![]() |
Не развивает обороты выше 3000
Двигатель F3R 611 АКПП DP0 При 3000 начинает чихать, обороты сбрасываются и при удержании газа начинают прыгать 2500-3000, CHEK иногда загорается при долгом удержании газа впол.После перезапуска тухнет.
Диагностика показала ошибку "прерывистый сигнал ДПКВ", ошибка появляется при этой перегазовке.Датчик поменял на новый - не помагло. Был в трех сервисах, результата 0. (Свечи, провода, катушки, топливнй фильтр тоже новые, давление топлива 3 бара, не прыгает) |
Цитата:
|
Цитата:
blooder2003 прав, первым делом проверь проводку |
Спасибо, что отозвались.
1.Масса(если это болт на акпп) то вроде есть. 2.А по проводке если можете поподробней, я чистил тупо контакты в разъемах в блоке около акума. И не подскажите можно ли как-то в моей машине проверить(отрегулировать) зазор м/д датчиком колевала и маховиком. to salut511_nik: давление может и прыгало, но наверное в нормальных пределах, так сказал мастер который был разочарован что это не насос, он потом еще брал грушу с бензином и вдул ее куда-то во впуск при скачках оборотов, но без результата. |
Цитата:
если есть ДПДЗ его необходимо проверить, еще датчик расхода воздуха, но к сожалению не силен в конструкции F3* |
нужно при помощи клипа с*эмулировать работу проблемного датчика, картинка будет видна, что с ним
|
Цитата:
по проводке: отсоединяешь разъем от мозгов, берешь тестер и электросхему и прозваниваешь проводку до ДПКВ попутно шевелить/гнуть пук проводов от разъема до ДПКВ |
Цитата:
А ДПДЗ снимал и сравнивал с новым(поставить не дали, донора и БУ в своем городе не нашел) значения сопротивлений при вращении сейчас уже не помню но отличались они не значительно, а датчика расхода воздуха у меня вроде нет. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
покупаешь шинный манометр (любой), бензиновый шланг для тазовской классики, тройник для охлаждающей системы для нее-же и хомуты. откручиваешь шинную насадку, режешь шланг пополам собираешь все это в кучу и вуаля....... "ловкость рук и никакого мошенничества" :wink3: |
лучше осциллограф найти и поглядеть а чего приходит с дпкв, т.е. электрическая или механическая неисправность
|
Машина на выходных (до этого ничего не делал и почти не ездил, позванивал проводку вроде с проводкой было все норм.) раскрутилась вначале где-то до 3500 при нажатии и отпускании газа и получалось выше и так где-то до 5500. Минут 5 поработала нормально обороты набирала и снижала без скачков. После перезапуска обороты можно было набрать только быстро нажимая отпуская педаль газа. теперь вообще после заводки обороты низкие при полном нажатии газа становятся еще ниже, машина не едет вообще.
|
Подсказали меняй датчик положения коленвала
|
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub