![]() |
система снижения токсичности отработавших газов
Всем доброго дня ! Братцы,помогите с советом ! У меня на лагуне 2,дв.1,6 бенз. стоит абсорбер снизу слева перед задним колесом,но недавно,после снегопадов и "отличной чистки дорог" слетел в калею,результат-большая трещина на корпусе с противоположной стороны от трубок. Чем чревата поломка ? двиг.работает,холостые чуть плавают,но и до этого плавали. Да,не могу найти код запчасти,чтобы заказать или цену посмотреть абсорбера. Буду очень признателен всем за любую информацию,заранее спасибо !:dntknw:
p.s. можно отписать и сюда: roup-4@yandex.ru роман |
чревато тем, что абсорбер засорится, а топливные испарения будут выходить в воздух загрязняя атмсоферу!
вообще там внутри уголь. я бы порекомендовал его снять, продуть, при надобности промыть, и замотать серым армированным скотчем. предварительно, код запчасти: 8200004960 цена ~2500р |
спасибо за помощь ! попробую на днях.:good:
|
ждем отчет.
ps: будешь снимать, правильно закрепи прозрачный шланг забора воздуха, что идет на заднем правом подкрылке. |
добрался до абсорбера ! почистил с наружи,заклеил клеем-моментом и замотал изолентой, видимых изменений не увидел,катушка сгорела !:wacko2:
|
Система снижения токсичности отработавших газов
:help:Беда!:help: Сегодня на трассе при скорости около 120 км/ч загорелась лампа "системы снижения токсичности". В отличие от других пострадавших на формуе двигло не глохло(пукало, чихало:grin:), скорость и обороты держало стабильно.Таким образом все же доехал до дачи. Километр-два пока ехал по гравейке двигатель тоже работал нормально. Также и обратная дорога.
Есть ли способ, так сказать, в полевых условиях определить неисправность, или необходима диагностика на ПК? P.S. очень надеюсь что не катализатор... |
Система снижения токсичности отработавших газов
Вложений: 1
И у меня сегодня загорелась лампа в движении, движок не глох и всё работало как и раньше.У меня вопрос
1)можно ли ездить с этой ошибкой 2)с чем это может быть связано (катализатор умер?) 3)как это можно устранить. |
У меня это проявилось из-за канистры некачественного топлива(не с заправки). Диагностика выдала "недостаточную работу каталитического нейтрализатора".Грубо говоря он "засрался". После этого сбросил ошибку, допалил остатки в баке и заправился на заправке нормальной горючкой. Сейчас проблем нету.
1) Ездить можно, но о последствиях мало что знаю(вполне может быть как увеличение расхода, так и полный выход банки из строя) 2) Чтение ошибок с мозгов покажет, что конкретно неисправно. 3)Как вариант, если недавно заправлялся, соответственно обьезжать за километр заправку. Ошибка стирается через ПК. |
У меня такая ошибка вылезала дважды.
В первый раз диагностика показала некорректную работу датчика коленвала. После замены датчика все стало ОК. И буквально неделю назад, после смены топлива. Решил сменить АЗС, где до этого постоянно лил 95-й бензин, т.к. с утра машина стала плохо заводиться. По совету мастера с сервиса налил 92-й на "Сургутнефтегазе". В итоге машина завелась, как часы, но в конце дня зажглась эта лампа. Погасла сама дня через три. Сейчас залил на том же "Сургуте" уже 95-й. В результате утренний пуск - отменный, лампа больше не загорается. Как раз в тот момент, когда лампа еще горела, был на сервисе по другим вопросам и попросил глянуть ошибки компьютером. Выяснилось, что ошибка временная, к катализатору и лябда-зондам отношения не имеющая. Было рекомендовано сменить АЗС, что я и сделал. |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub