![]() |
Пьяная тема о логане
Прошу прощения,что я создаю уже 2ю тему за сутки,но тут имеется некий конфликт.
Мой друг,Илья,Бывший опер приморского ровд СПБ, стал счастливым обладателем рено логона в убогой комплектации с 1.4. У него есть навясчивая идея оттюнить его,чтобы летал как карбюраторные восьмерки.На мои уговоры,что переделка ходовой займет минимум 200+ из его кошелька он не идет.Но тем не менее некоторые варианты для 1.4 лохана приемлимы. Интересно ваше мнение. 1) Убрать запаску,пластик и шумкобалду из багажника,снять задние сидения.Вместо штатки повесить обвес из *плохого пластика*,но он легче. Я доказываю,что облегчение задницы скажется на динамике максимум до 50 с места,ито незначительно.Любой человек,который ездил по заснеженной/ледяной дороге скажет что развесовка играет одну из главных ролей. 2) Поставить прямоток,чипануть.(смысл в 7 лошадках?)Звучать будет,да.Но опять же только старт со светофора до 40-50 и то наврятли.Дальше гнев и бурные эмоции. 3)Ставить турбину,менять прокладку,бензик,коленвал, лапана,сцепуху,все фильтры,комп отдельный стпавить,также продумывать охлаждение на таком малыше как 1.4.Ну в 2 логана выльется.А потом выльется в замену подвески,улучшении развесовки и прочем. 4) То что я ему предложил.взять бу лагуну/меган,которые рассчитаны не тупыми людьми на определенную мощность,которые могут удовлетворить его потребности,при определенном вложении денег. Не понятно,я вот на своей не думал о чипе/увеличении.Язнал что брал,и езджу спокойно.К осени возьму 2ю фазу сарай турбо-поотжигаю. Вобщем есть ли у кого опыт в тюнинге логанов?Также ,на мой взгляд бесполезная вець на них-вылет колес увеличивать.База короткая. Впринципе серьезно не относитесь к этой теме,желательно услышать мнение тех,кто сракерил и мастер шашечек. |
Паш,может за эти деньги взять,пусть не новый,но скай?Реальный результат будет только после установки турбины.
|
Цитата:
В скае разбираться нужны далеко не наши деньги.Вот чайзер в 250 кобы-наура ему,или ниссан гт4,сарай с в6 280,по перегону 130 делают.но оптяь же стоит все удовольствие 500+. Я к тому что у меня на глазах был живой приер,вложивший в ваз 2106 200+ и продавший ее за копейки.Нафиг надо,если авто не предусмотрен? |
Паша,
Исходя из названия темы:drinks::drinks::drinks: Гуляем? Пусть делает))) Цитата:
|
Как вариант тюнинга это заводские автомобили подготовленные под Renault Logan Cup. Можно поискать по ним информацию и почерпнуть идеи для доработки.
|
Цитата:
Прогоревшие клапаны, перегородки между канавками поршневых колец, а то и сами поршни Видел я такие девяточные движки после тюнинха( И, никакого ресурса:suicide: |
Цитата:
Я объяснял что надо продавать,раз уж с гарантии слетел,и копить на новый таз. Хз у меня под окнами стаит гонялка с 2.0 турбой. Вот все жду пока гидравлику и мозги починят.Гниет.Зато если топит,то зверь. |
Минимум информации есть тут http://www.renault.ru/about-renault/.../logan-cup.jsp. Мне кажется этот вариант будет полезен в плане доработки подвески, управления и т.д. Хотя перспектив у этой затеи я не вижу.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub