего президента Франции. Когда немного подрос и почитал всякую вредную автомобильную литературу понял что пневмоподвеска это круто, но не для наших дорог (или не для моего кармана), а больше ситроены меня как-то ничем особенно не привлекали, Пыж – машина для женщин (да-да, есть чисто мужские модели, однако когнитивный диссонанс не позволяет мне всерьез рассматривать пыжи). Но где-то глубоко в душе осталось желание приобщиться к культуре этой страны. Итак, Рено. Что смущает: мнение жены что французские машины – не машины. С вашей помощью надеюсь сменить. Передняя подвеска – прочитал, что на II-II подвеска более живуча, а еще что на адаптированных для РФ машинах она также толерантна к нашим дорогам. Сколько стоит сделать на машинах из европы адаптированную подвеску? Стоит ли брать автомат? Живучий ли он или все таки ручка победит? Практически все. Да, еще турбина на дизельках и 2,2 мотор – где спрятались ахтунги или это все слюнобрызги завистников? Что, где, почем: Хочу брать универсал дизель II-II в Белоруссии. Реально ли взять живую машину до 10 000 вечнозеленых? Если кто-то из клубней желает избавиться от сабжа в мае месяце – с удовольствем приеду в гости и поменяюсь на деньги. Если не получится ни с кем поменяться – где лучше диагностировать машины? Где кроме инета (автомалиновка и иже с ней) искать лягушечку? Авторынки? Пресса? Как лучше построить визит? Приехал-купил-уехал на лягушке или приехал-перекантовался 2-3 дня-уехал на лягушке. Может ли кто-то помочь в плане встречи и экскурсии по достопримечательностям автотолка. Вкратце все. Приветствуются ссылки и конкретные советы. Отговорите хоть чтоли от чего нито :dntknw:. Вопросы в догонку: владельцы мурзов – откликнитесь. Как вам после подвески мурза подвеска лягухи? Где поглядеть какие движки получают евро-4, а какие нет. |
:welcome:на все вопросы :wacko2: найдёшь тут ответы :grin:
|
Вливайся, а там по ходу разберешься:welcome:
|
Лягуха жесткая. На Гитлермобиле (190м) сосед гоняет,но по плавности хода рыно в плюсе.Да,и рено от фашиста отличается тем,что в рено я сижу кпримеру как на даче у камина,а в мерине не настолько уютно.
Если куришь- НЕ БЕРИ РЕНО. Это не пепельница,а издевательство!Особенно на ручке. |
Хорошо написал тут.... чётко, понятно...
Надеюсь найдёшь свой 2.2 дизель...на ручке или автомате....без разницы.... и будешь доволен.... |
2 Done - не понял про плавность хода, поясни. по поводу уюта - дело привычки. не курю.
2 Laguna2 - как раз не хочу 2,2 - хочу 1,9. узнаю для общего развития. 2 All - спасибо за приветствия, несмотря на поздний час |
Цитата:
|
Привет,вливайся и поясни откуда ты?(если не секрет):welcome:
|
Привет:yahoo: Вливайся:drinks: Лагунка тебя не разочарует:wink3: Подвеска вся ремонтопригодна и есть куча не оригиналов с приемлимым качеством и по разумным ценникам.
АКПП судя по постам форума надёжней чем МКПП:wink3: По комфорту езды, очень многие проехавшись на Лагуне поменяли своё мнение о рено ( в лучшую сторону:grin:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Laguna2, Leon - поясните, вдруг я неправ. чем лучше/хуже 2,2-1,9? езда спокойная, изредка тянет топнуть в пол но это крайне редко. как где-то здесь прочитал: "стиль езды - везу беременную жену с больным позвоночником":grin:
2 postdemon - не хочу никого обидеть, но это мое внутреннее мироощущение, как в том анекдоте: "ложечка нашлась - осадок остался" может покатавшись на лагунке и изменю свое мнение, но пока душа лежит к рено. 2 ALL - господа (и, безусловно дамы), если вы знаете где лежат ответы на мои вопросы - не стесняйтесь, бросьте в меня ссылкой |
Вчера посетил сервис (регулярно, 2 раза в год, диагностика). Ничего нового, как обычно ежегодная (30 000 км) замена рулевых наконечников.
"Обрадовали" что сцепление подходит. Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ какие еще расходники у лягушки, кроме стандартных. рулевые наконечники, еще что? как подвеска ходит по нашим "дорогам"? |
warenik У меня 1.8 бензин.По ходу он немного схож с 1.9 дизель.Помог другу купить машинку с объемом 2.0.Так как он тогда не ездил по городу за рулем был я.После поездки,вообщем я был приятно удевлен.Машинка проста порхала.Когда я покупал свою я не знал про этот сайт.Да по поводу покупки в Беларуссии,проверять гони к Смоленскому.Он тогда довал рекомендации по движку когда покупал другу.Вот http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17 это наш гуру:good:.Так что дерзай.
|
Цитата:
2. Подвеску считаю расходником. У всех ходит примерно одинаково и стоит тоже (на машины старше 5 лет) |
2 max1978 - пропустил твое сообщение. НиНо = Нижний Новгород
2 Leon - :good: респект за конкретный ответ. 2 Dionis - извини за занудство, но: ходит - сколько? стоит - сколько? хотя бы порядок. к чему готовиться-то? |
Наконечники 450-600 руб: ходят 20 000-30 000
Рулевая тяга 700 р с/б передней подвески 350-400 руб Ступичный передний 3000 руб max Кроме наконечников все отходило минимум 50 000 (брал с пробегом 120 000, почти все "родное", сейчас 166 000) ..... Считаю что копейки |
согласен, копейки.
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub