Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Не развивает обороты выше 3000 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28249)

Di_ar 17.03.2011 00:46

Не развивает обороты выше 3000
 
Двигатель F3R 611 АКПП DP0 При 3000 начинает чихать, обороты сбрасываются и при удержании газа начинают прыгать 2500-3000, CHEK иногда загорается при долгом удержании газа впол.После перезапуска тухнет.
Диагностика показала ошибку "прерывистый сигнал ДПКВ", ошибка появляется при этой перегазовке.Датчик поменял на новый - не помагло. Был в трех сервисах, результата 0.
(Свечи, провода, катушки, топливнй фильтр тоже новые, давление топлива 3 бара, не прыгает)

blooder2003 17.03.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от Di_ar (Сообщение 553202)
Двигатель F3R 611 АКПП DP0 При 3000 начинает чихать, обороты сбрасываются и при удержании газа начинают прыгать 2500-3000, CHEK иногда загорается при долгом удержании газа впол.После перезапуска тухнет.
Диагностика показала ошибку "прерывистый сигнал ДПКВ", ошибка появляется при этой перегазовке.Датчик поменял на новый - не помагло. Был в трех сервисах, результата 0.
(Свечи, провода, катушки, топливнй фильтр тоже новые, давление топлива 3 бара, не прыгает)

погляди ка проводку до дпкв, ну и вряд ли, но замлю глянь, ну мало ли что

salut511_nik 17.03.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от Di_ar (Сообщение 553202)
... давление топлива 3 бара, не прыгает

а должно при перегазовках
blooder2003 прав, первым делом проверь проводку

Di_ar 17.03.2011 21:07

Спасибо, что отозвались.
1.Масса(если это болт на акпп) то вроде есть.
2.А по проводке если можете поподробней, я чистил тупо контакты в разъемах в блоке около акума.
И не подскажите можно ли как-то в моей машине проверить(отрегулировать) зазор м/д датчиком колевала и маховиком.

to salut511_nik: давление может и прыгало, но наверное в нормальных пределах, так сказал мастер который был разочарован что это не насос, он потом еще брал грушу с бензином и вдул ее куда-то во впуск при скачках оборотов, но без результата.

blooder2003 17.03.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Di_ar (Сообщение 553745)
Спасибо, что отозвались.
1.Масса(если это болт на акпп) то вроде есть.
2.А по проводке если можете поподробней, я чистил тупо контакты в разъемах в блоке около акума.
И не подскажите можно ли как-то в моей машине проверить(отрегулировать) зазор м/д датчиком колевала и маховиком.

to salut511_nik: давление может и прыгало, но наверное в нормальных пределах, так сказал мастер который был разочарован что это не насос, он потом еще брал грушу с бензином и вдул ее куда-то во впуск при скачках оборотов, но без результата.

на нейтралке тоже не развивает ? а компьютером ошибки не считывали?
если есть ДПДЗ его необходимо проверить, еще датчик расхода воздуха, но к сожалению не силен в конструкции F3*

Lithium 17.03.2011 22:29

нужно при помощи клипа с*эмулировать работу проблемного датчика, картинка будет видна, что с ним

salut511_nik 17.03.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от Di_ar (Сообщение 553745)
брал грушу с бензином и вдул ее куда-то во впуск

ну квалификация мастера понятна..., лучше-бы он ее себе в "выпуск" вдул (извиняюсь). Лучше проверить у грамотного ремонтника!
по проводке: отсоединяешь разъем от мозгов, берешь тестер и электросхему и прозваниваешь проводку до ДПКВ попутно шевелить/гнуть пук проводов от разъема до ДПКВ

Di_ar 18.03.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 553776)
на нейтралке тоже не развивает ? а компьютером ошибки не считывали?
если есть ДПДЗ его необходимо проверить, еще датчик расхода воздуха, но к сожалению не силен в конструкции F3*

На нейтралке тоже не развивает, компьютером читали (но это был не клип):"прерывистый сигнал ДПКВ" ошибка стирается, загорается не сразу, а именно на 2500-3000, поэтому и спрашивал про зазор. До замены датчика обороты в движении не росли выше 2200. А стоя на N(P) - 3000, после замены и на стоянке и на ходу - 3000

А ДПДЗ снимал и сравнивал с новым(поставить не дали, донора и БУ в своем городе не нашел) значения сопротивлений при вращении сейчас уже не помню но отличались они не значительно, а датчика расхода воздуха у меня вроде нет.

Цитата:

Сообщение от Lithium (Сообщение 553787)
нужно при помощи клипа с*эмулировать работу проблемного датчика, картинка будет видна, что с ним

а можно этосделать ddt2000, делаю себе адаптер. Т.к. пока попадал к мастерам, которые либо не хотели заниматься либо не знали что делать.
Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 553799)
Лучше проверить у грамотного ремонтника!

Если бы его еще найти.

salut511_nik 18.03.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от Di_ar (Сообщение 553923)
Если бы его еще найти.

сделай сам простой показометр давления топлива:
покупаешь шинный манометр (любой), бензиновый шланг для тазовской классики, тройник для охлаждающей системы для нее-же и хомуты. откручиваешь шинную насадку, режешь шланг пополам собираешь все это в кучу и вуаля....... "ловкость рук и никакого мошенничества" :wink3:

blooder2003 18.03.2011 21:46

лучше осциллограф найти и поглядеть а чего приходит с дпкв, т.е. электрическая или механическая неисправность

Di_ar 03.04.2011 17:58

Машина на выходных (до этого ничего не делал и почти не ездил, позванивал проводку вроде с проводкой было все норм.) раскрутилась вначале где-то до 3500 при нажатии и отпускании газа и получалось выше и так где-то до 5500. Минут 5 поработала нормально обороты набирала и снижала без скачков. После перезапуска обороты можно было набрать только быстро нажимая отпуская педаль газа. теперь вообще после заводки обороты низкие при полном нажатии газа становятся еще ниже, машина не едет вообще.

Saturngr 12.11.2012 14:00

Подсказали меняй датчик положения коленвала


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub