Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Воет турбина (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28596)

Androp 29.03.2011 10:39

Воет турбина
 
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750

GenaFed 29.03.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от Androp (Сообщение 561769)
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750

Проверь радиальный люфт крыльчатки турбы, если больше 1-1,5 мм, то турбу снимать и на ремонт, так будет дешевле и гемора меньше....

nesh 29.03.2011 21:52

1
 
Цитата:

Сообщение от Androp (Сообщение 561769)
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750

У МЕНЯ ТОЖ так выло позвани 7654897 так долго писать

StarVikt 29.03.2011 22:10

Готовся морально на замену.
Ремонтировать не советую кулибины намутят даже еще гарантию дадут только не получиться ей воспользоваться. Так как не признают случай гарантийным. Думай.

Androp 04.04.2011 12:14

Спасибо всем. Снял турбину, люфт ~4-5 мм. Сказали, что если б климанула, мне было бы дороже.

modder 04.04.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Androp (Сообщение 561769)
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750

однозначно люфт. у меня тоже самое. сказали что крыльчатка начинает тереться о стенки и получаеться такой вой. ремонт или замена.
говорят ремонт 50\50.... так что лучше взять у проверенных людей хорошую б\у

dss68 07.04.2011 02:08

А если просто посвистывает?

modder 07.04.2011 02:48

ну у меня когда полностью рабочая была то еле еле свислета, можно было услышать если выключить музыку. всем замолчать и прислушиваться, тогда при реском разгоне можно бло слегка уловить лёгкий свист....

Tomas_87 07.04.2011 11:57

на рестоврацию в Литву-)я се так делал ,проблем с турбой за год после ремонта не возникло)

Алексей2001 07.04.2011 14:14

А у меняя подвывает только на холодную и то не всегда!!! Почему так, кто знает??

швондер 07.04.2011 14:24

у меня тоже на холодную. Но как оказалось после более тщательной прослушки подвывает ТНВД (или чтото в его районе). Сама турбина издает легкий еле слышный приятный подсвист в районе 1800-2500 оборотов. после 2500 об. свист переходит в ультразвук и ухо мое уже его не слышит...

Ixnay 07.04.2011 15:08

тоже подвывавает на холодную :sad: На комп. диагностике сказали, что турбиной все ок, но люфт не проверяли. Пока езжу, забил на этот вой :sad:

modder 07.04.2011 16:20

а я вот решил поменять турбину.... чёт не хочеться смотреть как стрелка оборотом упераеться в пятёрку и машина не глушиться :blush:
лучше перестраховаться

Nach 08.04.2011 01:14

Подвывала немного, особенно на холодную. Вчера посмотрел - люфт на горячую миллиметра 2, на холодную еще больше. Крыльчатка турбины со стороны нагнетания в масле, даже в корпусе когда стянул патрубок масло стояло. Не дымила, но динамика стала хуже, да и маслица немного подъедать начала. Решил реставрировать.

Titar 09.05.2011 16:51

У меня такая проблема: с начало был свист с под капота, на СТО говорили что так и должно, но я знаю что его не было и не должно. В итоге задымелся возле своего авторынка, подождал часа 2 что б полностью остыла и поехал по тиху домой. Вот стоит во дваре не знаю в чём дело, СТО не работают из-за праздников. Может кто знает в чём точно причина???

modder 09.05.2011 19:17

а чё значит задымелся?

Titar 09.05.2011 19:31

Вложений: 1
с под капота дым пошол. от тудого где белым обведено.

modder 09.05.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от Titar (Сообщение 588457)
с под капота дым пошол. от тудого где белым обведено.

ну оттуда обычно масло подбивает. а что бы дым шол я даж не знаю такова.
ну тут канешно турбину на замену, или на рестоврацию....

Titar 09.05.2011 20:46

сколько примерно турбина стоит???

modder 09.05.2011 20:53

ну новая дорого канешно. ну а б\у порядка 400%....
я у себя по разборкам позванил предлагают востоновленные (пол года гарантия) 400-430$
можно с рук у каво попробовать поискать, без гарантии, но опять же не факт что ты купиш не такую же как и твоя, котороя проходит неделю и "здохнет"


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub