Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Подтекает масло (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28020)

BALODYA 08.03.2011 01:53

Подтекает масло
 
Подскажите, кто знает, откуда на свечах (а именно на 3 и 4-й), масло. Из-под клапанной крышки? Там вообще прокладка ставиться или крышка садиться на какой-нибудь герметик (тогда какой)?
Лагуна 2, 2002 г. мотор 1.8 бензин
Заранее благодарен

0811andrei 08.03.2011 02:04

Прокладка со временем изнашивается и считается одноразовой,ставится без гермета.Но у меня на тайоте текла,поставил ее же на гермет-перестала течь(это на крайняк)

BALODYA 08.03.2011 02:11

Так может просто попробовать обжать болты крышки? И все-же что-то я не могу найти инфы по прокладке под крышку, может там все-таки заводской герметик? Кто-нибудь разбирал?

tishkoff 03.05.2011 14:19

Есть ещё вариант что залил сам когда доливал масло!
Я когда ревизию свечей делал заметил что на катушках зажигания нет уплотнительных резинок! Так вот когда масло доливал линул случайно на 1ю свечу - в итоге когда её достал она была вся в масле! Тепер перед доливкой заведу себе лейку! :grin:

BALODYA 04.05.2011 10:57

Вполне возможно, но маловероятно, т.к. 3 и 4 цилиндры

ivan anatolyevich 04.05.2011 11:07

Масло на свечах бывает из-за умирающих маслосъёмных колпачков.

BALODYA 04.05.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 586089)
Масло на свечах бывает из-за умирающих маслосъёмных колпачков.

Справедливо, но не в этом случае, т.к. масло сврху, где одевается катушка зажигания. Интересует чуть-чуть другой вопрос - какой там все-таки герметик? Может посадить клапанную крышку на обычный маслобензостойкий?

Samler 10.02.2013 22:04

Прошу прощения, много прочитал про масло и его утечки, но вот это откуда может натекать:
http://s017.radikal.ru/i407/1302/a3/e98734b6e5de.jpg

вокруг датчика все сухо, есть только небольшая испарина. А вокруг болта лужа. Бывалые, просветите новичка.:cray:

udavchik 10.02.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Samler (Сообщение 915933)
...вокруг датчика все сухо...А вокруг болта лужа.

Из под болта и давит. С вероятностью 90% болт ослаб. Нужно вытереть все насухо и посадить болт на герметик.

Smalenski 10.02.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 547420)
Прокладка со временем изнашивается и считается одноразовой,ставится без гермета.Но у меня на тайоте текла,поставил ее же на гермет-перестала течь(это на крайняк)

Интересно как может изнашиваться то, чего нет в принципе?
Пастель распредвалов ставится на лак

Samler 10.02.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от udavchik (Сообщение 915961)
Из под болта и давит. С вероятностью 90% болт ослаб. Нужно вытереть все насухо и посадить болт на герметик.

Пробовал подтянуть, какое то время поменьше масла было, а потом опять ведро натекло. Оно еще откуда то сверху течет, там ручеек на фото виден. Это не из-под прокладки впускного коллектора. Там говорят колечки резиновые из под них может течь. Но я себе не очень представляю усстройство этого двигателя, потому и спрашиваю, може такое быть?

п.с. за подсказку с болтом спасибо, попробую намазать герметиком и закрутить.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 915965)
Интересно как может изнашиваться то, чего нет в принципе?
Пастель распредвалов ставится на лак

Смаленски, друг на тебя вся надежда. Скажи, что делать, как с этим жить теперь.....:cray: (я про мои потеки масла)

Smalenski 11.02.2013 00:01

думаю надо начать с сальника клапана фазика. Он с редкими размерами, кроме оригинала почти не подобрать. на крайняк можно открутить катушку, приподнять на см клапан фазика, обезжирить корпус клапана и поверхность сальника, пройтись хорошим герметом и вставить клапан на место

udavchik 11.02.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Samler (Сообщение 915966)
Оно еще откуда то сверху течет, там ручеек на фото виден.

Слона то я и не приметил:wink3: Ну тут только впускной коллектор снимать и протягивать все болты крышки ГБЦ. Возможно также течь из под крышки масло-уловителя сапуна. Но это увидишь только после снятия коллектора.

Samler 11.02.2013 00:08

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 915971)
думаю надо начать с сальника клапана фазика. Он с редкими размерами, кроме оригинала почти не подобрать. на крайняк можно открутить катушку, приподнять на см клапан фазика, обезжирить корпус клапана и поверхность сальника, пройтись хорошим герметом и вставить клапан на место

Ты этот имеешь ввиду:
http://s019.radikal.ru/i627/1302/43/83024d951f31.jpg

Он вроде сухой вокруг

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Сообщение от udavchik (Сообщение 915973)
Слона то я и не приметил:wink3: Ну тут только впускной коллектор снимать и протягивать все болты крышки ГБЦ. Возможно также течь из под крышки масло-уловителя сапуна. Но это увидишь только после снятия коллектора.

А что там за прокладки стоят? Весь вопрос в том, что надо заказать, потом в Россию пригнать и дома все сделать, здесь такой ремонт будет стоить столько, что в России на эти деньги можно еще и Логана купить.:grin:

udavchik 11.02.2013 00:13

Цитата:

А что там за прокладки стоят?
Под коллектором резиновые овальные кольца. Все остальное на герметике.
А случайно фоток 2й и 3ей катушки нет? И есть ли там масло?

Samler 11.02.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от udavchik (Сообщение 915979)
Под коллектором резиновые овальные кольца. Все остальное на герметике.

А я там еще какуюто прокладку находил на рисунке в экзисте. А номерок не подскажете? Я конечно понимаю, что это наглость, но......:thank_you:

Завтра сфоткаю все остальные. Спасибо Вам за помощь.

udavchik 11.02.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от Samler (Сообщение 915985)
А я там еще какую то прокладку находил на рисунке в экзисте.

8200 052 312 Прокладка впускного коллектора - нужно 4 штуки
8200 052 311 прокладка впускного коллектора- 1 шт.
По первой позиции номер точный, а вот по второй хз... могу ошибаться.
Ну и для полноты картины можно еще заменить прокладку дроссельной заслонки со стороны коллектора.

Samler 11.02.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от udavchik (Сообщение 915995)
8200 052 312 Прокладка впускного коллектора - нужно 4 штуки
8200 052 311 прокладка впускного коллектора- 1 шт.
По первой позиции номер точный, а вот по второй хз... могу ошибаться.
Ну и для полноты картины можно еще заменить прокладку дроссельной заслонки со стороны коллектора.

Низкий поклон Вам, добрый человек. Все надо заменить, все что можно заменить - под замену.


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub