![]() |
встал двигатель
дайте совет.машина буыла купленна еще летом.в процессе эксплатации обноружилось течь масла.масло бежело из под сальника распред вала в сервисе сказали менять головку т.к востонновлению не подлежит вот ездил с этой проблемой доливал масло следил постояннопотом стали стучать гидро компенсаторы ездил дальше потом зстук увиличился но надо было доехать до места доехал поставил.решил перегнать завел решил тронуться заглохла завожу а она не крутит как будто стартер замыкает решил провернуть в ручную не могу назад провернул обратно в перед снова встал как будто что то попало под поршень.поршень могло пробить???
|
гидроконпесанотры возможно вылетели, и поршень упирается в клапана...вскрытие покажет
|
могло поршневую повредить???
|
могло..но врядли..
|
почему вряд ли?
|
Цитата:
Эвакуатор и в сервис, видимо заклинил движок. Клапан наверняка погнул |
но он же проварачивается немного
|
Ты все описал. Рисунка двигателя нет под рукой, чтобы показать где...
Лучше не крутить, перекосое:censored: больше. Начинай разбирать, там видно будет |
что бы разбирать нужно теплоа его пока нет.да и я думал только поменять головку думал там только проблема
|
у кого какие мысли мужики
|
Цитата:
|
У него либо распредвалы кривые либо износ постели большой был.
|
Цитата:
|
По поводу ремонта головы могу сказать, что на нормальных сервисах их даже с кусков паяют и дают гарантию, знаю по личному опыту, т.к. сейчас на моем Пежо Боксер именно такая голова стоит и езжу без проблем. У нас в минске ремонт стоит 70-140$.
Я считаю, что пока голову не подняли и непосмотрели, что там случилось на самом деле, все советы никчему. |
скажите пожалуйста кто мне может помочь в перми???
Добавлено через 21 секунду в долгу не останусь мужики |
Позвони вот сюда 243-02-34.Зовут Эдик, ремонтник двигунов хороший.
|
спасибо
|
Я думаю , что у тебя заклинило стакан в головке , в него упирается кулачек распредвала когда крутишь коленвал вперед , и соотв. может крутится пол оборота назад . При этом если если его заклинило не вверху , то поршень мог встретится с клапаном . Если так то головку всяко надо менять , причем если был контакт с поршнем , внимательно смотри шатун и поршень (снятый) :wacko2:.
|
котстик, так и не увидел марку твоего мотора.
ivan anatolyevich, из того что гидрокомпенсаторов нет в F9Q (что и обсуждалось на форуме) вовсе не вытекает что их нет в других реношных моторах. В 16-ти клапанниках, по моему, во всех стоят. Называются в доках "гидравлические толкатели". |
F4RJ712
|
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub